× Функционирование и эксплуатация Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (ГИИС ЭБ).

Сбой программы установки Континент TLS Клиент

17 авг 2018 21:58 #8344 от Tempus
Во время установки программы появляется ошибка "Произошла ошибка при записи информации об установке на диск. Убедитесь в наличии необходимого свободного места на диске и нажмите кнопку "повтор", либо нажмите кнопку "отмена".
Места на диске более, чем достаточно. Диск нормально работает.
Кроме того на других ПК такая же история.
Подскажите чего не хватает этой программе, так как подозрение на это.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 авг 2018 05:07 - 18 авг 2018 05:11 #8345 от Gvinpin

Tempus пишет: Во время установки программы появляется ошибка "Произошла ошибка при записи информации об установке на диск. Убедитесь в наличии необходимого свободного места на диске и нажмите кнопку "повтор", либо нажмите кнопку "отмена".
Места на диске более, чем достаточно. Диск нормально работает.
Кроме того на других ПК такая же история.
Подскажите чего не хватает этой программе, так как подозрение на это.

Возможно, недостаточно прав для записи на жесткий диск или запись чем-то блокируется (скорее всего, антивирусом). Попробуйте:
1. Установку с правами администратора.
2. Отключение контроля учетных записей на время установки.
3. Отключение антивируса на время установки.

Может быть и проблема с установщиком, если, например, неполностью скопировали дистрибутив на другой носитель.

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 авг 2018 06:24 - 18 авг 2018 06:25 #8346 от Tempus

Gvinpin пишет: Возможно, недостаточно прав для записи на жесткий диск или запись чем-то блокируется (скорее всего, антивирусом). Попробуйте:
1. Установку с правами администратора.
2. Отключение контроля учетных записей на время установки.
3. Отключение антивируса на время установки.

Может быть и проблема с установщиком, если, например, неполностью скопировали дистрибутив на другой носитель.



Установку с админа пробовали, контроль уч записей и вся защита системы полностью отключена.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 авг 2018 11:24 #8347 от Alex_04

Gvinpin пишет: Возможно, недостаточно прав для записи на жесткий диск или ... проблема с установщиком

Остается проверить именно эти 2 варианта. Первый обязательно, по второму - возможно дистрибутив Континент TLS записался с ошибкой на CD в казначействе, попросите перезаписать.


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 авг 2018 06:30 #8356 от Tempus

Alex_04 пишет:

Gvinpin пишет: Возможно, недостаточно прав для записи на жесткий диск или ... проблема с установщиком

Остается проверить именно эти 2 варианта. Первый обязательно, по второму - возможно дистрибутив Континент TLS записался с ошибкой на CD в казначействе, попросите перезаписать.

Права проверили, насчет диска уточню.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 авг 2018 06:34 #8357 от Tempus
Возможно срок действия версии истек, об этом писалось на сайте.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 авг 2018 11:39 #8361 от Gvinpin

Tempus пишет: Возможно срок действия версии истек, об этом писалось на сайте.

Закончился сертификат соответствия ФСБ версии 1.0, но это не мешает установке и работе.

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 авг 2018 17:44 - 20 авг 2018 17:45 #8365 от Wmffre
Создайте нового пользователя и добавьте его в группу Администраторы. Попробуйте войти в Windows под этим новым пользователем и установить программу под ним.

Создайте папку C:\temp и добавьте туда дистрибутив Континент TLS Клиент ContinentTLSVPNClient64KC2.msi (если операционная система x64) или ContinentTLSVPNClientKC2.msi (если операционная система x86).

Дальше запустите командную строку CMD по правой кнопке мыши, выбрав "Запуск от имени администратора". В командной строке введите (пример для x86):"C:\Windows\system32\msiexec.exe" /i "C:\temp\ContinentTLSVPNClientKC2.msi" /passive /norestart /L*v "C:\temp\ContinentTLSClient_1.0.920.0_install.log". Полученный лог установки выложите на форум.

Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 авг 2018 17:33 #8400 от Alex_04

Tempus пишет: Возможно срок действия версии истек

А собственно какую версию ставите? (полностью все цифири её озвучьте, плиз)


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 авг 2018 18:29 #8401 от Tempus

Alex_04 пишет:

Tempus пишет: Возможно срок действия версии истек

А собственно какую версию ставите? (полностью все цифири её озвучьте, плиз)

1.0.902.0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 авг 2018 18:30 #8402 от Tempus

Tempus пишет:

Alex_04 пишет:

Tempus пишет: Возможно срок действия версии истек

А собственно какую версию ставите? (полностью все цифири её озвучьте, плиз)

1.0.902.0

На новую версию нет лицензии.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 авг 2018 18:31 - 22 авг 2018 18:31 #8403 от Tempus

Wmffre пишет: Создайте нового пользователя и добавьте его в группу Администраторы. Попробуйте войти в Windows под этим новым пользователем и установить программу под ним.

Создайте папку C:\temp и добавьте туда дистрибутив Континент TLS Клиент ContinentTLSVPNClient64KC2.msi (если операционная система x64) или ContinentTLSVPNClientKC2.msi (если операционная система x86).

Дальше запустите командную строку CMD по правой кнопке мыши, выбрав "Запуск от имени администратора". В командной строке введите (пример для x86):"C:\Windows\system32\msiexec.exe" /i "C:\temp\ContinentTLSVPNClientKC2.msi" /passive /norestart /L*v "C:\temp\ContinentTLSClient_1.0.920.0_install.log". Полученный лог установки выложите на форум.

Завтра попробую, отпишусь. Но я на своем компьютере админ (согласно домену), не вышло. Еще как вариант стать локальным администратором.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 авг 2018 05:15 #8407 от Tempus

Wmffre пишет: Создайте нового пользователя и добавьте его в группу Администраторы. Попробуйте войти в Windows под этим новым пользователем и установить программу под ним.

Создайте папку C:\temp и добавьте туда дистрибутив Континент TLS Клиент ContinentTLSVPNClient64KC2.msi (если операционная система x64) или ContinentTLSVPNClientKC2.msi (если операционная система x86).

Дальше запустите командную строку CMD по правой кнопке мыши, выбрав "Запуск от имени администратора". В командной строке введите (пример для x86):"C:\Windows\system32\msiexec.exe" /i "C:\temp\ContinentTLSVPNClientKC2.msi" /passive /norestart /L*v "C:\temp\ContinentTLSClient_1.0.920.0_install.log". Полученный лог установки выложите на форум.

Системе не удается найти указанный путь, про что именно говорится не понятно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 авг 2018 16:26 #8431 от Alex_04

Tempus пишет: Системе не удается найти указанный путь

Версия и разрядность ОС, пжста.


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

23 авг 2018 16:43 - 25 авг 2018 07:41 #8433 от Alex67

Tempus пишет: Системе не удается найти указанный путь

Возможно старый глюк, когда каталог временных файлов ТЕМР по умолчанию находится по пути с длинными именами папок и установщик просто не находит куда распакованы файлы? (Да ещё и имя компьютера \\ имя пользователя кириллицей)
Создать каталог С:\ТЕМР и соответственно отредактировать переменные среды ТЕМР и ТМР


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.