Информационная система УЦФК (ВРС, ФЗС)

11 дек 2018 17:20 #9542 от Gvinpin

sedkazna пишет:

Alex67 пишет: Сообщаем, что по причинам технических работ в СМЭВ 3.0 наблюдается длительная обработка сведений, превышающая 3 дня.

Да, да, есть такое дело - висим жёлтенькие. Клиенты начинают волноваться, проверяют остроту заточки вил.

Вроде уже неактуально... Запросы от 07.12 позеленели.

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 дек 2018 10:52 - 12 дек 2018 10:54 #9551 от Alex_04

Gvinpin пишет:

Alex67 пишет: Сообщаем, что по причинам технических работ в СМЭВ 3.0 наблюдается длительная обработка сведений, превышающая 3 дня.

Вроде уже неактуально... Запросы от 07.12 позеленели.

Ну так то от 7-го, а сколько будут висеть до позеленения вчерашние - ?...


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 дек 2018 11:00 - 12 дек 2018 11:01 #9552 от Gvinpin

Alex_04 пишет:

Gvinpin пишет:

Alex67 пишет: Сообщаем, что по причинам технических работ в СМЭВ 3.0 наблюдается длительная обработка сведений, превышающая 3 дня.

Вроде уже неактуально... Запросы от 07.12 позеленели.

Ну так то от 7-го, а сколько будут висеть до позеленения вчерашние - ?...

Вангую, что позавчерашние до сегодняшнего вечера - завтрашнего утра, вчерашние тоже или попозже...

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 дек 2018 06:26 #9556 от Alex67

Gvinpin пишет:

Alex_04 пишет:

Gvinpin пишет:

Alex67 пишет: Сообщаем, что по причинам технических работ в СМЭВ 3.0 наблюдается длительная обработка сведений, превышающая 3 дня.

Вроде уже неактуально... Запросы от 07.12 позеленели.

Ну так то от 7-го, а сколько будут висеть до позеленения вчерашние - ?...

Вангую, что позавчерашние до сегодняшнего вечера - завтрашнего утра, вчерашние тоже или попозже...

Сегодня ВРС:
НЕВОЗМОЖНО ОТОБРАЗИТЬ СТРАНИЦУ
приплыли?


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 дек 2018 07:14 #9557 от ful
Приплыли. Такая же ситуация.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 дек 2018 07:25 - 13 дек 2018 08:30 #9558 от Gvinpin

Alex67 пишет:

Gvinpin пишет:

Alex_04 пишет:

Gvinpin пишет:

Alex67 пишет: Сообщаем, что по причинам технических работ в СМЭВ 3.0 наблюдается длительная обработка сведений, превышающая 3 дня.

Вроде уже неактуально... Запросы от 07.12 позеленели.

Ну так то от 7-го, а сколько будут висеть до позеленения вчерашние - ?...

Вангую, что позавчерашние до сегодняшнего вечера - завтрашнего утра, вчерашние тоже или попозже...

Сегодня ВРС:
НЕВОЗМОЖНО ОТОБРАЗИТЬ СТРАНИЦУ
приплыли?

+100500 ( Вчера к сообщению о технических работах СМЭВ добавили строчку:

12.12.2018 в связи с проводимыми техническими работами в ЕОИ - подсистемы ВРС, Портал заявителя ИС УЦ работают нестабильно.

Но раз уж Вы пишете с цитированием, все наши запросы за 11, 12 и 13-е вчера вечером позеленели прошли проверки. А что толку...

UPD. Сегодня осталось:

Уважаемые коллеги!
13.12.2018 в связи с проводимыми техническими работами в ЕОИ - подсистемы ВРС, Портал заявителя ИС УЦ работают нестабильно.

Что такое ЕОИ?

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 дек 2018 09:20 - 13 дек 2018 09:21 #9560 от HappyHyman
Вроде заработало.:)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 дек 2018 12:30 #9562 от proconsul
УФК поручило нам провести с клиентами семинар по теме "Проблемные вопросы работы в подсистеме Формирование запросов на сертификат. Особенности формирования пакета документов". Провел 30.11.2018
Вчера звонок - "У нас сообщение, что 28 декабря сертификат заканчивается. Что нам делать?" Я спрашиваю - на семинаре были? Да. Что я там говорил? Тишина...
А я же инструкции распечатывал, в инструкциях важные моменты дополнительно выделял, готовился, презентацию делал... Эх.
Имхо, пока казначейство не перестанет няньчиться с клиентами, а возьмет их в ежовые рукавицы (а-ля налоговая), ситуацию не переломить. По крайней мере, на земле, где нет штатных "погромисстов".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 дек 2018 14:34 #9563 от Beck

proconsul пишет: ...
Имхо, пока казначейство не перестанет няньчиться с клиентами, а возьмет их в ежовые рукавицы (а-ля налоговая), ситуацию не переломить. По крайней мере, на земле, где нет штатных "погромисстов".

