Информационная система УЦФК (ВРС, ФЗС)

28 авг 2020 11:57 #16741 от ful
В первый день после перехода была подобная проблема, сейчас уже работает стабильно, без ошибок.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 авг 2020 12:59 #16742 от Alex67

ful пишет: В первый день после перехода была подобная проблема, сейчас уже работает стабильно, без ошибок.

Было такое. И даже серверный сертификат обновили....
А если речь про то, что обещает перезагрузку через минуту -- так это криптопро надо до 9963 обновить.


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 сен 2020 09:11 - 11 сен 2020 17:24 #16860 от Gvinpin
Коллеги, у вас на обработке не наблюдается по два одинаковых запроса от пользователя?
При подписании запроса рандомно возникает сообщение: "Произошла внутренняя ошибка", и соответственно стандартное уведомление о подаче запроса не появляется, но при этом запрос благополучно подписывается и уходит на проверки, статус запроса "На проверке".
Такое не только со слов клиентов, но и у части сотрудников то же самое, только они не торопятся формировать запрос заново, а вот клиенты торопятся (.
Пока еще дважды подряд бомба не попадала в одну воронку "ошибка" не возникала, иначе одинаковых запросов пользователя могло бы быть больше двух ).

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 сен 2020 16:22 #16867 от Alex67

Gvinpin пишет: Коллеги, у вас на обработке не наблюдается по два одинаковых запроса от пользователя?

Пока нет, но кажется чтото подобное (удвоение) уже было...


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 сен 2020 17:23 - 11 сен 2020 17:23 #16868 от Gvinpin

Alex67 пишет: Пока нет, но кажется что-то подобное (удвоение) уже было...

Было, в истории изменений: "Исправлен дефект, связанный с дублированием запросов из ФЗС". Но тогда у нас почему-то не было ).

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 сен 2020 23:35 #16869 от Alex67

Gvinpin пишет: Было, в истории изменений....

Ну так это и не дубль, а "быстренько повторно поданный запрос" :)
Я вспомнил, было: после ошибки запрос у меня по факту подписался и встал "на создание", а от клиентов двойников не попадалось...


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 сен 2020 11:28 - 14 сен 2020 12:19 #16876 от Alex67
14.09.2020 14:15
ПОИБ СОБИ не пускает в ВРС
update
14.09.2020 15:17
Отмерло


"Кто людям помогает - лишь тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя" (с) Шапокляк

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

22 янв 2021 14:13 - 26 янв 2021 04:44 #17776 от Gvinpin

Alex_04 пишет: Один из худших вариантов: сгенерили ключи ЭП на сотрудника в пятницу вечером - запрос ушел на проверки в СМЭВ - СМЭВ на регламентных работах в выходные - с понедельника до 5 рабочих дней по закону проверялся в СМЭВ - вернулся в ФЗС в л/к рук-ля орг-ции для согласования тоже вечером в пятницу недопроверенным в какой-либо из 4-х БД СМЭВ (очень возможно) - рук-ль подписал и отправил в УРЦР ТОФКа на рассмотрение - а рабочее время уже закончилось - оператор УРЦР в понедельник ВОЗМОЖНО рассмотрит запрос, а может и в течении 2-3 дней (имеет право) - согласовал - отправился на допроверку в той самой непроверенной БД СМЭВ (опять до 5 рабочих дней может провисеть) - наконец на рассмотрение оператору РЦР - БАЦ: ВРС чего-то не заработала (вполне возможно) - наконец и он согласовал - выгрузил в прогу УЦ ФК для создания и получения самого серта - БАЦ II: в ней тоже сбой (и такое случается) - наконец серт готов на... 10-20 день после генерации запроса на него! Хорошо если КК старого серта еще не истек, тогда заявитель скачает новый из ФЗС, а то и этого уже не сможет без танцев с системной датой компа или прихода в УРЦР ТОФК лично с флешкой за ним.

Бывает, запрос по 2-3 недели ожидает согласования руководителем (в истории видно).
Если истек срок действия закрытого ключа, то популярная практика -- откат даты на n-е количество дней назад. А потом также популярно спрашивать: мы подавали запрос 20-го, как у нас может быть контейнер от 10-го?
А вот на стороне заявителя запросы больше суток на проверках СМЭВ не висят -- прерываются, чтобы возобновиться уже на стороне УЦ.

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 янв 2021 11:37 - 04 фев 2021 06:05 #17850 от XroM
Товарищи, не кидайте помидорами, туплю. Что делать после положительного результата обработки запроса на перевыпуск сертификата? Новый серт скачал, импортировал в личные с записью в контейнер, а дальше что? При входе через него на ЭБ не пускает, на портал fzs.roskazna.ru пускает.

