Информационная система УЦФК (ВРС, ФЗС)

24 авг 2018 10:03 #8450 от Alex67

SkyStar84 пишет: "Запрос не прошел автоматические проверки" без указания причины".

Как вариант - кириллица в е-мейл? аеор


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 авг 2018 10:15 - 24 авг 2018 10:17 #8451 от Alex67
Alex67 ответил в теме Согласие ПДн в ФЗС
ОПРОС
Многие УФК требуют прикладывать согласие на обработку ПД 
по форме со страницы УФК, 
а не тот шаблон, который предлагает скачать ФЗС

У кого это так прошу плюсовать соответствующий (первый) комментарий здесь
По результатам голосования перенесём из комментариев в основной текст статьи примечанием


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 авг 2018 07:49 #8468 от toniSlark
Да кто этот разработчик ВРС...для чего ещё вводить новые поля для уполномоченных лиц. (Копия документа , согласие , дата доверенности ) Боже ид@@@ы. Извиняюсь, зла не хватает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 авг 2018 08:19 - 27 авг 2018 11:00 #8471 от Alex67

toniSlark пишет: Да кто этот разработчик ВРС...для чего ещё вводить новые поля для уполномоченных лиц. (Копия документа , согласие , дата доверенности )

В ВРС не причина, а следствие.
Просто все макулатура документы, которые мы должны брать от уполномоченных лиц по закону (и берём) теперь вносятся в систему...... :(
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 авг 2018 10:48 - 29 авг 2018 04:37 #8484 от Gvinpin

Alex67 пишет:

toniSlark пишет: Да кто этот разработчик ВРС...для чего ещё вводить новые поля для уполномоченных лиц. (Копия документа , согласие , дата доверенности )

В ВРС не причина, а следствие.
Просто все макулатура документы, которые мы должны брать от уполномоченных лиц по закону теперь вносятся в систему...... :(

Это совсем не радует, однако странно, что раньше этого не было. Поля новые - документы старые.
ВНИМАНИЕ: Спойлер!

Upd. ЕМНИП, о дате доверенности говорили еще год назад на ВКС.
Только чтобы проверить актуальность, приходится смотреть саму доверенность/копию. Две даты вводить неохота, меня бы вполне устроила одна - дата окончания срока действия.

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 авг 2018 03:35 #8518 от user1024
С понедельника (27.08.2018) заметили, что некоторые первички больше не сохраняются и не подписываются в ВРС - кнопки сохранения просто не реагируют, даже кнопка сохранения черновика. Думали, что компы у сотрудников глючат, а оказалось нет. Все первички, созданные после обновления ВРС 3.11.5 (от 24.08.2018, там где добавили поля дат для документов и поля загрузки документов упол. лица) вроде успешно сохраняются.

Никто не сталкивался с такой проблемой?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 авг 2018 05:16 - 29 авг 2018 09:43 #8522 от Alex67

user1024 пишет: С понедельника (27.08.2018) заметили, что некоторые первички больше не сохраняются и не подписываются в ВРС - кнопки сохранения просто не реагируют, даже кнопка сохранения черновика.

Устанавливаем личность заявителя, заверяем ксерокопию паспорта, сканируем.
Загружаем запрос из ФЗС, согласовываем, прикрепляем скан паспорта и кнопки становятся активными
Черновик без скана паспорта сохранить нельзя. :(
upd
Старых заявок нет. В них точно нет пустых обязательных дат? Попробуйте их заполнить.
Или на старых заявках поле даты вообще не отображается?
upd 2

Они нажимаются, браузер призадумывается на секунду, но потом ничего не происходит.

Если нажимаются, и при этом точно никакие поля не подсвечены красным.......
Ну, тогда замечательно......... :( обращение писать только


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 авг 2018 05:49 #8524 от user1024
Скан паспорта, конечно же, прикреплен. У кого-нибудь остались необработанные первичные заявки от 23.08.18? Они у вас заносятся в систему?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 авг 2018 08:59 #8531 от user1024

Alex67 пишет: Старых заявок нет. В них точно нет пустых обязательных дат? Попробуйте их заполнить.
Или на старых заявках поле даты вообще не отображается?

Абсолютно все заполняем, включая новые поля дат, но все равно кнопки не реагируют. Они нажимаются, браузер призадумывается на секунду, но потом ничего не происходит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 авг 2018 10:26 #8534 от toniSlark
Скачайте req-файл запроса. Загрузите сами вручную "по старому", плюс сканы док-ов. Запрос через первичную подачу пусть висит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 сен 2018 08:50 #8595 от nemo391
Доброго дня!
Попробовал работать в ФЗС через Спутник. Но при формировании запроса ругнулась на криптоплагин и попросила IE, хотя вверху значок плагина активный. Т.е. получается работать можно только через IE?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 сен 2018 10:36 - 04 сен 2018 10:38 #8597 от Gvinpin

nemo391 пишет: Доброго дня!
Попробовал работать в ФЗС через Спутник. Но при формировании запроса ругнулась на криптоплагин и попросила IE, хотя вверху значок плагина активный. Т.е. получается работать можно только через IE?

Информация официального сайта Федерального казначейства:

Для работы с онлайн сервисом подачи документов для получения сертификатов необходимо руководствоваться следующей инструкцией:
Для работы с ИС УЦ используется Интернет-браузер – Internet Explorer версии 9.0 и выше.


______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

05 сен 2018 12:35 #8629 от nemo391
Всем доброго дня!
Организация при первичном обращении через ФЗС, после формирования заявлени, закрыла страницу не загрузив скан заявления. Зная предварительный номер запроса возможно ли как-то загрузить сканкопию и отправить запрос? Или проделывать всю процедуру формирования запроса заново? Есть конечно вариант в истории найти ссылку на страницу формирования, но как-то это не правильно. Зачем тогда нужен предварительный номер запроса.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

05 сен 2018 12:43 - 05 сен 2018 12:50 #8630 от Beck
Номер запроса нужен для Оператора РЦР (УРЦР), чтобы загрузить из ФЗС в ВРС. Попробуйте, найдёт ли ВРС этот запрос.. думаю, раз скан не прикрепили, то и отправки не было, ну а вдруг))
А вообще-то, они должны были эту самую ссылку себе сохранить для дальнейшего просмотра и редактирования при необходимости, там даже много кнопочек для этого предусмотрено (вдруг, кто не умеет) и русским по белому написано))) так что найти в истории - это как раз нужный вариант.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

05 сен 2018 13:31 #8631 от igor1806

nemo391 пишет: Всем доброго дня!
Организация при первичном обращении через ФЗС, после формирования заявлени, закрыла страницу не загрузив скан заявления. Зная предварительный номер запроса возможно ли как-то загрузить сканкопию и отправить запрос? Или проделывать всю процедуру формирования запроса заново? Есть конечно вариант в истории найти ссылку на страницу формирования, но как-то это не правильно. Зачем тогда нужен предварительный номер запроса.

перейдите по ссылке
fzs.roskazna.ru/public/requests/edit/1ff...e6-b9fc-f8de6e5d75b1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.