- Сообщений: 2047
- Спасибо получено: 272
Вроде уже неактуально... Запросы от 07.12 позеленели.sedkazna пишет:
Да, да, есть такое дело - висим жёлтенькие. Клиенты начинают волноваться, проверяют остроту заточки вил.Alex67 пишет: Сообщаем, что по причинам технических работ в СМЭВ 3.0 наблюдается длительная обработка сведений, превышающая 3 дня.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ну так то от 7-го, а сколько будут висеть до позеленения вчерашние - ?...Gvinpin пишет:
Вроде уже неактуально... Запросы от 07.12 позеленели.Alex67 пишет: Сообщаем, что по причинам технических работ в СМЭВ 3.0 наблюдается длительная обработка сведений, превышающая 3 дня.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вангую, что позавчерашние до сегодняшнего вечера - завтрашнего утра, вчерашние тоже или попозже...Alex_04 пишет:
Ну так то от 7-го, а сколько будут висеть до позеленения вчерашние - ?...Gvinpin пишет:
Вроде уже неактуально... Запросы от 07.12 позеленели.Alex67 пишет: Сообщаем, что по причинам технических работ в СМЭВ 3.0 наблюдается длительная обработка сведений, превышающая 3 дня.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сегодня ВРС:Gvinpin пишет:
Вангую, что позавчерашние до сегодняшнего вечера - завтрашнего утра, вчерашние тоже или попозже...Alex_04 пишет:
Ну так то от 7-го, а сколько будут висеть до позеленения вчерашние - ?...Gvinpin пишет:
Вроде уже неактуально... Запросы от 07.12 позеленели.Alex67 пишет: Сообщаем, что по причинам технических работ в СМЭВ 3.0 наблюдается длительная обработка сведений, превышающая 3 дня.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
+100500 ( Вчера к сообщению о технических работах СМЭВ добавили строчку:Alex67 пишет:
Сегодня ВРС:Gvinpin пишет:
Вангую, что позавчерашние до сегодняшнего вечера - завтрашнего утра, вчерашние тоже или попозже...Alex_04 пишет:
Ну так то от 7-го, а сколько будут висеть до позеленения вчерашние - ?...Gvinpin пишет:
Вроде уже неактуально... Запросы от 07.12 позеленели.Alex67 пишет: Сообщаем, что по причинам технических работ в СМЭВ 3.0 наблюдается длительная обработка сведений, превышающая 3 дня.
НЕВОЗМОЖНО ОТОБРАЗИТЬ СТРАНИЦУ
приплыли?
Но раз уж Вы пишете с цитированием, все наши запросы за 11, 12 и 13-е вчера вечером12.12.2018 в связи с проводимыми техническими работами в ЕОИ - подсистемы ВРС, Портал заявителя ИС УЦ работают нестабильно.
Уважаемые коллеги!
13.12.2018 в связи с проводимыми техническими работами в ЕОИ - подсистемы ВРС, Портал заявителя ИС УЦ работают нестабильно.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Нам так нельзя: мы же для клиентов работаем)))proconsul пишет: ...
Имхо, пока казначейство не перестанет няньчиться с клиентами, а возьмет их в ежовые рукавицы (а-ля налоговая), ситуацию не переломить. По крайней мере, на земле, где нет штатных "погромисстов".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
proconsul пишет: УФК поручило нам провести с клиентами семинар по теме "Проблемные вопросы работы в подсистеме Формирование запросов на сертификат. Особенности формирования пакета документов". Провел 30.11.2018
Вчера звонок - "У нас сообщение, что 28 декабря сертификат заканчивается. Что нам делать?" Я спрашиваю - на семинаре были? Да. Что я там говорил? Тишина...
А я же инструкции распечатывал, в инструкциях важные моменты дополнительно выделял, готовился, презентацию делал... Эх.
Имхо, пока казначейство не перестанет няньчиться с клиентами, а возьмет их в ежовые рукавицы (а-ля налоговая), ситуацию не переломить. По крайней мере, на земле, где нет штатных "погромисстов".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Добро пожаловать в коммерческий УЦ тогда.proconsul пишет: "У нас сообщение, что 28 декабря сертификат заканчивается. Что нам делать?" Я спрашиваю - на семинаре были? Да. Что я там говорил? Тишина...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Затрачиваемые клиентом усилия не сопоставимы: спросить у сотрудника казначейства намного легче изучению и запоминанию информации; спросить у сотрудника казначейства даже намного легче самостоятельного поиска информации. Переделывание документов и несколько раз посещение УФК является неприятной неожиданностью, которую клиент не учитывает при сопоставлении собственных усилий.Alex67 пишет:
Добро пожаловать в коммерческий УЦ тогда.proconsul пишет: "У нас сообщение, что 28 декабря сертификат заканчивается. Что нам делать?" Я спрашиваю - на семинаре были? Да. Что я там говорил? Тишина...
Когда просишь с клиентов правильно заполненнуюбумажкудокумент это воспринимается как придирки. Инструкции, презентации и книжки с картинками не помогают. Приезжают с очередными шедеврами в доверенности -- если бух то отвечают: "Это нам программист делал", если руководитель: "Это мне бух документы собирал"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Таким образом презентация должна состоять из одного слайда:Wmffre пишет: Таким образом, чтобы было наоборот, альтернатива - ноги должна стать для клиента осознаваемыми и осязаемыми усилиями, на неотвратимость которых в первую очередь должна заострять внимание презентация.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Последствие технических работ видимо.....HappyHyman пишет: ФЗС что-то через пень колоду работает. В ВРС изготовлены сертификаты ещё вчера, а в лк ФЗС запросы до сих пор в статусе "На обработке в УЦ ФК". Причем рандомно, некоторые появляются, а некоторые нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Подробнее...