Информационная система УЦФК (ВРС, ФЗС)

16 нояб 2018 09:22 #9293 от inka
Здравствуйте, помогите пожалуйста!
Создали запрос на сертификат на портале ФЗС, на этапе «Подписать сведения ЭП и подать запрос» возникает сообщение: «Произошла непредвиденная ошибка». Что в этом случае делать? Почему так происходит?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 нояб 2018 13:52 #9299 от Menomaru

inka пишет: Здравствуйте, помогите пожалуйста!
«Произошла непредвиденная ошибка». Что в этом случае делать? Почему так происходит?


Здравствуйте! У меня в ВРС тоже бывают и бывали такие приколы при согласовании заявок, обычно помогает переподписание (возможно с 3го раза) или релогин. Как вариант, попробуйте почистить кэш.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 нояб 2018 14:07 #9301 от inka
Знаете, что только не пробовала сегодня и кэш первым делом почистила... Попробовала создать запрос на другого сотрудника и никаких проблем. Я вот думаю, что проблема в том, что у первого сотрудника эцп закончится через 8 дней уже... Может там ограничение по этому поводу...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 нояб 2018 15:19 - 19 нояб 2018 08:22 #9302 от Gvinpin

inka пишет: Знаете, что только не пробовала сегодня и кэш первым делом почистила... Попробовала создать запрос на другого сотрудника и никаких проблем. Я вот думаю, что проблема в том, что у первого сотрудника эцп закончится через 8 дней уже... Может там ограничение по этому поводу...

Посмотрите, какой период использования закрытого ключа. Хотя 8 дней разницы со сроком окончания действия сертификата - это многовато...

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 нояб 2018 07:49 #9308 от inka
Действительно срок действия закрытого ключа истек... получается за 10 дней
Вот и вся проблема
Спасибо за подсказку!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 нояб 2018 10:28 - 20 нояб 2018 10:28 #9333 от Anders55
Продублирую. Доброго дня коллеги. Сгенерировал продление сертификата (действующего). В отделе ФК отказали устно, мотивировав отсутствием подписей и печатей на заявлении, хотя запрос подписан ЭЦП владельца и руководителя. Заставляют делать перегенерацию как с Первичным обращением. Это "бзик" специалистов ОФК, либо незнание инструкций? Как можно узнать кто прав, кто виноват?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 нояб 2018 11:13 #9335 от Gvinpin

Anders55 пишет: Продублирую. Доброго дня коллеги. Сгенерировал продление сертификата (действующего). В отделе ФК отказали устно, мотивировав отсутствием подписей и печатей на заявлении, хотя запрос подписан ЭЦП владельца и руководителя. Заставляют делать перегенерацию как с Первичным обращением. Это "бзик" специалистов ОФК, либо незнание инструкций? Как можно узнать кто прав, кто виноват?

Может быть, Вы не заполнили в конце заявления данные владельца ключа ЭП и/или руководителя организации (должность владельца ключа, должность руководителя, ФИО руководителя, дату подписи)? Например, если строчка с данными руководителя не заполнена, тогда его подпись как бы отсутствует.
Что значит "отказали устно"? Статус запроса не изменился? Запрос должен быть отклонен через систему.
И нет ли документов, которые Вы должны принести в ТОФК? Не поменялся ли паспорт у заявителя?

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 нояб 2018 11:25 #9336 от Alex67

Anders55 пишет: ......

Ну, "отказали устно" это не совсем правильно. Ежели документы пришли с ЭП то и отказ должен быть официальный.
Подумалось, что сделано для того чтобы сохранить номер запроса, но вы пишете, что заставляют его переделывать.
Возможно связано с тем, что у вас в ВРС "старая" форма согласия, либо копия паспорта была заверена "не так", как требуется сейчас.
Если связано с согласием или паспортом документы придётся приносить.
Если отказывал теротдел позвоните в ОРСиБИ УФК, спросите там в чём дело.


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 нояб 2018 11:59 #9337 от Anders55
Статус запроса - На обработке в УЦ ФК, официального ответа нет, хотя галку отслеживания на эл.почту ставил. Согласие новое, паспорт не менялся. В запросе доверенность от 2017 года, еще действующая. В конце заявления данные владельца ключа ЭП и руководителя организации -должности, ФИО, даты проставлены. Также есть запись - Запрос подписан ЭП
Дата: 20.11.2018 09:56. Параллельно делал две подписи одну эту через продление, вторую через первичку, хотя серт действующий. Через первичку пришло письмо, что сертификат готов. Может в техподдержку куда позвонить? И какой срок есть на обработку запроса? Может посоветуете еще что? Ситуация в том, что переделывать доки при изготовлении ЭЦП приходится много раз, с первого раза еще никто никогда не сдавал. То бланки новые, то подпись не красивая, то на согласии нужна печать)) Ну реально надоело)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 нояб 2018 12:23 - 20 нояб 2018 12:33 #9338 от Alex_04

Gvinpin пишет: Может быть, Вы не заполнили в конце заявления данные владельца ключа ЭП и/или руководителя организации (должность владельца ключа, должность руководителя, ФИО руководителя, дату подписи)?

Всё это реально присутствует и видно в электронной форме Заявления?

