× Функционирование и эксплуатация Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (ГИИС ЭБ).

Заявка на изменение

18 сен 2020 10:58 #16931 от Diablo
Diablo ответил в теме Заявка на изменение
Попробую объяснить. У нас есть подведомственные подразделения, когда у них меняется начальник, они отправляют документы , т.е. СНИЛС, ИНН, копию приказа о назначении на должность и т.п. к нам в управление. Мы тем самым по данным документам делаем изменение в сводном реестре в электроном бюджете Казначейства, чтоб они могли уже работать под новым начальником. То, что в Казначейство они приносят заявки это одно, но от нас исходит другое. И вот, мы раньше могли редактировать и менять данные руководителя, а теперь не можем, ну как уже 2 месяца. В прошлый раз Казначейство полномочия дали нам, а теперь у них произошел сбой и они не могут вспомнить какое именно было полномочие...И вот ищу помощи, вдруг кто делал и подскажет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 сен 2020 11:08 #16933 от Alex_04
Alex_04 ответил в теме Заявка на изменение

Diablo пишет: В прошлый раз Казначейство полномочия дали нам, а теперь у них произошел сбой и они не могут вспомнить какое именно было полномочие... И вот ищу помощи.

Лучше поищите (причем, можно и казначеев попросить тоже) бумажные ваши заявки на добавление полномочий и ролей, которые вы раньше наверняка предоставляли -- в них и было всё указано. Так же можете поискать на своих компах эти же заявки в электронном виде -- с чего то же они распечатывались в свое время.


Деньги портят людей, но у нас народ хороший в основном.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 сен 2020 11:15 - 18 сен 2020 13:17 #16934 от Gvinpin
Gvinpin ответил в теме Заявка на изменение

Diablo пишет: У нас есть подведомственные подразделения, когда у них меняется начальник, они отправляют документы , т.е. СНИЛС, ИНН, копию приказа о назначении на должность и т.п. к нам в управление. Мы тем самым по данным документам делаем изменение в сводном реестре в электроном бюджете Казначейства, чтоб они могли уже работать под новым начальником... В прошлый раз Казначейство полномочия дали нам

Понятно, что вы уполномоченный орган. Непонятно было, какие полномочия слетели: уполномоченного органа или конкретного пользователя (и слетели ли). Казначейство может дать только полномочия пользователю.

Diablo пишет: Мы раньше могли редактировать и менять данные руководителя, а теперь не можем, ну как уже 2 месяца

Что именно вы не можете? Пользователи те же самые? В Формуляры ЭБ заходят?

Diablo пишет: То, что в Казначейство они приносят заявки это одно, но от нас исходит другое.

Речь о ваших заявках на подключение (изменение данных) ваших пользователей системы ЭБ.
Полномочий пользователя для ведения Сводного реестра 4, из них значимых всего 3: ввод данных, согласование и утверждение. Вы сами должны знать, у кого какие.

______________________________
Разум когда-нибудь победит ©

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.