- Сообщений: 7
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
inka пишет: Здравствуйте, помогите пожалуйста!
«Произошла непредвиденная ошибка». Что в этом случае делать? Почему так происходит?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Посмотрите, какой период использования закрытого ключа. Хотя 8 дней разницы со сроком окончания действия сертификата - это многовато...inka пишет: Знаете, что только не пробовала сегодня и кэш первым делом почистила... Попробовала создать запрос на другого сотрудника и никаких проблем. Я вот думаю, что проблема в том, что у первого сотрудника эцп закончится через 8 дней уже... Может там ограничение по этому поводу...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Может быть, Вы не заполнили в конце заявления данные владельца ключа ЭП и/или руководителя организации (должность владельца ключа, должность руководителя, ФИО руководителя, дату подписи)? Например, если строчка с данными руководителя не заполнена, тогда его подпись как бы отсутствует.Anders55 пишет: Продублирую. Доброго дня коллеги. Сгенерировал продление сертификата (действующего). В отделе ФК отказали устно, мотивировав отсутствием подписей и печатей на заявлении, хотя запрос подписан ЭЦП владельца и руководителя. Заставляют делать перегенерацию как с Первичным обращением. Это "бзик" специалистов ОФК, либо незнание инструкций? Как можно узнать кто прав, кто виноват?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ну, "отказали устно" это не совсем правильно. Ежели документы пришли с ЭП то и отказ должен быть официальный.Anders55 пишет: ......
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Всё это реально присутствует и видно в электронной форме Заявления?Gvinpin пишет: Может быть, Вы не заполнили в конце заявления данные владельца ключа ЭП и/или руководителя организации (должность владельца ключа, должность руководителя, ФИО руководителя, дату подписи)?
Правильно понимаю, что в ТОФК хотят видеть именно живые подписи заявителя с рук-лем и гербовую печать в элетронной форме Заявления?Anders55 пишет: мотивировав отсутствием подписей и печатей на заявлении, хотя запрос подписан ЭЦП владельца и руководителя
О паспорте коллега прав во всем, однозначно. (с)Alex67 пишет: Возможно связано с тем, что у вас в ВРС "старая" форма согласия, либо копия паспорта была заверена "не так", как требуется сейчас.
Если связано с согласием или паспортом документы придётся приносить.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Писал же -- в отдел режима секретности и безопасности УФК звони. Контакты должны быть на странице УЦ УФК.Anders55 пишет: Параллельно делал две подписи одну эту через продление, вторую через первичку, хотя серт действующий. Через первичку пришло письмо, что сертификат готов. Может в техподдержку куда позвонить? И какой срок есть на обработку запроса? Может посоветуете еще что? Ситуация в том, что переделывать доки при изготовлении ЭЦП приходится много раз, с первого раза еще никто никогда не сдавал. То бланки новые, то подпись не красивая, то на согласии нужна печать)) Ну реально надоело)))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Поясните: через "первичку" и "смену" делали для одного и того же сертификата? Если "да" - ЗАЧЕМ?!Anders55 пишет: Параллельно делал две подписи одну эту через продление, вторую через первичку, хотя серт действующий.
Только одно: читать действующий Регламент Удостоверяющего центра ФК, утвержденный приказом ФК от 14.09.2018 № 261, как бы этого не хотелось. Вот тогда и должно прийти понимание что, почему, как и в каких случаях требуется от заявителей для получения сертификата ЭП, которая, кстати, имеет равную юр. силу с живой. Потому и требования соответствующие, и меняющиеся в соответствии с изменениями федерального законодательства - в первую очередь "Закон об электронной подписи" № 63-ФЗ от 28.06.2014 - тоже желательно почитать-бы.И какой срок есть на обработку запроса? Может посоветуете еще что?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Хм... Согласие содержит актуальные паспортные данные, но получателем является только УФК, и не является Федеральное казначейство, которому эти данные тоже доступны. Хм..Alex_04 пишет: На счет Согласия на обработку ПД. Как раз сегодня столкнулся с такой ситуацией. Тоже запрос из ФЗС - "Смена сертификата". В ФЗС - "Смена... сертификата" нет поля для прикрепления скана Согласия на ПД! Оно есть в другом спец. ПО - в ВРС у спеца ТОФК при обработке запроса из ФЗС.
Месяца 1,5-2 назад именно по этой причине РЦР в УФК отклонили такой запрос - из-за старой формы Согласия. Звоню им же сегодня: опять отклоните? Отвечают "Нет, если на тот момент пусть и старая форма была, но содержит актуальные паспортные данные". И сегодня запрос прошел успешно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ЛиберализмЪGvinpin пишет: Хм... Согласие содержит актуальные паспортные данные, но получателем является только УФК, и не является Федеральное казначейство, которому эти данные тоже доступны. Хм..
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сомнения вполне понятны, НО заявитель-то почему должен страдать из-за того, что ПО казначейства не предусматривает таких "нюансов"? Может завтра еще чего-нить поменяют или в Регламенте УЦ ФК, или в 63-ФЗ? Если разрабы ПО ИС УЦ ФК не поспевают за прогрессом (а ведь далеко уже не вчера они случились!), то это уже вина никак не клиента. Вот когда левая и правая рука (УЦ ФК и разрабы его ПО) подружатся с головой (с ЦАФК), тогда таких "проблем" на ровном месте и поубавится (надеюсь).Gvinpin пишет: Хм...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Подробнее...