× Функционирование и эксплуатация Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (ГИИС ЭБ).

Континент TLS Клиент 1.0.1063.0

13 мая 2018 13:27 #7350 от dormancygrace
Здравствуйте, кто-нибудь может поделиться дистрибутивом, новее чем 920,

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 мая 2018 19:22 - 14 мая 2018 02:58 #7351 от Wmffre
А чем не устраивает Континент TLS Клиент 1.0.920.0?

Своим клиентам дистрибутивы для Электронного бюджета(lk.budget.gov.ru) выдаёт казначейство. В моём казначействе клиентам стали достаточно недавно выдавать Континент TLS Клиент 1.2.1068.0, но с этой версией у сотрудников казначейства после захода в личный кабинет не получается открывать какие-то вкладки. Проблему не изучал, поэтому более конкретно, что там не работает, написать не могу. Не знаю, встречается ли эта проблема у клиентов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 мая 2018 04:41 #7352 от dormancygrace
Так может вы поделитесь ссылками? Не везде казначейство выдаёт дистрибутивы (более -менее актуальные), приходится вот так вот искать у тех, кому выдали. Слишком много машин на Windows 10 у нас. Не всегда старые версии работают. Вот и сейчас, после обновления на 1803 перестал работать континет

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 мая 2018 04:48 - 14 мая 2018 04:49 #7353 от Tyison
Увы не всегда все версии корректно работают. Мне казначейство сказало, что с какой-то версией проблемы и рекомендует пока её не ставить раз еще старая работает, а то новая периодически ошибки выдает. Касаемо использования Windows 10 то это возможны дополнительные проблемы и лучше сделать downgrade c переходом на Windows 7.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 мая 2018 04:55 #7354 от dormancygrace
downgrade не возможен, да и все трудности решаемы. То что говорит казначейство - вообще не интересно. Обычная тех поддержка: "какая версия континент АП? Ах, 3.7! вот в этом и дело, слишком новая" и так про все. Поэтому, господа, давайте по сути, есть новые версии у вас или нет?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 мая 2018 05:34 #7355 от Tyison
Использую TLS-Client 1.0.903.0 который выдало казначейство, но отправил документы на получение новых версий в казну - сейчас как раз идет выдача новых версий. Вполне возможно и в вашем территориальном отделении выдают ПО. Здесь на форуме можете поискать (например sedkazna.ru/forum/elektronnyj-byudzhet/4...nt-i-tls-client.html ). По Континенту Вам верно сказали: казначейство сначала всем выдаст дистрибутив, а потом уже обяжет народ использовать. Сейчас юзаю 3.6.19.47080 - проблем нет. Но есть 3.7.2.1229 который когда-то здесь нашел.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 мая 2018 06:14 #7357 от dormancygrace
Использую континент 3.7.7.641. У меня не получилось 3.6 завести на десятке

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 мая 2018 06:25 #7358 от Tyison
Все правильно! В версии 3.7 появилась поддержка Windows 10.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 мая 2018 14:33 - 14 мая 2018 14:41 #7362 от Alex_04

dormancygrace пишет: То что говорит казначейство - вообще не интересно.

Зачем же Вы тогда здесь ищите, то, что напрямую касается казначейства и его работы? Не слишком рубите с плеча?

Обычная тех поддержка: "какая версия континент АП? Ах, 3.7! вот в этом и дело, слишком новая" и так про все.

Казначейство - НЕ ТЕХПОДДЕРЖКА, а такие же пользователи СКЗИ, но имеющие право на тиражирование (выдачу) оного своим клиентам (к сведению).

давайте по сути, есть новые версии у вас или нет?

По сути: если Ваша организация - клиент казначейства, то имеете полное право обратиться в его территориальный отдел, в котором обслуживаетесь, с письменным запросом на необходимость получения конкретного СКЗИ. И казначейство обязано его выдать вместе с лицензией, записав дистрибутив на CD-R вашей организации. В чем проблема? Если в нерадивости конкретного лица в конкретно вашем теротделе казначейства - звонок в "голову" (областное УФК) и данный коллега почувствует "удар в печень" (по карману рублем) сверху. Так что действительно - всё решаемо.

P.S: да, и определитесь - в этой теме обсуждать про Континент TLS всё же, или про злосчастный Континент-АП под Windows 10? Это не игра букв, а совершенно разное ПО. О последнем давно и много пишут в других темах: этой и этой .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 мая 2018 14:50 #7363 от dormancygrace
Я определился, мне нужен TLS. У казначейств есть тех.отдел, они оказывают поддержку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 мая 2018 15:02 - 14 мая 2018 15:03 #7364 от Alex_04

dormancygrace пишет: У казначейств есть тех.отдел, они оказывают поддержку.

Да... как только бедных ИТ-шников и безопасников уже не называли. Да и ладно. :)

мне нужен TLS

Вы - клиент казначейства? Начнем с этого. Если "да" - см. выше. Нет - помочь не смогу, не имею такой версии, к сожалению. :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 мая 2018 03:26 #7403 от return99
Добрый день.

Думаю будет уместно задать мой вопрос в этой ветке.

Континент TLS 1.0.902.1

Когда есть необходимость работы с Электронным Бюджетом, проблем не возникает. Но периодически, без видимых причин, появляется окно Континент TLS для выбора сертификата. Если пользователь приложение закрывает оно появляется повторно и убрать его с экрана не получается. Единственный выход, остановить службу. По каким причинам так происходит и как это можно устранить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 мая 2018 08:03 #7404 от Alex_04

return99 пишет: Континент TLS 1.0.902.1
Единственный выход ... и как это можно устранить?

Если ваша организация - клиент казначейства, получить (давно пора уже м.б.) в обслуживающем вас отделе казначейства версию 1.0.920.1 для начала - возможно решит эту проблему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 мая 2018 09:07 - 24 мая 2018 09:09 #7406 от Wmffre

return99 пишет: Когда есть необходимость работы с Электронным Бюджетом, проблем не возникает. Но периодически, без видимых причин, появляется окно Континент TLS для выбора сертификата. Если пользователь приложение закрывает оно появляется повторно и убрать его с экрана не получается. Единственный выход, остановить службу. По каким причинам так происходит и как это можно устранить?

Можно предположить, в каком случае такое происходит:
В браузере установлен прокси 127.0.0.1. Это значит, что в случае обращения к любому сайту, которого нет в исключениях для прокси, все обращения к этому сайту обрабатываются службой Континент TLS Клиент; в этом случае служба оживает и запрашивает сертификат для установления соединения с сервером Электронного бюджета.
Если прокси установлен в Internet Explorer-е, то прокси действует не только в самом браузере Internet Explorer. В этом случае все программы Windows, которые будут обращаться по адресам, которых нет в исключениях для прокси, будут направлять свои запросы в службу Континент TLS Клиент. Прокси, установленный в firefox, действует только на firefox.

Примечание: В исключениях для прокси в браузере не должно быть адресов: 127.0.0.1, localhost.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.