× Единая информационная система в сфере закупок
zakupki.gov.ru

Плановая смена сертификата на ЕИС

31 окт 2017 13:34 - 31 окт 2017 13:34 #6077 от Gvinpin

Ovfr13 пишет: Люди, доброго времени суток! Может, кто сталкивался с такой фигней: новый руководитель, новый серт, в ЭБ данные обновили, в ЕИС (судя по дате) выгрузили. ФИО и ИНН в серте корректны (проверено в 6 глаз). Не входит в ЛК, хоть тресни "Сертификат не зарегистрирован...". Напрягает иное название должности в серте и в ЭБ, но раньше-то не было контроля по этому полю. А еще нет кода СПЗ в серте. Вроде, и это не мешало. Что-то изменилось, а мы пропустили?

Напрягает наличие должности в серте . Если в сертификате действительно есть должность, то это сертификат юрлица, для ЕИС по 44-ФЗ нужен сертификат физлица, а в нем должности нет. Код СПЗ не нужен.

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 окт 2017 13:37 - 31 окт 2017 13:53 #6078 от Ovfr13
В том то и дело, что серт на физ.лицо - руководитель (ИНН и СНИЛС физ лица). Причем это не первый серт на руководителя с указанием должности, с которым учреждение прекрасно влетает в ЕИС (не проблемное учреждение, а другое и не одно). Где-то это прописано, что в серте на физ лицо НИКОИМ образом не должно быть должности?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 окт 2017 13:59 - 01 нояб 2017 07:22 #6079 от Gvinpin

Ovfr13 пишет: В том то и дело, что серт на физ.лицо - руководитель. Причем это не первый серт на руководителя с указанием должности, с которым учреждение прекрасно влетает в ЕИС (не проблемное учреждение, а другое и не одно). Где-то это прописано, что в серте на физ лицо НИКОИМ образом не должно быть должности?

Где-то прописано, но не в этом дело. При генерации запроса на сертификат заявителя (физлица) поле должность неактивно. Неужели сертификат изготовлен в казначействе?
Но входу в личный кабинет мешает не наличие должности в сертификате.
Можно сообщение полностью?

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

01 нояб 2017 07:38 #6087 от Ovfr13
К сожалению, нет возможности посмотреть полностью сообщение, т.к. серт только у клиента. Да выдавала казна, но генерил-то сам клиент. Причем, у многих такое видели. Клиент сделает новый ключ (добавит коды ЕИс и ГМУ), посмотрим, что получится.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

01 нояб 2017 10:16 - 01 нояб 2017 10:18 #6098 от Gvinpin

Ovfr13 пишет: К сожалению, нет возможности посмотреть полностью сообщение, т.к. серт только у клиента. Да выдавала казна, но генерил-то сам клиент. Причем, у многих такое видели. Клиент сделает новый ключ (добавит коды ЕИс и ГМУ), посмотрим, что получится.

Странно все это. Сертификат свежий, значит, запрос должен был пройти через ВРС. А ВРС не загружает запросы, сделанные в старых версиях. А в актуальной версии поля должность нет.
Если это не сертификат юрлица, то что-то здесь не так.
Коды ЕИС и ГМУ для работы в личном кабинете ЕИС никакой роли не играют.

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

01 нояб 2017 11:11 #6101 от Ovfr13
Клиент пообщался со службой поддержки и, как мы и предполагали, выгрузка из ЭБ была, а внутри руководитель старый. Мы-то этого не видим в ОЧ сайта, а служба поддержки подтвердила последнее предположение. Будем просить повторную выгрузку в ЕИС из ЭБ. Спасибо за отклики!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

01 нояб 2017 11:41 #6104 от Alex_04

Ovfr13 пишет: выгрузка из ЭБ была, а внутри руководитель старый.

т.е.:
- в СР ЭБ руководитель новый?
- выгрузка из ЭБ действительно свежая, по дате обновления в реестре организаций на ЕИС?
Если 2 раза "да", то "ха-ха" 3 раза - приколы нашего суперПО продолжаются...:silly:


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

01 нояб 2017 12:37 #6108 от Ovfr13
ДА, ДА. Это уже не "ха-ха", а "э-хе-хе"(((. Причем один из регионов такую проблему озвучил при общении, и тут наши влетели под это дело.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 сен 2020 02:10 #16881 от sysrise

msdos9 пишет: Братцы, подскажите по шагам, как осуществить плановую смену сертификата руководителя организации на сайте ЕИС.