Anders55 пишет: мотивировав отсутствием подписей и печатей на заявлении, хотя запрос подписан ЭЦП владельца и руководителя

Правильно понимаю, что в ТОФК хотят видеть именно живые подписи заявителя с рук-лем и гербовую печать в элетронной форме Заявления?
Если всё именно так, тогда это действительно похоже на ошибку специалиста ТОФК, к сожалению. :(
В электронной форме Заявления в ФЗС - "Смена... сертификата" невозможно в принципе прикрепить скан распечатки Заявления с живыми подписями и печатью - не предусмотрено ПО!

Alex67 пишет: Возможно связано с тем, что у вас в ВРС "старая" форма согласия, либо копия паспорта была заверена "не так", как требуется сейчас.
Если связано с согласием или паспортом документы придётся приносить.

О паспорте коллега прав во всем, однозначно. (с)
На счет Согласия на обработку ПД. Как раз сегодня столкнулся с такой ситуацией. Тоже запрос из ФЗС - "Смена сертификата". В ФЗС - "Смена... сертификата" нет поля для прикрепления скана Согласия на ПД! Оно есть в другом спец. ПО - в ВРС у спеца ТОФК при обработке запроса из ФЗС.
Месяца 1,5-2 назад именно по этой причине РЦР в УФК отклонили такой запрос - из-за старой формы Согласия. Звоню им же сегодня: опять отклоните? Отвечают "Нет, если на тот момент пусть и старая форма была, но содержит актуальные паспортные данные". И сегодня запрос прошел успешно.


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 нояб 2018 12:34 #9339 от Alex67

Anders55 пишет: Параллельно делал две подписи одну эту через продление, вторую через первичку, хотя серт действующий. Через первичку пришло письмо, что сертификат готов. Может в техподдержку куда позвонить? И какой срок есть на обработку запроса? Может посоветуете еще что? Ситуация в том, что переделывать доки при изготовлении ЭЦП приходится много раз, с первого раза еще никто никогда не сдавал. То бланки новые, то подпись не красивая, то на согласии нужна печать)) Ну реально надоело)))

Писал же -- в отдел режима секретности и безопасности УФК звони. Контакты должны быть на странице УЦ УФК.
з.ы.
Отказывать заявителю приходится по многу раз. То подпись не поставят, то печать, то копию паспорта несут с пропиской, то должность не напишут, то реквизиты доверенности...... Ну реально надоело)))


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 нояб 2018 12:45 - 20 нояб 2018 12:47 #9340 от Alex_04

Anders55 пишет: Параллельно делал две подписи одну эту через продление, вторую через первичку, хотя серт действующий.

Поясните: через "первичку" и "смену" делали для одного и того же сертификата? Если "да" - ЗАЧЕМ?!

И какой срок есть на обработку запроса? Может посоветуете еще что?

Только одно: читать действующий Регламент Удостоверяющего центра ФК, утвержденный приказом ФК от 14.09.2018 № 261, как бы этого не хотелось. Вот тогда и должно прийти понимание что, почему, как и в каких случаях требуется от заявителей для получения сертификата ЭП, которая, кстати, имеет равную юр. силу с живой. Потому и требования соответствующие, и меняющиеся в соответствии с изменениями федерального законодательства - в первую очередь "Закон об электронной подписи" № 63-ФЗ от 28.06.2014 - тоже желательно почитать-бы.


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 нояб 2018 12:58 #9341 от Gvinpin

Alex_04 пишет: На счет Согласия на обработку ПД. Как раз сегодня столкнулся с такой ситуацией. Тоже запрос из ФЗС - "Смена сертификата". В ФЗС - "Смена... сертификата" нет поля для прикрепления скана Согласия на ПД! Оно есть в другом спец. ПО - в ВРС у спеца ТОФК при обработке запроса из ФЗС.
Месяца 1,5-2 назад именно по этой причине РЦР в УФК отклонили такой запрос - из-за старой формы Согласия. Звоню им же сегодня: опять отклоните? Отвечают "Нет, если на тот момент пусть и старая форма была, но содержит актуальные паспортные данные". И сегодня запрос прошел успешно.

Хм... Согласие содержит актуальные паспортные данные, но получателем является только УФК, и не является Федеральное казначейство, которому эти данные тоже доступны. Хм..

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 нояб 2018 13:09 #9342 от Alex67

Gvinpin пишет: Хм... Согласие содержит актуальные паспортные данные, но получателем является только УФК, и не является Федеральное казначейство, которому эти данные тоже доступны. Хм..

ЛиберализмЪ
У нас должно быть только свежее согласие (по последней форме)


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 нояб 2018 13:13 - 20 нояб 2018 13:18 #9343 от Alex_04

Gvinpin пишет: Хм...

Сомнения вполне понятны, НО заявитель-то почему должен страдать из-за того, что ПО казначейства не предусматривает таких "нюансов"? Может завтра еще чего-нить поменяют или в Регламенте УЦ ФК, или в 63-ФЗ? Если разрабы ПО ИС УЦ ФК не поспевают за прогрессом (а ведь далеко уже не вчера они случились!), то это уже вина никак не клиента. Вот когда левая и правая рука (УЦ ФК и разрабы его ПО) подружатся с головой (с ЦАФК), тогда таких "проблем" на ровном месте и поубавится (надеюсь).


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.