Что такое ПОИБ СОБИ ФК и для чего она нужна

13 янв 2022 08:59 #19960 от 5171133
Здравствуйте!

Еще такой вопрос - правильно ли я понимаю что для подсистемы учета и отчетности заявку на привязку прав к новому сертификату после его получения теперь возить не нужно а для других подсистем нужно возить как раньше?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 янв 2022 09:10 #19961 от 5171133
И еще вопрос - у нас есть филиал. Раньше они в УиО работали именно как филиал а не в головной организации, и пользователи из этого филиала в ПОИБ СОБИ ФК перенесены не были. Как их регистрировать - регистрировать отдельно филиас под директором филиала или регистрировать пользователей филиала директором головной организации?
Спасибо сказали: nogil

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 янв 2022 12:38 - 13 янв 2022 12:46 #19967 от Alex_04
Здравствуйте.

5171133 пишет: для подсистемы учета и отчетности заявку на привязку прав к новому сертификату после его получения теперь возить не нужно?

Можете самостоятельно попробовать войти под новым сертом в л/к ПОИБ СОБИ --> через "Полномочия -- Изменить" в строке поиска "Информационные системы" выбрать "Электронный бюджет" --> раскрыть Группу "Подсистема учета и отчетности" --> отметить галками необходимые роли полномочий. Возможно всё получится. Интересен результат -- сработает или нет?

а для других подсистем нужно возить как раньше?

Скорей всего да, ибо в том же месте л/к ПОИБ для ЭБ в группе "Без группы" есть уже кучка кодов ролей полномочий, но явно не все имеющиеся в ЭБ, и какие именно нужны пользователю придется постараться, чтоб разобраться.


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 янв 2022 07:19 #19986 от nogil

5171133 пишет: И еще вопрос - у нас есть филиал. Раньше они в УиО работали именно как филиал а не в головной организации, и пользователи из этого филиала в ПОИБ СОБИ ФК перенесены не были. Как их регистрировать - регистрировать отдельно филиас под директором филиала или регистрировать пользователей филиала директором головной организации?

Поддерживаю вопрос. У нас ФИЛИАЛ образовательного учреждения. В том году было переименовано учреждение (было "...бюджетное..." стало "...автономное"). В новой точке обращения к ЭБ eb.cert.roskazna.ru/ под сертификатами, выпущенными на автономное, попадаем в личный кабинет уже неактуальной организации (бюджетной). Из-за этого в подсистеме УиО нет возможности выбрать субъект отчетности, нет отчетов, невозможно работать. В СОБИ (sobi.login.roskazna.ru/) под этими сертификатами в реквизите "Наименование организации" также стоит ссылка на нашу прошлую организацию, бюджетную.
Разговор с тех.поддержкой 88003010777 и Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - разговор слепого с глухим. Ты им про колеса, они про насосы. Я не могу концов найти :-( Куда обращаться, чтобы не сорвать сдачу отчетности??

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 янв 2022 07:37 #19987 от ViktorGRBS

nogil пишет:

5171133 пишет: И еще вопрос - у нас есть филиал. Раньше они в УиО работали именно как филиал а не в головной организации, и пользователи из этого филиала в ПОИБ СОБИ ФК перенесены не были. Как их регистрировать - регистрировать отдельно филиас под директором филиала или регистрировать пользователей филиала директором головной организации?

Поддерживаю вопрос. У нас ФИЛИАЛ образовательного учреждения. В том году было переименовано учреждение (было "...бюджетное..." стало "...автономное"). В новой точке обращения к ЭБ eb.cert.roskazna.ru/ под сертификатами, выпущенными на автономное, попадаем в личный кабинет уже неактуальной организации (бюджетной). Из-за этого в подсистеме УиО нет возможности выбрать субъект отчетности, нет отчетов, невозможно работать. В СОБИ (sobi.login.roskazna.ru/) под этими сертификатами в реквизите "Наименование организации" также стоит ссылка на нашу прошлую организацию, бюджетную.
Разговор с тех.поддержкой 88003010777 и Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - разговор слепого с глухим. Ты им про колеса, они про насосы. Я не могу концов найти :-( Куда обращаться, чтобы не сорвать сдачу отчетности??

