× Функционирование и эксплуатация Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (ГИИС ЭБ).

Не загружаются элементы сайта

26 дек 2017 05:13 #6456 от SanTa27
Всем привет, СРОЧНО нужна помощь!

При открытии ЛЮБЫХ вкладок в системе "Электронный бюджет" на загружаются элементы сайта (типо таблицы - см. вложение). Пробовали под разными браузерами разных версий (Firefox ESR, Chrome и Internet Explorer 11), с разных компьютеров, с разных интернет провайдеров, Куки и Кэш очищали, плагины переустанавливали.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 дек 2017 05:52 #6457 от sedkazna
Подозреваю, что пользователь не имеет доступа к плагину JinnClient. Посмотрите этот пост от Alex_04 sedkazna.ru/forum.html?view=topic&catid=7&id=207#3127
При открытии списка документов, ЭБ проверяет плагин JinnClient на работоспособность.
Спасибо сказали: SanTa27

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 дек 2017 06:34 #6458 от SanTa27
Да я как бы под администратором сижу, но все равно сделал рекомендации - не помогло :(

До 22.12.17 все прекрасно работало на 4 компьютерах, после - на всех перестал работать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 дек 2017 06:55 #6459 от sedkazna

SanTa27 пишет: До 22.12.17 все прекрасно работало на 4 компьютерах, после - на всех перестал работать.

Думаю надо копать в двух направлениях.
1. Возможно ЭБ после указанной даты перестал поддерживать старую версию джина. Попробуйте обновиться.
2. Возможно проблема связана с настройками доступа к ресурсу ЭБ из корпоративной сети.
Спасибо сказали: SanTa27

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 дек 2017 06:56 - 26 дек 2017 06:59 #6460 от Wmffre

SanTa27 пишет: До 22.12.17 все прекрасно работало на 4 компьютерах, после - на всех перестал работать.

Такое ощущение, что на сервере Электронного бюджета что-то подкрутили именно где-то с этого времени. В моём УФК в районах области, где локальная сеть предоставляется со скоростью 1 МБит/с на весь отдел, файлы pdf из ЭБ размером от 9 МБ не скачиваются полностью. Раньше такое ограничение было на 20 МБ.

В Вашем случае, скорее всего, поможет подключение через другого провайдера/с другого места. Что-то срочное сделать можно в самом казначействе на компьютере для клиентов.

Ошибки ЭБ можно посмотреть в Событиях Windows - Приложение - источник ContinentTLS.

Выглядит так, как буд-то у Вас проблемы с большим размером MTU или c прокси, через который подключаются компьютеры. Во втором случае попробуйте подключить компьютер напрямую.
Спасибо сказали: SanTa27

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 дек 2017 07:23 - 26 дек 2017 10:24 #6461 от SanTa27

sedkazna пишет: Думаю надо копать в двух направлениях.
1. Возможно ЭБ после указанной даты перестал поддерживать старую версию джина. Попробуйте обновиться.
2. Возможно проблема связана с настройками доступа к ресурсу ЭБ из корпоративной сети.

1) Уже пробовал, обновился на версии: TLS Клиент 1.0.920.0 и Jinn-Client 1.0.3030.0
2) Вывел компьютер из корпоративной сети, подключил прямой интернет - не помогает.

Wmffre пишет: Такое ощущение, что на сервере Электронного бюджета что-то подкрутили именно где-то с этого времени.

Ошибки ЭБ можно посмотреть в Событиях Windows - Приложение - источник ContinentTLS.

Вот тоже думаю, что на сервере что-то где-то подкрутили, но у соседней организации (Минюста) работает то все.

Посмотрел в журнале событий Windows:
1) Сведение: Инициализация локального соединения на защищаемый сервер, процесс: 1304 'C:\Program Files (x86)\Mozilla Firefox\firefox.exe', учётная запись: admin.
2) Сведение: Успешная аутентификация сервера «lk.budget.gov.ru».
3) Ошибка: №504 HTTP протокола: 'Превышено время ожидания ответа от шлюза'. Описание: Ошибка ожидания данных select - несколько раз
4) Ошибка: №502 HTTP протокола: 'Плохой шлюз'. Описание: Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение. Ошибка прокси 00002746 в Ошибка чтения. - в конце лога событий, после закрытия браузера и перезапуска службы континента.