У меня проблема с пользователем ;(
Перевыпустили сертификат пользователя в связи с истечением срока старого. Захожу с правами администратора в раздел «Пользователи организации», выбираю пользователя, разворачивается список меню, первый пункт «Регистрационные данные», захожу, меняю сертификат на новый, кликаю на "Сохранить" - выдает "Уже имеется активная учетная запись пользователя" "ФИО" пользователя, его "СНИЛС".
Таким же образом менял сертификат другого пользователя, все прошло без проблем, единственное отличие, этому пользователю сменили сертификат пару недель назад, а тому которому успешно поменял, пару дней назад. Куда смотреть и как быть в данной ситуации?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 сен 2020 06:26 #16882 от Ss1z

sysrise пишет:

msdos9 пишет: Братцы, подскажите по шагам, как осуществить плановую смену сертификата руководителя организации на сайте ЕИС.

У меня проблема с пользователем ;(
Перевыпустили сертификат пользователя в связи с истечением срока старого. Захожу с правами администратора в раздел «Пользователи организации», выбираю пользователя, разворачивается список меню, первый пункт «Регистрационные данные», захожу, меняю сертификат на новый, кликаю на "Сохранить" - выдает "Уже имеется активная учетная запись пользователя" "ФИО" пользователя, его "СНИЛС".
Таким же образом менял сертификат другого пользователя, все прошло без проблем, единственное отличие, этому пользователю сменили сертификат пару недель назад, а тому которому успешно поменял, пару дней назад. Куда смотреть и как быть в данной ситуации?


Было такое же, просто заново что-то введите в регистрационные данные и сохраните. У нас потом отдельно через какое-то время появился сертификат.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 сен 2020 09:22 #16896 от sysrise

Ss1z пишет: Было такое же, просто заново что-то введите в регистрационные данные и сохраните. У нас потом отдельно через какое-то время появился сертификат.

Изменил телефон, попробовал подгузить сертификат, такая же ошибка. Изменил телефон, сохранил, все прошло нормально, опять открыл пользовательские данные, попробовал подсунуть новый сертификат, то же самое ;(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 сен 2020 13:30 #16905 от Alex_04

sysrise пишет:

Ss1z пишет: Было такое же, просто заново что-то введите в регистрационные данные и сохраните.

Изменил телефон, сохранил, все прошло нормально, опять открыл пользовательские данные, попробовал подсунуть новый сертификат, то же самое ;(

Есть подозрение что-то сломалось в ПО л/к ЕИС, позвоните в ТП ЕИС -- что посоветуют?


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 сен 2020 21:52 #16909 от sysrise
Спасибо за совет, дозвонится все равно что на луну ;( Напишу, хотя говорят что и это бесполезно. А попутно не подскажете в лк много "мертвых" пользователей, причем некоторые заведены по 2 а то и 3 раза, "досталось наследство". Можно как то там все почистить, в документации не нашел ответов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 сен 2020 04:54 #16911 от sysrise

Alex_04 пишет:

sysrise пишет:

Ss1z пишет: Было такое же, просто заново что-то введите в регистрационные данные и сохраните.

Изменил телефон, сохранил, все прошло нормально, опять открыл пользовательские данные, попробовал подсунуть новый сертификат, то же самое ;(

Есть подозрение что-то сломалось в ПО л/к ЕИС, позвоните в ТП ЕИС -- что посоветуют?

В общем проблема решена. Может кто столкнется с этим. По факту, досталось "наследство" с "бардаком" в ЛК, множество записей одних и тех же пользователей с разными логинами. Контроль уникальности сертификата при обновлении активной учетной записи пользователя выполняется по его СНИЛС, в рамках организации. Если в ЛК уже существуют активные учетные записи пользователя(мой случай), то идет блокирующий контроль на операцию замены сертификата. Что бы это "вылечить", нужно заблокировать все учетные записи относящиеся к данному пользователю, оставив только одну. И успешно заменить сертификат с истекшим сроком.
Спасибо сказали: ful

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 сен 2020 10:48 - 18 сен 2020 10:49 #16928 от Alex_04

sysrise пишет: В общем проблема решена. ... нужно заблокировать все учетные записи относящиеся к данному пользователю, оставив только одну.

Даже не зная тонкостей контроля на уникальность СНИЛС пользователей чисто логически конечно надо было начинать с блокировки "мертвых душ". Вот сразу бы это указали при описании проблемы -- быстрей бы дело сделали. :)


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.