Diablo пишет: У нас есть подведомственные подразделения, когда у них меняется начальник, они отправляют документы , т.е. СНИЛС, ИНН, копию приказа о назначении на должность и т.п. к нам в управление. Мы тем самым по данным документам делаем изменение в сводном реестре в электроном бюджете Казначейства, чтоб они могли уже работать под новым начальником... В прошлый раз Казначейство полномочия дали нам
Понятно, что вы уполномоченный орган. Непонятно было, какие полномочия слетели: уполномоченного органа или конкретного пользователя (и слетели ли). Казначейство может дать только полномочия пользователю.
Diablo пишет: Мы раньше могли редактировать и менять данные руководителя, а теперь не можем, ну как уже 2 месяца
Что именно вы не можете? Пользователи те же самые?
В Формуляры ЭБ заходят?
Diablo пишет: То, что в Казначейство они приносят заявки это одно, но от нас исходит другое.
Речь о
ваших заявках на подключение (изменение данных)
ваших пользователей системы ЭБ.
Полномочий пользователя для ведения Сводного реестра 4, из них значимых всего 3: ввод данных, согласование и утверждение. Вы сами должны знать, у кого какие.
Подробнее...