UPD. Вот ссылка на инструкцию что делать дальше. piter.roskazna.gov.ru/gis/elektronnyj-by...omoch/?clear_cache=Y

P.S. Почему на сайте казначейства все через одно место сделано - непонятно.
P.P.S. Если сертификаты через портал перевыпускали, то флэшка не нужна. Об этом тоже никто не пишет. А вот бумажку привезти - святое дело.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 янв 2021 11:42 - 24 фев 2021 12:55 #17851 от Gvinpin

XroM пишет: При входе через него на ЭБ не пускает.

Подать в ТОФК заявку (письмо) об импорте нового сертификата.

UPD.

XroM пишет: P.S. Почему на сайте казначейства все через одно место сделано - непонятно.

На сайтах ФК и его терорганов размещена информация; пишете вы в теме ИС УЦ ФК; ваш вопрос связан с работой в ГИИС ЭБ. Какой именно сайт вы имеете в виду?
Для входа и подписания в ЭБ используется сертификат ЭП, но из этого не следует, что ИС УЦ ФК и ГИИС ЭБ как-то связаны между собой (на самом деле -- никак). Таков уж порядок, что все действия с учетками ЭБ производятся на основании документа за подписью руководителя организации и информация об этом есть в открытом доступе.

XroM пишет: P.P.S. Если сертификаты через портал перевыпускали, то флэшка не нужна. Об этом тоже никто не пишет.

Потому что даже если сертификат получен в УЦ ФК, то это не значит, что сотрудник, который будет его импортировать, должен взять его в ИС УЦ. У него может вообще не быть доступа к этой системе (или не быть доступа к сертификату, если в запросе вы указали код другого ТОФК).

XroM пишет: А вот бумажку привезти - святое дело.

В минфиновской части ЭБ есть модуль регистрации заявок. Финорганы через этот модуль подают заявки для подключения к ЭБ в электронной форме, т.е. никакие бумажки не возят. Не знаю, можете ли и вы там зарегистрироваться и не возить бумажки. Вопрос по регистрации -- к финорганам.

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 фев 2021 12:57 #18045 от 7El-kon7
Добрый день! Подскажите пожалуйста, столкнулись с такой ситуацией. Подали плановый запрос на перевыпуск сертификатов сотрудниковю После проверки сертификат ушел на согласование руководителю. Заходим через руководителя в личный кабинет в ИС УЦ ФК а вкладки согласования нет и роли руководителя нет. Хотя буквально месяц назад все было в порядке, сертификат при этом не менялся. Мучаемся, так и не получилось сделать. В ТОФК говорят у них все в порядке, выставлен нужный сертификат, делегированы полномочия руководителя правильно. Что делать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 фев 2021 13:23 - 18 фев 2021 13:26 #18046 от Alex_04

7El-kon7 пишет: В ТОФК говорят у них все в порядке, выставлен нужный сертификат, делегированы полномочия руководителя правильно.

А что, в организации нет руководителя, раз заходите в л/к лица, которому делегированы полномочия рук-ля? А, ваша организация -- филиал или обособленное подразделение наверно? Тогда такое вполне возможно.
Может быть произошел какой-то сбой в п/с "ВРС", когда ТОФК делегировал лицу полномочия рук-ля. Как вариант -- попросить ваш ТОФК в ВРС еще раз делегировать полномочия нужному лицу через редактирование учетной карточки вашей организации.


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 фев 2021 13:39 #18047 от ranger
Видел такое
Руководитель не руководитель

Грамотный человек в УФК сразу поймет в чем дело и проблема решается быстро
Скажите что слетели полномочия руководителя организации, скорее всего надо сделать выгрузку из одной системы в другую (точно не скажу, меня не нагружали инфой, но за полдня проблема точно решалась)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 фев 2021 13:42 #18049 от 7El-kon7
Головная организация, университет. Сам руководитель заходит в личный кабинет и у него нету роли "руководитель" и соответственно кнопки "запросы на согласование". В ТОФК звонили, они говорят у нас все правильно выставлено, делегированы полномочия верно. Это что-то на Вашей стороне. Пока решения нет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 фев 2021 13:42 #18050 от ful
Дело может быть не только в слете полномочий. В ВРС для делегирования прав подгружается документ, на основании которого эти полномочия выданы, и там же проставляется срок действия этого документа (если такой имеется). Как вариант просто закончилась доверенность))
Спасибо сказали: ranger

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.