- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Возможно, недостаточно прав для записи на жесткий диск или запись чем-то блокируется (скорее всего, антивирусом). Попробуйте:Tempus пишет: Во время установки программы появляется ошибка "Произошла ошибка при записи информации об установке на диск. Убедитесь в наличии необходимого свободного места на диске и нажмите кнопку "повтор", либо нажмите кнопку "отмена".
Места на диске более, чем достаточно. Диск нормально работает.
Кроме того на других ПК такая же история.
Подскажите чего не хватает этой программе, так как подозрение на это.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Gvinpin пишет: Возможно, недостаточно прав для записи на жесткий диск или запись чем-то блокируется (скорее всего, антивирусом). Попробуйте:
1. Установку с правами администратора.
2. Отключение контроля учетных записей на время установки.
3. Отключение антивируса на время установки.
Может быть и проблема с установщиком, если, например, неполностью скопировали дистрибутив на другой носитель.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Остается проверить именно эти 2 варианта. Первый обязательно, по второму - возможно дистрибутив Континент TLS записался с ошибкой на CD в казначействе, попросите перезаписать.Gvinpin пишет: Возможно, недостаточно прав для записи на жесткий диск или ... проблема с установщиком
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Права проверили, насчет диска уточню.Alex_04 пишет:
Остается проверить именно эти 2 варианта. Первый обязательно, по второму - возможно дистрибутив Континент TLS записался с ошибкой на CD в казначействе, попросите перезаписать.Gvinpin пишет: Возможно, недостаточно прав для записи на жесткий диск или ... проблема с установщиком
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Закончился сертификат соответствия ФСБ версии 1.0, но это не мешает установке и работе.Tempus пишет: Возможно срок действия версии истек, об этом писалось на сайте.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А собственно какую версию ставите? (полностью все цифири её озвучьте, плиз)Tempus пишет: Возможно срок действия версии истек
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1.0.902.0Alex_04 пишет:
А собственно какую версию ставите? (полностью все цифири её озвучьте, плиз)Tempus пишет: Возможно срок действия версии истек
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
На новую версию нет лицензии.Tempus пишет:
1.0.902.0Alex_04 пишет:
А собственно какую версию ставите? (полностью все цифири её озвучьте, плиз)Tempus пишет: Возможно срок действия версии истек
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Завтра попробую, отпишусь. Но я на своем компьютере админ (согласно домену), не вышло. Еще как вариант стать локальным администратором.Wmffre пишет: Создайте нового пользователя и добавьте его в группу Администраторы. Попробуйте войти в Windows под этим новым пользователем и установить программу под ним.
Создайте папку C:\temp и добавьте туда дистрибутив Континент TLS Клиент ContinentTLSVPNClient64KC2.msi (если операционная система x64) или ContinentTLSVPNClientKC2.msi (если операционная система x86).
Дальше запустите командную строку CMD по правой кнопке мыши, выбрав "Запуск от имени администратора". В командной строке введите (пример для x86):"C:\Windows\system32\msiexec.exe" /i "C:\temp\ContinentTLSVPNClientKC2.msi" /passive /norestart /L*v "C:\temp\ContinentTLSClient_1.0.920.0_install.log". Полученный лог установки выложите на форум.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Системе не удается найти указанный путь, про что именно говорится не понятноWmffre пишет: Создайте нового пользователя и добавьте его в группу Администраторы. Попробуйте войти в Windows под этим новым пользователем и установить программу под ним.
Создайте папку C:\temp и добавьте туда дистрибутив Континент TLS Клиент ContinentTLSVPNClient64KC2.msi (если операционная система x64) или ContinentTLSVPNClientKC2.msi (если операционная система x86).
Дальше запустите командную строку CMD по правой кнопке мыши, выбрав "Запуск от имени администратора". В командной строке введите (пример для x86):"C:\Windows\system32\msiexec.exe" /i "C:\temp\ContinentTLSVPNClientKC2.msi" /passive /norestart /L*v "C:\temp\ContinentTLSClient_1.0.920.0_install.log". Полученный лог установки выложите на форум.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Версия и разрядность ОС, пжста.Tempus пишет: Системе не удается найти указанный путь
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Возможно старый глюк, когда каталог временных файлов ТЕМР по умолчанию находится по пути с длинными именами папок и установщик просто не находит куда распакованы файлы? (Да ещё и имя компьютера \\ имя пользователя кириллицей)Tempus пишет: Системе не удается найти указанный путь
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Подробнее...