Название названием, ОГРН/ИНН у вас один с головным? Тогда по инструкции обращайтесь в головное, чтобы они привязали вас.
ЗЫ: после переименования в ЛК ИФНС подавали изменения? (или где там положено)
Спасибо сказали: nogil

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 янв 2022 07:54 - 14 янв 2022 07:54 #19988 от 5171133

ViktorGRBS пишет: Название названием, ОГРН/ИНН у вас один с головным? Тогда по инструкции обращайтесь в головное, чтобы они привязали вас.
ЗЫ: после переименования в ЛК ИФНС подавали изменения? (или где там положено)

А для головной организации есть какая-нибудь инструкция по привязке филиала?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 янв 2022 07:57 #19989 от nogil

ViktorGRBS пишет:

nogil пишет:

5171133 пишет: И еще вопрос - у нас есть филиал. Раньше они в УиО работали именно как филиал а не в головной организации, и пользователи из этого филиала в ПОИБ СОБИ ФК перенесены не были. Как их регистрировать - регистрировать отдельно филиас под директором филиала или регистрировать пользователей филиала директором головной организации?

Поддерживаю вопрос. У нас ФИЛИАЛ образовательного учреждения. В том году было переименовано учреждение (было "...бюджетное..." стало "...автономное"). В новой точке обращения к ЭБ eb.cert.roskazna.ru/ под сертификатами, выпущенными на автономное, попадаем в личный кабинет уже неактуальной организации (бюджетной). Из-за этого в подсистеме УиО нет возможности выбрать субъект отчетности, нет отчетов, невозможно работать. В СОБИ (sobi.login.roskazna.ru/) под этими сертификатами в реквизите "Наименование организации" также стоит ссылка на нашу прошлую организацию, бюджетную.
Разговор с тех.поддержкой 88003010777 и Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. - разговор слепого с глухим. Ты им про колеса, они про насосы. Я не могу концов найти :-( Куда обращаться, чтобы не сорвать сдачу отчетности??

Название названием, ОГРН/ИНН у вас один с головным? Тогда по инструкции обращайтесь в головное, чтобы они привязали вас.
ЗЫ: после переименования в ЛК ИФНС подавали изменения? (или где там положено)

Благодарю за отклик!
Так все же замечательно было по старой точке входа lk.budget.gov.ru/
Вот после этого перехода на новую точку входа, который называют миграцией, возникла шляпа. С другим филиалом нашей большой организации такая же ситуация. Я не могу понять:
1. Ошибка миграции. Не перенесли актуальные филиалы, по ошибке перенесли старье и на него прицепили пользователей.
2. Филиалы вообще не мигрировали и этим вопросом должны заниматься в головной. Самостоятельно руками.

Если п.2, то наше головное не в курсе происходящего. Вообще это где-то писалось, об этом предупреждалось??

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 янв 2022 08:24 #19990 от _Nik_
У нас наконец решилась проблема c ПОИБ СОИБ для обособленных подразделений без ЕГРЮЛ.
Данные: У нас Бюджетная организация имеющая филиалы, а также обособленные подразделения.(соответственно Главная организация и филиалы есть в ЕГРЮЛ, а вот как и положено по закону обособленные там находится не могут)

История: до ввода ПОИБа когда он уже мелькал на горизонте я писал в ТП с новодящими вопросами по поводу его работы на что не очень отвечали. уже когда ввели в декабре так же начал другую переписку с ТП после какого-то времени они сказали написать в УРСИБИ официальное письмо В письме должна быть указана следующая информация: 1. описание проблемы; 2. ФИО, кому нужно предоставить права; 3. данные организации (ИНН/КПП/код СВР).
Они назначали специалиста и мы с ним разбирались и с уфк разбирались вместе было предложено выпустить сертификаты с данными обособленного, но его нету в ЕГРЮЛе поэтому это не возможно. И итоге на этом и закончилось.
Из нашей организации обратились в нашу выше стояющую организацию. Эта организация что то тоже написала)
После этого нам сказали снова обратится с официальным письмом так как алгоритм согласован.