Нам так нельзя: мы же для клиентов работаем)))

Часть сообщения скрыта для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 дек 2018 15:05 #9565 от toniSlark

proconsul пишет: УФК поручило нам провести с клиентами семинар по теме "Проблемные вопросы работы в подсистеме Формирование запросов на сертификат. Особенности формирования пакета документов". Провел 30.11.2018
Вчера звонок - "У нас сообщение, что 28 декабря сертификат заканчивается. Что нам делать?" Я спрашиваю - на семинаре были? Да. Что я там говорил? Тишина...
А я же инструкции распечатывал, в инструкциях важные моменты дополнительно выделял, готовился, презентацию делал... Эх.
Имхо, пока казначейство не перестанет няньчиться с клиентами, а возьмет их в ежовые рукавицы (а-ля налоговая), ситуацию не переломить. По крайней мере, на земле, где нет штатных "погромисстов".



Добрый вечер. Поделитесь материалами? Было бы интересно почитать. :-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 дек 2018 16:13 #9567 от Alex67

proconsul пишет: "У нас сообщение, что 28 декабря сертификат заканчивается. Что нам делать?" Я спрашиваю - на семинаре были? Да. Что я там говорил? Тишина...

Добро пожаловать в коммерческий УЦ тогда.
Когда просишь с клиентов правильно заполненную бумажку документ это воспринимается как придирки. Инструкции, презентации и книжки с картинками не помогают. Приезжают с очередными шедеврами в доверенности -- если бух то отвечают: "Это нам программист делал", если руководитель: "Это мне бух документы собирал" :)


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 дек 2018 19:28 #9568 от Wmffre

Alex67 пишет:

proconsul пишет: "У нас сообщение, что 28 декабря сертификат заканчивается. Что нам делать?" Я спрашиваю - на семинаре были? Да. Что я там говорил? Тишина...

Добро пожаловать в коммерческий УЦ тогда.
Когда просишь с клиентов правильно заполненную бумажку документ это воспринимается как придирки. Инструкции, презентации и книжки с картинками не помогают. Приезжают с очередными шедеврами в доверенности -- если бух то отвечают: "Это нам программист делал", если руководитель: "Это мне бух документы собирал" :)

Затрачиваемые клиентом усилия не сопоставимы: спросить у сотрудника казначейства намного легче изучению и запоминанию информации; спросить у сотрудника казначейства даже намного легче самостоятельного поиска информации. Переделывание документов и несколько раз посещение УФК является неприятной неожиданностью, которую клиент не учитывает при сопоставлении собственных усилий.

Таким образом, чтобы было наоборот, альтернатива - ноги должна стать для клиента осознаваемыми и осязаемыми усилиями, на неотвратимость которых в первую очередь должна заострять внимание презентация.:)

Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 дек 2018 06:18 - 14 дек 2018 06:19 #9569 от Alex67

Wmffre пишет: Таким образом, чтобы было наоборот, альтернатива - ноги должна стать для клиента осознаваемыми и осязаемыми усилиями, на неотвратимость которых в первую очередь должна заострять внимание презентация.:)

Таким образом презентация должна состоять из одного слайда:
ДУРНАЯ ГОЛОВА НОГАМ ПОКОЯ НЕ ДАЁТ! (с) (tm)
ВСЁ ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ, НО БОЯЛИСЬ СПРОСИТЬ ИЩИТЕ НА HTTP:\\ROSKAZNA.RU

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 дек 2018 06:28 #9570 от HappyHyman
ФЗС что-то через пень колоду работает. В ВРС изготовлены сертификаты ещё вчера, а в лк ФЗС запросы до сих пор в статусе "На обработке в УЦ ФК". Причем рандомно, некоторые появляются, а некоторые нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 дек 2018 06:33 #9571 от Alex67

HappyHyman пишет: ФЗС что-то через пень колоду работает. В ВРС изготовлены сертификаты ещё вчера, а в лк ФЗС запросы до сих пор в статусе "На обработке в УЦ ФК". Причем рандомно, некоторые появляются, а некоторые нет.

Последствие технических работ видимо.....


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.