А под Internet Exporer:
1) Сведение: Инициализация локального соединения на защищаемый сервер, процесс: 5800 'C:\Program Files (x86)\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE', учётная запись: admin.
2) Сведение: Успешная аутентификация сервера «lk.budget.gov.ru».
3) Ошибка: №434 HTTP протокола: 'Сервер назначения недоступен'. Описание: Не удалось подключиться к серверу Ошибка прокси: Ошибка подключения к удаленному серверу 65.55.252.93:443 и 23.2.16.26:80 - ошибка одна, адреса разные со временем.
4) Ошибка: №504 HTTP протокола: 'Превышено время ожидания ответа от шлюза'. Описание: Ошибка ожидания данных select

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 дек 2017 08:16 - 26 дек 2017 08:19 #6462 от Wmffre
Ошибка 434 обычно лечится перезагрузкой страницы по F5 или Ctrl+F5, когда страница недозагрузилась при входе (выглядит так, как на картинке).

Ошибка 504 уже серьёзней: причины мне неизвестны, связана с возросшей нагрузкой на сервер электронного бюджета. От компьютера пользователя не зависит. Обычно проходит само когда как: может через пять минут, может через час-два. В вашем случае не прошло.

По ошибке 504 можете делать обращение в техподдержку ЭБ (если ещё не сделали), также попробовать связаться с Вашим провайдром интернет (а вдруг он что-то сможет подкрутить?), или переходите на провайдера Минюста.
Спасибо сказали: SanTa27

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 дек 2017 23:49 #6464 от SanTa27
Проблема решилась сменой протокола с https на http.

Понять не могу, если мы можем подключаться по незащищенному протоколу, нафига тогда TLS Клиент.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 дек 2017 01:31 #6465 от Wmffre

SanTa27 пишет: Проблема решилась сменой протокола с https на http.

Где конкретно "сменили протокол"?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 дек 2017 01:45 #6466 от SanTa27

Wmffre пишет: Где конкретно "сменили протокол"?

В адресной строке)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 дек 2017 02:00 #6467 от Wmffre

SanTa27 пишет: Проблема решилась сменой протокола с https на http.

Понять не могу, если мы можем подключаться по незащищенному протоколу, нафига тогда TLS Клиент.

По протоколу http осуществляется только первоначальный вход пользователя, а вся дальнейшая работа происходит по защищенному TLS-каналу, создаваемому с помощью ContinentTLS Client (в прокси браузера и в ContinentTLS Client задается порт 8080).

Очень здорово, что мне не удалось увести Вас на смену провайдера и Вы нашли причину:) .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 дек 2017 17:31 #6470 от Blaze
С самого внедрения ЭБ, работаем исключительно в браузере Pale Moon.
Браузер делает свою работу в ЭБ на все 100% (ошибки самого ЭБ в эту статистику не включил)
Спасибо сказали: Olga_54

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 янв 2018 04:04 #6498 от Lost
Делал все тоже, чуть не сменил провайдера. Вы меня просто спасли от растерзания. БРАВО!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 апр 2018 06:12 #7235 от felix

С самого внедрения ЭБ, работаем исключительно в браузере Pale Moon

В нем иногда так же элементы интерфейса не подгружаются отчего-то, но если пару раз обновить, свернуть-развернуть окно, то появляются.
Он тут давеча обновился до версии 27.9.0 - еще не проверял, но так же с ЭБ работает хорошо?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 апр 2018 16:35 #7240 от Blaze
felix, если что-то не загружается, или возникают какие-то проблемы, то полностью (за Всё время) очищайте кэш браузера с помощью Ctrl+Shift+Delete или CCleaner.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.