Информационная система УЦФК (ВРС, ФЗС)

20 нояб 2018 13:27 #9344 от Alex67

Alex_04 пишет: НО заявитель-то почему должен страдать из-за того, что ПО казначейства не предусматривает

ПО в данном случае вообще не при чём. Заявитель должен предоставить в УЦ согласие ПДн на бумажном носителе по актуальной форме.
А вот когда на законных основаниях его заменят галкой
V Нажимая Ок даю согласие на обработку ПДн
тогда и будет "щастье"


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 нояб 2018 13:40 #9345 от Gvinpin
Оказывается, готовый сертификат появляется в ЛК ФЗС не сразу. Время изготовления, конечно, стоит такое же, как в ВРС, но появляется он позже... или когда как.

______________________________
Всё проще, чем ты думаешь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 нояб 2018 13:43 - 20 нояб 2018 13:46 #9346 от Alex_04

Alex67 пишет: А вот когда на законных основаниях его заменят галкой
V Нажимая Ок даю согласие на обработку ПДн
тогда и будет "щастье"

Ну так галку-то где б поставить? ;) правильно - в том самом ПО ФЗС, так что оно еще как "при чем" при этом, имхо. :)


Бесконечно можно смотреть на 3 вещи: огонь, воду и ... открытие сайта "веселые картинки" ГМУ (опыт IT-шника)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 нояб 2018 19:24 - 20 нояб 2018 20:15 #9354 от Teo
Здравствуйте!

Нужна помощь советом. Создали запрос на руководителя организации (предыдущие ЭП получали до введения ФЗС, Москва), подготовили все документы и до отправки Запроса увидели, что ошиблись в Согласии - поменяли. Система сказала, что возможно нужно переформировать Заявление (паспортные данные НЕ меняли)… Испугались, нажали, сохранили и-и… Теперь кнопка Подать заявление неактивна. Сам запрос похоже сломан (что только не делали - и перезаходили и «куки» чистили). Формирование заявления по новой не даёт результата (вводим все по инструкциям). Если открыть само Заявление, то в подписантах какая-то служебная дичь ({DateOnwer} и в этом духе), самих подписантов и их должности изменить нельзя. Изменить можно только Доверенность (и её реквизиты), Кодовое слово и дату в самом низу. Если нажать на Сохранить и сформировать печатную форму при формировании нового запроса на того же сотрудника, то форма Заявления появляется «чистая», без служебной информации, можно даже её распечатать. А вот дальше этого не доходит. Прошу помощи, сроки старой ЭП вот-вот заполыхают! :)

Ради интереса проверили на другом сотруднике - всё тоже самое. Плодить новых запросов уже не стали. Обидно что не дает теперь на человека вообще оформить любой запрос.

А, не пробовали разве что формировать с другого компьютера. UPD: С другого места также.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 нояб 2018 20:20 #9355 от Alex_04

Teo пишет: проверили на другом сотруднике - всё тоже самое...
UPD: С другого места также.

Теперь понятен смысл сообщения из темы "Система ФЗС" с форума Федерального казначейства:

mileha пишет: ФЗС поломался. грусть, печалька ((((((

Так что ложитесь спасть спокойно - систему чинят, утро вечера мудреннее - авось к утру и починят. :)


Бесконечно можно смотреть на 3 вещи: огонь, воду и ... открытие сайта "веселые картинки" ГМУ (опыт IT-шника)
Спасибо сказали: Teo

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 нояб 2018 03:10 #9357 от Anders55
Отвечаю поздно, разница в часовых поясах)) Должности и даты все видно в приложенных документах, заявки делал на разных людей. И я понимаю, что много отказов, много косячат подаватели, но мне просто не объяснили почему отказ. И так уже не первый раз. Неправильно - переделывай, а что не правильно - мы не знаем. По недоработкам ПО тоже могу понять-простить. Вы просто скажите - не можем принимать на продление - т.к. недоработки ПО, и все, я отстану, переделаю как первичку. Но почему в других районах нашей области принимают продление, а у нас нет? Кстати и согласие у меня новое...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 нояб 2018 04:32 #9359 от Gvinpin

Anders55 пишет: Отвечаю поздно, разница в часовых поясах)) Должности и даты все видно в приложенных документах, заявки делал на разных людей. И я понимаю, что много отказов, много косячат подаватели, но мне просто не объяснили почему отказ. И так уже не первый раз. Неправильно - переделывай, а что не правильно - мы не знаем. По недоработкам ПО тоже могу понять-простить. Вы просто скажите - не можем принимать на продление - т.к. недоработки ПО, и все, я отстану, переделаю как первичку. Но почему в других районах нашей области принимают продление, а у нас нет? Кстати и согласие у меня новое...

Возможно, человеческий фактор. Сами понимаете, что на форуме вам не ответят.
Разве что обратитесь лично по ФИО...

______________________________
Всё проще, чем ты думаешь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 нояб 2018 05:54 #9360 от Anders55
В принципе вопрос решен. Буду делать первичное обращение. Специалист Отдела безопасности УФК довольно грамотно разъяснила, что в базе привязаны документы старые, не соответствующие постоянным изменениям в регламентах, поэтому их надо обновить. А при перевыпуске серта можно только доверенность поменять.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 нояб 2018 06:31 - 21 нояб 2018 06:32 #9361 от Blaze
При формировании заявления - такая же дичь в двух разных браузерах:
{PositionOwner} {FullNameOwner}

{PositionManager} {FullNameManager}
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 нояб 2018 06:33 #9362 от Alex67

Anders55 пишет: В принципе вопрос решен.

Ну, вот мы и вернулись к форме согласия.
Добавил соответствующий пункт в статью про ФЗС , возможно это сбережёт чьи то нервные клетки. :)
Мне в подобном случае проще направить письменный отказ, чем устно перезваниваться с заявителем......


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 нояб 2018 07:11 #9363 от Gvinpin

Alex67 пишет:

Anders55 пишет: В принципе вопрос решен.

Ну, вот мы и вернулись к форме согласия.
Добавил соответствующий пункт в статью про ФЗС , возможно это сбережёт чьи то нервные клетки. :)
Мне в подобном случае проще направить письменный отказ, чем устно перезваниваться с заявителем......

Если не секрет, какова формулировка отказа?

______________________________
Всё проще, чем ты думаешь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 нояб 2018 07:20 - 21 нояб 2018 07:37 #9365 от Alex67

Gvinpin пишет: Если не секрет, какова формулировка отказа?

Просим вас использовать в работе образец Согласия 
представленный на официальном сайте УФК 
ГИС./Удостоверяющий центр/Приложения к регламенту
Копия документа удостоверяющего личность 
заверена ненадлежащим образом


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк
Спасибо сказали: Gvinpin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 нояб 2018 07:48 #9366 от Teo
Заработало! (На 10:30 МСК)

В самом деле, мы везучие, полезли отправлять ровно в момент сбоя и думали что сломали все... :)
Спасибо сказали: Anders55

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 нояб 2018 08:11 #9367 от Anders55
Статус висит - На обработке. Как такового отказа нет, просто попросили переделать, и объяснили почему, кстати еще посоветовали делать попозже из-за ошибок на портале. Если отношение к клиентам УФК человеческое, то и мы ответим взаимностью.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 нояб 2018 08:29 - 21 нояб 2018 08:34 #9368 от Gvinpin

Anders55 пишет: Статус висит - На обработке. Как такового отказа нет, просто попросили переделать.

Не ваша проблема, но запрос должен быть либо отклонен, либо по этому запросу должен быть изготовлен сертификат в течение 6 рабочих дней.

______________________________
Всё проще, чем ты думаешь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.