× Функционирование и эксплуатация Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (ГИИС ЭБ).

ПУР, импорт Денежного обязательства

22 сен 2017 18:36 #5832 от sandrey_
Здравствуйте.

В xml-файле денежного обязательства первые строки у меня:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<self:exchangePacket xsi:schemaLocation="http://www.roskazna.ru/eb/domain/EXP_SDO/extHeader extHeader.xsd" xmlns:self="http://www.roskazna.ru/eb/domain/EXP_SDO/extHeader" xmlns:cm="http://www.roskazna.ru/eb/domain/common" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance">

Собственно, это из примера в томе 7 альбома 24.0 ТФФ (пункт 6.4.5).

В СУФД xml с такими строками успешно импортируется, а в ЭБ - нет, выдает кучу ошибок парсинга.

Покажите, пожалуйста, первые две строчки xml денежного обязательства, которое понимает ЭБ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 сен 2017 12:17 #5833 от sandrey_
Разобрался.
В ЭБ при импорте надо выбрать второй тип xml-файла в списке, тогда все нормально.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 нояб 2019 07:05 - 28 нояб 2019 07:06 #14420 от 82rebra
С чем может быть связано 2 сотрудника на обоих делали одну ту же заявку на подключение к ПУР (с сайте казны) в разное время правда, у одного есть полномочий скрин 1, у второго нет скрин 2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 нояб 2019 08:35 - 28 нояб 2019 08:38 #14425 от Gvinpin

82rebra пишет: С чем может быть связано 2 сотрудника на обоих делали одну ту же заявку на подключение к ПУР (с сайте казны) в разное время правда, у одного есть полномочий скрин 1, у второго нет скрин 2

Можете сами посмотреть, есть ли у сотрудника нужные права доступа:
Значок "домик" -- карточка пользователя (не развернуть, а кликнуть) -- мои права доступа -- индивидуальные -- развернуть V

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 нояб 2019 17:52 #14433 от Wmffre

82rebra пишет: С чем может быть связано 2 сотрудника на обоих делали одну ту же заявку на подключение к ПУР (с сайте казны) в разное время правда, у одного есть полномочий скрин 1, у второго нет скрин 2

Может быть также связано с тем, что второму сотруднику права фактически не добавились.

Фактическое наличие прав никак не посмотреть - наличие галочек с правами означает лишь только то, что был запрос на добавление прав. Поэтому необходимо переподключить права сотруднику казначейства таким образом: сначала отправить запрос на добавление прав с убранной какой-нибудь одной галочкой, затем после выполнение первого запроса отправить запрос на добавление с указанием уже всех галочек.

Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 нояб 2019 23:15 - 28 нояб 2019 23:21 #14434 от Gvinpin

Gvinpin пишет: Можете сами посмотреть, есть ли у сотрудника нужные права доступа:
Значок "домик" -- карточка пользователя (не развернуть, а кликнуть) -- мои права доступа -- индивидуальные -- развернуть V

Wmffre пишет: Фактическое наличие прав никак не посмотреть - наличие галочек с правами означает лишь только то, что был запрос на добавление прав.

Почему? Речь идет не о запросе на добавление прав, а о фактически назначенных правах. Пользователь находится в в л/к ЭБ ФК.
(V - имелась в виду кнопка "развернуть").

______________________________
лучше уже было
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 нояб 2019 00:24 #14435 от Wmffre

Gvinpin пишет:

Gvinpin пишет: Можете сами посмотреть, есть ли у сотрудника нужные права доступа:
Значок "домик" -- карточка пользователя (не развернуть, а кликнуть) -- мои права доступа -- индивидуальные -- развернуть V

Wmffre пишет: Фактическое наличие прав никак не посмотреть - наличие галочек с правами означает лишь только то, что был запрос на добавление прав.

Почему? Речь идет не о запросе на добавление прав, а о фактически назначенных правах. Пользователь находится в в л/к ЭБ ФК.
(V - имелась в виду кнопка "развернуть").

Во вложении - права пользователя в базе данных, куда добавляет их сотрудник казначейства. Добавляет он их посредством отправки запроса на добавление прав. Сама необходимость отправки такого запроса означает, что должна существовать другая фактическая база данных. К этой второй базе данных у сотрудника казначейства доступа нет. В моём казначействе уже не раз встречались ситуации, когда при наличии всех прав у пользователя, фактические права отсутствуют(нет доступа к определённым частям электронного бюджета) и помогает именно передобавление имеющихся прав посредством отправки двух запросов.

Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.
Спасибо сказали: Alex_04

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 нояб 2019 01:25 - 29 нояб 2019 05:02 #14437 от Gvinpin

Wmffre пишет: Во вложении - права пользователя в базе данных, куда добавляет их сотрудник казначейства. Добавляет он их посредством отправки запроса на добавление прав. Сама необходимость отправки такого запроса означает, что должна существовать другая фактическая база данных. К этой второй базе данных у сотрудника казначейства доступа нет. В моём казначействе уже не раз встречались ситуации, когда при наличии всех прав у пользователя, фактические права отсутствуют(нет доступа к определённым частям электронного бюджета) и помогает именно передобавление имеющихся прав посредством отправки двух запросов.

Вы имеете в виду, что роли были добавлены, но доступа нет. Теперь дошло ). Да, помогает передобавление.

Но я имею в виду, что роли могли быть по какой-то причине вообще не добавлены (случается, увы), и для начала имеет смысл проверить, соответствуют ли назначенные права отправленной заявке, времени это не займет. И уже разговаривать/действовать в зависимости от результата.


______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 нояб 2019 04:41 #14438 от Alex_04

Gvinpin пишет:

ВНИМАНИЕ: Спойлер!


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)
Спасибо сказали: Gvinpin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 нояб 2019 05:15 - 29 нояб 2019 05:23 #14439 от Gvinpin
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 нояб 2019 05:58 #14442 от 82rebra
Посмотрел права, я понял что мне нужны РР.005, РР.006, РР.007,РР.008. Их там не было, у другого сотрудника они были.
Прикладываю форму заявки которую отправляли в ФК.
Варианта два это либо ФК мудрит или я совсем дурак и нету заявку отправляю каждый раз.
Буду в тех. поддержку ФК писать.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 нояб 2019 06:56 #14443 от Alex67

Прикладываю форму заявки которую отправляли в ФК.

Актуальные формы заявок находятся здесь


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 нояб 2019 06:59 - 29 нояб 2019 07:19 #14444 от Gvinpin

82rebra пишет: Посмотрел права, я понял что мне нужны РР.005, РР.006, РР.007,РР.008. Их там не было, у другого сотрудника они были.
Прикладываю форму заявки которую отправляли в ФК.
Варианта два это либо ФК мудрит или я совсем дурак и нету заявку отправляю каждый раз.
Буду в тех. поддержку ФК писать.


Казнить нельзя помиловать. В заявке должно стоять либо "Добавить", либо "Исключить", но не оба сразу.

Если по поданной заявке не назначили роли, то обращаться нужно не в ТП, а в ТОФК, куда была подана заявка.

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 нояб 2019 07:29 - 29 нояб 2019 08:33 #14447 от 82rebra
У нас было добавить.

В актуальных формах я вижу различие со своей только в том что нету в во второй табличке
<Наименование подсистемы>, <Наименование подсистемы> и название заявки другое.

Но ТОФК же принял мою заявку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.