Информационная система УЦФК (ВРС, ФЗС)

20 дек 2018 08:19 #9644 от Alex67

Alexer81 пишет: сказали, что эта роль для ФСБ

Точнее, сказали
полномочие ЕИС, клиент ЗК - Заказчик. Базовый OID - Заказчик. Администратор.организации
Это для организаций из закрытой части реестра, на что намекает текст "клиент ЗК"

А лепить будут все подряд, увидав знакомые три буквы


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 дек 2018 08:20 - 20 дек 2018 08:22 #9645 от Alex_04

Alexer81 пишет: сказали, что эта роль для ФСБ

А кто, где и в какой форме сказал/написал? Если официального документа нет, то цена такой сказке...

Alex67 пишет: А лепить будут все подряд, увидав знакомые три буквы

к гадалке не ходи - так и будет


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 дек 2018 10:47 #9647 от Gvinpin

Alex67 пишет:

Alexer81 пишет: сказали, что эта роль для ФСБ

Точнее, сказали
полномочие ЕИС, клиент ЗК - Заказчик. Базовый OID - Заказчик. Администратор.организации
Это для организаций из закрытой части реестра, на что намекает текст "клиент ЗК"

А лепить будут все подряд, увидав знакомые три буквы

Уже лепят, звонят: "Где взять код организации в ЕИС"? А большинство-то знает, где взять...

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 дек 2018 15:26 #9652 от Gvinpin
Вроде бы нельзя скачать сертификат без расписки с ознакомлением? Или можно? Полмесяца висит без расписки.

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 дек 2018 15:45 #9653 от Alex67

Gvinpin пишет: Вроде бы нельзя скачать сертификат без расписки с ознакомлением? Или можно? Полмесяца висит без расписки.

Нельзя. Заходишь, расписываешься и скачиваешь.
По привычке ждут серт на электронку. За полмесяца серт которым входили в ЛК скорей всего протух.


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк
Спасибо сказали: Gvinpin

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 дек 2018 09:14 #9665 от Alex67
Что то ВРС сегодня категорически не хочет сканы подгружать.
А клиентов толпа :(


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 дек 2018 06:22 #9708 от toniSlark
Добрый день. Как вам обновление, реализована возможность задавать вручную номер и дату договора при первичном обращении?
Как по мне самое бессмысленное обновление....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 дек 2018 06:49 #9709 от Alex67

toniSlark пишет: Добрый день. Как вам обновление, реализована возможность задавать вручную номер и дату договора при первичном обращении?

Ну, если оно "совсем первичное", а не из-за согласия\\паспорта, то карточка организации может быть ещё не заведена.


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 дек 2018 06:56 #9710 от toniSlark
Только что при мне создавали запрос, через первичку. Договор заключен с 2016 , все равно просит номер и дату... глазами хлопают , и спрашивают , «а что мы тут должны вбить»

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 дек 2018 07:10 #9711 от Alex67

toniSlark пишет: Только что при мне создавали запрос, через первичку. Договор заключен с 2016 , все равно просит номер и дату... глазами хлопают , и спрашивают , «а что мы тут должны вбить»

Тогда конечно это задница :(


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 дек 2018 07:28 - 26 дек 2018 07:39 #9712 от Gvinpin

Alex67 пишет:

toniSlark пишет: Только что при мне создавали запрос, через первичку. Договор заключен с 2016 , все равно просит номер и дату... глазами хлопают , и спрашивают , «а что мы тут должны вбить»

Тогда конечно это задница :(

Это, конечно, кошмар. В лучшем случае придется проверять реквизиты договора, а в худшем сообщать их клиенту. Лучше бы реквизиты по-прежнему проставлялись из карточки, но была бы возможность их редактирования (были случаи дублирования организации и цеплялась карточка не с тем договором. Но это было при плановой смене).

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 дек 2018 07:41 #9713 от Gvinpin

Alex67 пишет:

toniSlark пишет: Добрый день. Как вам обновление, реализована возможность задавать вручную номер и дату договора при первичном обращении?

Ну, если оно "совсем первичное", а не из-за согласия\\паспорта, то карточка организации может быть ещё не заведена.

Когда карточка не заведена или "красная", запрос сформировать нельзя.

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 дек 2018 08:01 #9714 от evilslon
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли в УЦ ТОФК какие-либо сроки обработки запросов на сертификат в ФЗС?
Дело в том, что я 3 дня назад сформировал запрос (у старого сертификата срок действия истекает на днях), на данный момент в ФЗС он находится в статусе "На обработке в УЦ ФК - Личный визит в УЦ ФК не требуется", и тишина, а до УЦ никак дозвониться не могу. И возможно ли его будет забрать из ФЗС когда старый сертификат прекратит действие? Сталкиваюсь с вариантом получения сертификата без посещения ТОФК в первый раз...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 дек 2018 08:04 #9715 от Alex67

Gvinpin пишет: Когда карточка не заведена или "красная", запрос сформировать нельзя.

Тогда смысл непонятен от слова "совсем"


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 дек 2018 08:09 #9716 от Alex67

evilslon пишет: Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли в УЦ ТОФК какие-либо сроки обработки запросов на сертификат в ФЗС?
Дело в том, что я 3 дня назад сформировал запрос (у старого сертификата срок действия истекает на днях), на данный момент в ФЗС он находится в статусе "На обработке в УЦ ФК - Личный визит в УЦ ФК не требуется", и тишина, а до УЦ никак дозвониться не могу. И возможно ли его будет забрать из ФЗС когда старый сертификат прекратит действие? Сталкиваюсь с вариантом получения сертификата без посещения ТОФК в первый раз...

Вы клиент УФК или теротдела?
Если теротдела, а при формировании запроса выбрали код уфк, то теротдел его просто не видит, можно посмотреть только по номеру запроса.
Дозваниваетесь и говорите номер запроса.
Без действующего сертификата новый не получите из ФЗС.


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.