По итогу:
Было велено написать в УРСИБИ официалоное письмо на имя Начальника УРСиБИ Бражко В. С.
Скан-образцы направить на электронную почту: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
К регистрации будут приняты скан-образы служебных писем, направленные с официальных адресов электронной почты, указанных на бланках писем организаций-отправителей.
В письме должна быть указана следующая информация:
1. описание проблемы;
2. данные пользователей, которых необходимо зарегистрировать: ИНН физического лица, СНИЛС, ФИО, должность, отдел, электронная почта;
3. запрос на предоставление руководителю прав Главного регистратора организации и Регистратора;
4. данные организации: ИНН, КПП, код СВР.

После этого на почту придёт письмо о том что оно зарегестрировано, но кроме этого больше ничего не будет и если вам необходимо узнать что они его точно приняли и т.п. надо звонить 8(800)3010777 и доп 6 и узнавать по нему номер зарегестрированного у них письма и ответственного с телефоном для связи.

Так же после регистрации пользователей обязательно проверте что бы был ГРО и ресгистратор, а так же нужно добавить роли для ЭБ ПУиО если они вам необходимы и подтвердить их регистратором.
Спасибо сказали: two_oceans, ViktorGRBS, ranger, gurazor

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 янв 2022 10:10 #19991 от ViktorGRBS

5171133 пишет:

ViktorGRBS пишет: Название названием, ОГРН/ИНН у вас один с головным? Тогда по инструкции обращайтесь в головное, чтобы они привязали вас.
ЗЫ: после переименования в ЛК ИФНС подавали изменения? (или где там положено)

А для головной организации есть какая-нибудь инструкция по привязке филиала?

В инструкции ПОИБ СОБИ что то было. Скачайте , думаю найдёте

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 янв 2022 14:32 - 14 янв 2022 14:32 #19997 от ranger

_Nik_ пишет: ...

Это просто жесть какая-то
Пишут законы не думая и не зная что происходит в стране

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 янв 2022 15:28 #20004 от 5171133

ViktorGRBS пишет: В инструкции ПОИБ СОБИ что то было. Скачайте , думаю найдёте

Просмотрел все инструкции - ничего не нашел . Есть только регистрация новой организации но скорее всего из ЕГРЮЛ подтянется головная и перевод пользователя в другую организацию которая является правоприемницей прежней по данным СвР. По поводу филиалов ничего не нашел в документации ссылка на которую есть в этой теме.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 янв 2022 17:04 #20005 от 5171133
Хотелось бы понять как согласуются права в ПУиО которые мы подавали на бумаге и которые фигурируют в ПОИБ СОБИ ФК

Для руководителя и главбуха были права
Представление бюджетной (бухгалтерской) отчетности: Ввод данных, Согласование, Утверждение

Сейчас в ПОИБ СОБИ ФК для них назначены права
УО.СО.005 Просмотр своих документов
УО.СО.001 Ввод данных_Субъект отчетности
УО.СО.002 Согласование_Субъект отчетности
УО.СО.003 Утверждение_Субъект отчетности

и не назначены права
УО.ПО.005 Просмотр своих документов
УО.СО.009 Подписание_Субъект отчетности
УО.ПО.002 Согласование_Пользователь отчетности
УО.ПО.003 Утверждение_Пользователь отчетности
УО.ПО.001 Ввод данных_Пользователь отчетности

Нужно ли что-нибудь менять?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 янв 2022 09:06 #20130 от workdab
Так никто и не ответил? вопрос аналогичный...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 янв 2022 10:28 #20133 от Alexer81
Представление бюджетной (бухгалтерской) отчетности - роли УО.СО
Формирование и представление сводной (консолидированной) бюджетной (бухгалтерской) отчетности - роли УО.ПО
Что Вам надо делать, такие и роли и подключайте.
Спасибо сказали: Wmffre, workdab

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

01 фев 2022 12:13 #20181 от o_alex73

5171133 пишет: Хотелось бы понять как согласуются права в ПУиО которые мы подавали на бумаге и которые фигурируют в ПОИБ СОБИ ФК

Был проведен эксперимент, когда регистратор УФК в КУБе обработал бумажную заявку на нового клиента, дал нужные роли УО.СО. Потом клиент в ПОИБ СОБИ ФК появился, но ролей УО.СО у него не было. т.е. нужно было самостоятельно их себе добавить. Так что бумажные заявки на Подсистему учета и отчетности - лишняя трата бумаги. Так получается?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.