- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
мож кому пригодится - разрешили вопрос переустановкой IE11Lar_za пишет: Подскажите в чем может быть дело - Работаем в Плане графике закупок с 2017 года - Редактировать позиции - находим нужную позицию - Редактировать - заполняем нужные поля - Жмем Далее и ничего не происходит, не переходит на след страницу - пробую нажать Описание объекта закупки - тоже не открывается, IE-8, в IE10. такого не происходит, чего не хватает IE8? может чего то настроить? чтоб без переустановки обойтись
И еще вопрос на другой машине в IE10 - не можем работать со Спецификацией - пытаемся Добавить Спецификацию - висит серый экран - кто мож сталкивался?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Странное какое-то сообщение:"ИНН пользователя ... должен совпадать с ИНН организации..."Ovfr13 пишет: Народ, HELLP!
Обратилась к нам федеральная организация. Работали спокойно, размещали ПЗ в ЭБ, оттуда кочевало без проблем в ЕИС. В конце августа процесс стопорнулся: при внесении изменений в ПЗ не происходит выгрузка в ЕИС. Выдает ошибку: "ИНН пользователя, электронная подпись которого содержится в узле "Электронны докмент, полученный из внешней системы"" должен совпадать с ИНН организации, в чей личный кабинет попадает принятый документ". Кто с таким сталкивался? как решили? Мы гуглили, подобные ошибки возникали в ЕИС в июне-августе, но, якобы, были устранены. У нас организация уже воет, концов никак не найдет. Служба тех.поддержи в казну футболяет(((
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Журнал версий ЕИС. Список изменений в версии 7.1.11 от 10.08.20017:Ovfr13 пишет: Народ, HELLP!
Обратилась к нам федеральная организация. Работали спокойно, размещали ПЗ в ЭБ, оттуда кочевало без проблем в ЕИС. В конце августа процесс стопорнулся: при внесении изменений в ПЗ не происходит выгрузка в ЕИС. Выдает ошибку: "ИНН пользователя, электронная подпись которого содержится в узле "Электронны докмент, полученный из внешней системы"" должен совпадать с ИНН организации, в чей личный кабинет попадает принятый документ". Кто с таким сталкивался? как решили? Мы гуглили, подобные ошибки возникали в ЕИС в июне-августе, но, якобы, были устранены. У нас организация уже воет, концов никак не найдет. Служба тех.поддержи в казну футболяет(((
так работали до августа, серт не меняли, а тут привет горячий - такая ошибка. Что имеется ввиду - загадка. А серт зарегистрирован в ЕИС, т.к. именно с ним работают и в ЭБ и в ЕИС.
Есть подозрение, что после очередного обновления была нарушена связь между сертификатом, подгруженным в ЭБ, и сертификатом, зарегистрированным в ЕИС.Исправление ошибок Интеграция и маршрутизация –
- Исправлена ошибка, в результате которой при отправке плана закупок в ЕИС пользователь мог получить ошибку: «Некорректные данные. IDE. ИНН пользователя, электронная подпись которого содержится в узле «Электронный документ, полученный из внешней системы» (extPrintForm) в тэге extPrintForm\signature должен совпадать с ИНН организации, в чей личный кабинет попадает принятый документ».
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
На заметку: в л/к ЕИС хоть рук-ля, хоть не рук-ля открыть на редактирование данные пользователя и сохранить их с одновременным подписанием сертификатом, под которым вошли в л/к - создастся типа "репликации" куда надо учетки этого пользователя вместе с привязанным сертом. Именно так недавно победили "непринятие" на ЭТП "Сбербанк-АСТ" сертификата одного и того же пользователя, зареганого в ЕИС - через ~ час СБ-АСТ принял его как ни в чем не бывало.Gvinpin пишет: попробовать перерегистрировать сертификат в личном кабинете ЕИС (возможно, зарегистрировать нового пользователя с этим сертификатом, предварительно отвязав его от старой учетной записи). Правда, если пользователь - руководитель организации, так не получится. Тогда, наверное, имеет смысл получить новый сертификат.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Подробнее...