- Сообщений: 2047
- Спасибо получено: 272
Напрягает наличие должности в серте . Если в сертификате действительно есть должность, то это сертификат юрлица, для ЕИС по 44-ФЗ нужен сертификат физлица, а в нем должности нет. Код СПЗ не нужен.Ovfr13 пишет: Люди, доброго времени суток! Может, кто сталкивался с такой фигней: новый руководитель, новый серт, в ЭБ данные обновили, в ЕИС (судя по дате) выгрузили. ФИО и ИНН в серте корректны (проверено в 6 глаз). Не входит в ЛК, хоть тресни "Сертификат не зарегистрирован...". Напрягает иное название должности в серте и в ЭБ, но раньше-то не было контроля по этому полю. А еще нет кода СПЗ в серте. Вроде, и это не мешало. Что-то изменилось, а мы пропустили?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Где-то прописано, но не в этом дело. При генерации запроса на сертификат заявителя (физлица) поле должность неактивно. Неужели сертификат изготовлен в казначействе?Ovfr13 пишет: В том то и дело, что серт на физ.лицо - руководитель. Причем это не первый серт на руководителя с указанием должности, с которым учреждение прекрасно влетает в ЕИС (не проблемное учреждение, а другое и не одно). Где-то это прописано, что в серте на физ лицо НИКОИМ образом не должно быть должности?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Странно все это. Сертификат свежий, значит, запрос должен был пройти через ВРС. А ВРС не загружает запросы, сделанные в старых версиях. А в актуальной версии поля должность нет.Ovfr13 пишет: К сожалению, нет возможности посмотреть полностью сообщение, т.к. серт только у клиента. Да выдавала казна, но генерил-то сам клиент. Причем, у многих такое видели. Клиент сделает новый ключ (добавит коды ЕИс и ГМУ), посмотрим, что получится.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
т.е.:Ovfr13 пишет: выгрузка из ЭБ была, а внутри руководитель старый.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
У меня проблема с пользователем ;(msdos9 пишет: Братцы, подскажите по шагам, как осуществить плановую смену сертификата руководителя организации на сайте ЕИС.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
sysrise пишет:
У меня проблема с пользователем ;(msdos9 пишет: Братцы, подскажите по шагам, как осуществить плановую смену сертификата руководителя организации на сайте ЕИС.
Перевыпустили сертификат пользователя в связи с истечением срока старого. Захожу с правами администратора в раздел «Пользователи организации», выбираю пользователя, разворачивается список меню, первый пункт «Регистрационные данные», захожу, меняю сертификат на новый, кликаю на "Сохранить" - выдает "Уже имеется активная учетная запись пользователя" "ФИО" пользователя, его "СНИЛС".
Таким же образом менял сертификат другого пользователя, все прошло без проблем, единственное отличие, этому пользователю сменили сертификат пару недель назад, а тому которому успешно поменял, пару дней назад. Куда смотреть и как быть в данной ситуации?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Изменил телефон, попробовал подгузить сертификат, такая же ошибка. Изменил телефон, сохранил, все прошло нормально, опять открыл пользовательские данные, попробовал подсунуть новый сертификат, то же самое ;(Ss1z пишет: Было такое же, просто заново что-то введите в регистрационные данные и сохраните. У нас потом отдельно через какое-то время появился сертификат.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Есть подозрение что-то сломалось в ПО л/к ЕИС, позвоните в ТП ЕИС -- что посоветуют?sysrise пишет:
Изменил телефон, сохранил, все прошло нормально, опять открыл пользовательские данные, попробовал подсунуть новый сертификат, то же самое ;(Ss1z пишет: Было такое же, просто заново что-то введите в регистрационные данные и сохраните.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В общем проблема решена. Может кто столкнется с этим. По факту, досталось "наследство" с "бардаком" в ЛК, множество записей одних и тех же пользователей с разными логинами. Контроль уникальности сертификата при обновлении активной учетной записи пользователя выполняется по его СНИЛС, в рамках организации. Если в ЛК уже существуют активные учетные записи пользователя(мой случай), то идет блокирующий контроль на операцию замены сертификата. Что бы это "вылечить", нужно заблокировать все учетные записи относящиеся к данному пользователю, оставив только одну. И успешно заменить сертификат с истекшим сроком.Alex_04 пишет:
Есть подозрение что-то сломалось в ПО л/к ЕИС, позвоните в ТП ЕИС -- что посоветуют?sysrise пишет:
Изменил телефон, сохранил, все прошло нормально, опять открыл пользовательские данные, попробовал подсунуть новый сертификат, то же самое ;(Ss1z пишет: Было такое же, просто заново что-то введите в регистрационные данные и сохраните.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Даже не зная тонкостей контроля на уникальность СНИЛС пользователей чисто логически конечно надо было начинать с блокировки "мертвых душ". Вот сразу бы это указали при описании проблемы -- быстрей бы дело сделали.sysrise пишет: В общем проблема решена. ... нужно заблокировать все учетные записи относящиеся к данному пользователю, оставив только одну.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Подробнее...