× Функционирование и эксплуатация Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (ГИИС ЭБ).

При подписании документов не появляется окно выбора сертификата.

03 апр 2018 19:09 #7143 от niolta
Добрый день.
Проблема следующая - при попытки подписания документа, после выбора действия Утвердить не появляется окно выбора сертификата, хотя при логине оно было. Проблема плавающая иногда это окно появляется, и тогда все подписывается, если окна нет, процесс зависает. То же самое и у коллег, отчего перестает работать не понятно, при каких условиях вдруг начинает работать - тоже не понятно. У меня сломалось окончательно, ничего не помогает - чистка куки, перезапуск службы ContinentTLS, перезапуск jinnClient, перезагрузка компьютера, переустановка jinnClient и ContinentTLS Client тоже не помогла.
Используется:
Internet Explorer 11 версии
jinnClient 1.0.3030.0
Континент TLS Клиент 1.0.918.0
у службы ContinentTLS стоит тип запуска – Автоматически.

С чем это может быть связано и как решить данную проблему?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

03 апр 2018 19:11 #7144 от niolta

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

03 апр 2018 20:02 - 03 апр 2018 20:10 #7145 от Wmffre
ContinentTLS Client отвечает только за вход в электронный бюджет. Для подписания с помощью ЭЦП используется Jinn-Client. От первого подписание никак не зависит.

Для Jinn-Client 1.0.3050.0 у Вас установлены следующие дополнительные программы из папки prerequisites (находится внутри дистрибутива с ПАК Jinn-Client 1.0.3050.0)? :
Для Windows x64:
  • vcredist_x64.exe
  • vcredist10_x64.exe
  • PKIClient_x64_5.1_SP1.msi - если у вас eToken
  • JaCartaUnifiedClient_2.9.0.1531_win-x64_ru-Ru.msi - если у вас eToken
  • rtDrivers.x64.v.2.89.00.0491.exe - если у вас Rutoken

  • Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    04 апр 2018 11:01 - 04 апр 2018 12:55 #7147 от niolta
    Используется jinnClient 1.0.3030.0, более новой версии нет.
    Сертификат хранится на виртуальной флешке, созданной через imDisk.
    Правильно ли я понимаю, что доп. ПО для eToken и Rutoken мне не требуется ставить?
    При попытке поставить vcredist_x64, получаю сообщение
    "На этом компьютере обнаружена более новая версия распространяемого пакета Microsoft Visual C++ 2010.", установка не выполняется.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    04 апр 2018 15:40 #7149 от Wmffre

    niolta пишет: Правильно ли я понимаю, что доп. ПО для eToken и Rutoken мне не требуется ставить?

    Да, для флешки не требуется ставить доп. ПО для eToken и Rutoken.

    niolta пишет: При попытке поставить vcredist_x64, получаю сообщение
    "На этом компьютере обнаружена более новая версия распространяемого пакета Microsoft Visual C++ 2010.", установка не выполняется.

    Значит, всё доп. ПО уже установлено.

    Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    04 апр 2018 15:51 - 04 апр 2018 15:52 #7150 от niolta
    А с чем может быть связано отсутствие окна выбора сертификата при подписании?
    Для начала хотелось бы понять проблема с настройками рабочего места, браузера, JinnClient или это проблемы на стороне самого ЭБ?
    Можно с техническими деталями (если не сложно и есть мысли) для формирования запроса в техподдержку ЭБ.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    04 апр 2018 16:43 - 05 апр 2018 00:24 #7152 от Wmffre

    niolta пишет: Для начала хотелось бы понять проблема с настройками рабочего места, браузера, JinnClient или это проблемы на стороне самого ЭБ?
    Можно с техническими деталями (если не сложно и есть мысли) для формирования запроса в техподдержку ЭБ.

    С такой проблемой не сталкивался; с чем связана проблема, тоже не понятно. Поэтому каких-то определенных мыслей нет.

    рабочего места

    Если что-то неисправно, то определить можно, только настроив другой компьютер с минимальным количеством установленных других программ. Правильность настройки рабочего места для работы в ЭБ сможет проверить сотрудник Управления ФК.

    браузера

    Попробуйте установить и настроить другой браузер для работы в ЭБ - Mozilla Firefox 50.0 x86

    Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    04 апр 2018 17:47 - 04 апр 2018 17:48 #7153 от Wmffre
    В папке prerequisites также должен быть файл JCextensionsInstaller.msi. Запустите и установите его. Это программа подписания файлов на локальном компьютере (не на сайте) через Jinn-Client. После её установки, если в проводнике Windows щелкнуть правой кнопкой мыши на любой файл (допустим, pdf-файл), появится возможность в открывшемся меню выбрать "Sign with JC". Щелкайте левой кнопкой мыши на этот пункт и нажимайте кнопку "Подписать". Окно выбора сертификата Jinn-Client появилось? Подписать удалось (рядом с подписываемым файлом возникает новый файл - это и есть подпись файла)?

    Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    05 апр 2018 12:54 #7155 от niolta
    В дистрибутиве нет JCextensionsInstaller.msi. Его можно где то взять?

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    05 апр 2018 14:15 - 05 апр 2018 15:48 #7156 от Wmffre

    niolta пишет: В дистрибутиве нет JCextensionsInstaller.msi. Его можно где то взять?

    Посмотрите личное сообщение.

    Так как дистрибутивы для Электронного бюджета Вы не получали в казначействе, то, скорее всего, и ЭЦП(личный сертификат + контейнер закрытого ключа) также не получали в казначействе.
      Соответственно, закрадывается мысль, что:
    1. что-то либо не так с ЭЦП - тогда это можно проверить в казначействе - на компьютере для клиентов установить Ваше ЭЦП, войти в ЭБ, а затем попробовать подписать.
    2. что-то не так с дистрибутивами Электронного бюджета - тогда их можно получить в казначействе более новых версий - Jinn-Client 1.0.3050.0 и ContinentTLS Client 1.0.920.0(возможно, что сейчас начали выдавать или будут выдавать ContinentTLS Client 1.2.1068.0 - последняя версия настраивается несколько по-другому, чем предыдущие)

    Если у Вас установлен криптопровайдер КриптоПро CSP 4.0.9842 и криптопровайдер от SecurityCode CSP (C:\Program Files\Security Code\CSP), то эти два криптопровайдера могут неправильно совместно работать. Попробуйте в реестре Windows найти две ветки реестра и, как в решении по ссылке , переименовать параметры "Algid" (если они есть).

    Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.