- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Попробовал, результат тот же.Wmffre пишет: Закройте Континент TLS Клиент 2.0.1440.0 Откройте Пуск --> Крипто-Про --> Сертификаты и удалите в "Сертификаты - текущий пользователь" все установленные Списки отзыва сертификатов. Далее запустите Континент TLS Клиент и удалите, а затем импортируйте Серверные сертификаты.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вы думаете что проблема в КриптоПро? Просто пару дней назад всё работало без проблем. Никаких манипуляций с ПО не проводилось. Возможно есть другое решение проблемы? В крайнем случае конечно переустановлю.heorhee пишет: Переустановите Крипто про
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Может мешать прокси, установленный в Internet Explorer 11 (127.0.0.1). Чтобы это проверить, сделайте следующее. В не зависимости от используемого браузера установите прокси в Internet Explorer 11 через сценарий автоматической настройки wpad.dat , другие прокси в Internet Explorer 11 отключите. Уберите галочку в Континент TLS Клиент "Внешний прокси - настраивать автоматически" (Обязательно нажмите "Сохранить" внизу), далее установите непрозрачное проксирование с портом 8080. Перезапустите Континент TLS Клиент, проверьте, что все заданные настройки в Континент TLS Клиент сохранились. Перезапустите Internet Explorer 11, чтобы проверить, что Континент TLS Клиент не проставил прокси в IE11 127.0.0.1:8080 дополнительно к уже используемому сценарию автоматической настройки wpad.dat. Если проставил, то отключите прокси 127.0.0.1:8080, оставив один только сценарий автоматической настройки wpad.dat.Сергей пишет:
Попробовал, результат тот же.Wmffre пишет: Закройте Континент TLS Клиент 2.0.1440.0 Откройте Пуск --> Крипто-Про --> Сертификаты и удалите в "Сертификаты - текущий пользователь" все установленные Списки отзыва сертификатов. Далее запустите Континент TLS Клиент и удалите, а затем импортируйте Серверные сертификаты.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Wmffre пишет:
Может мешать прокси, установленный в Internet Explorer 11 (127.0.0.1). Чтобы это проверить, сделайте следующее. В не зависимости от используемого браузера установите прокси в Internet Explorer 11 через сценарий автоматической настройки wpad.dat , другие прокси в Internet Explorer 11 отключите. Уберите галочку в Континент TLS Клиент "Внешний прокси - настраивать автоматически" (Обязательно нажмите "Сохранить" внизу), далее установите непрозрачное проксирование с портом 8080. Перезапустите Континент TLS Клиент, проверьте, что все заданные настройки в Континент TLS Клиент сохранились. Перезапустите Internet Explorer 11, чтобы проверить, что Континент TLS Клиент не проставил прокси в IE11 127.0.0.1:8080 дополнительно к уже используемому сценарию автоматической настройки wpad.dat. Если проставил, то отключите прокси 127.0.0.1:8080, оставив один только сценарий автоматической настройки wpad.dat.Сергей пишет:
Попробовал, результат тот же.Wmffre пишет: Закройте Континент TLS Клиент 2.0.1440.0 Откройте Пуск --> Крипто-Про --> Сертификаты и удалите в "Сертификаты - текущий пользователь" все установленные Списки отзыва сертификатов. Далее запустите Континент TLS Клиент и удалите, а затем импортируйте Серверные сертификаты.
Далее всё как в предыдущем моём сообщении .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сергей пишет:
Wmffre пишет:
Может мешать прокси, установленный в Internet Explorer 11 (127.0.0.1). Чтобы это проверить, сделайте следующее. В не зависимости от используемого браузера установите прокси в Internet Explorer 11 через сценарий автоматической настройки wpad.dat , другие прокси в Internet Explorer 11 отключите. Уберите галочку в Континент TLS Клиент "Внешний прокси - настраивать автоматически" (Обязательно нажмите "Сохранить" внизу), далее установите непрозрачное проксирование с портом 8080. Перезапустите Континент TLS Клиент, проверьте, что все заданные настройки в Континент TLS Клиент сохранились. Перезапустите Internet Explorer 11, чтобы проверить, что Континент TLS Клиент не проставил прокси в IE11 127.0.0.1:8080 дополнительно к уже используемому сценарию автоматической настройки wpad.dat. Если проставил, то отключите прокси 127.0.0.1:8080, оставив один только сценарий автоматической настройки wpad.dat.Сергей пишет:
Попробовал, результат тот же.Wmffre пишет: Закройте Континент TLS Клиент 2.0.1440.0 Откройте Пуск --> Крипто-Про --> Сертификаты и удалите в "Сертификаты - текущий пользователь" все установленные Списки отзыва сертификатов. Далее запустите Континент TLS Клиент и удалите, а затем импортируйте Серверные сертификаты.
Далее всё как в предыдущем моём сообщении .
Спасибо за рекомендации, попробую.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Как бы для ЭБ это не дополнительно, а обязательное условие?sam28daphne пишет: у нас такое сообщение уходило после того, как дополнительно воткнули цепочку головного и промежуточного в сертификатах (локальный компьютер), а не только (пользователь)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
я в курсе, просто меня всегда в обратном убеждали.Gvinpin пишет:
Как бы для ЭБ это не дополнительно, а обязательное условие?sam28daphne пишет: у нас такое сообщение уходило после того, как дополнительно воткнули цепочку головного и промежуточного в сертификатах (локальный компьютер), а не только (пользователь)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Наверное. Многие просто упорно игнорируют этот нюанс.sam28daphne пишет:
я в курсе, просто меня всегда в обратном убеждали.Gvinpin пишет:
Как бы для ЭБ это не дополнительно, а обязательное условие?sam28daphne пишет: у нас такое сообщение уходило после того, как дополнительно воткнули цепочку головного и промежуточного в сертификатах (локальный компьютер), а не только (пользователь)
+ сами что-то поставят, а потом приходится вот косяки разыскивать
поэтому я просто поделилась взглядами. вдруг поможет
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
sam28daphne пишет: в сертификаты пользователя внимательно посмотрите, там обычно подписано какой сертификат просрочен.
а если на этапе аутентификации разрывает - сертификата в цепочке может не хватает? у нас такое сообщение уходило после того, как дополнительно воткнули цепочку головного и промежуточного в сертификатах (локальный компьютер), а не только (пользователь)
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Wmffre пишет: Если "Кому выдан" не совпадает с "Кем выдан", то такой сертификат должен быть установлен в "Промежуточные центры сертификации" и называется он промежуточным Поэтому два сертификата установлены в неверное хранилище: 1)Федеральное казначейство -- Минкомсвязь России и 2)Федеральное казначейство -- Головной удостоверяющий центр)
Реально корневым является только тот, у которого "Кому выдан" совпадает с "Кем выдан" и такой сертификат устанавливается в "Доверенные корневые центры сертификации" (они установлены правильно).
Сертификаты - текущий пользователь --> Доверенные корневые центры сертификаты --> Локальный компьютер -->Сертификаты ___и___ Сертификаты (локальный компьютер) --> Доверенные корневые центры сертификаты --> Реестр --> Сертификаты __это одно и тоже хранилище.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Подробнее...