Континент-АП

21 мая 2020 11:02 #16015 от miset80
miset80 ответил в теме Континент-АП
Всем доброго времени суток.
Работаем с системой СУФД.
Компьютер имеет следующую конфигурацию:
Windows 10 Домашняя (версия 1909)
КриптоПро 4.0.9963
Континент АП 3.7.7.625
До последнего времени всё работало нормально, континент подключался, в систему заходили. Крайний раз систему использовали в первой половине апреля, потом то карантин, то праздники. И вот несколько дней назад попытались зайти в систему, но нам это ну удалось. При попытке подключения система выдаёт Ошибка 628.
За время прошлого использования ни каких изменений в компьютере (и его настройках) не делалось. Антивирусник штатный (Безопасность Виндовс). ЭЦП действуют (их срок не истёк). Пробовали переустановить континент и криптопро (с чисткой) не помогло. В чем может быть причина проблемы? Если это уже обсуждалось на форуме, дайте ссылку на информацию.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 мая 2020 14:59 #16018 от poilkj
poilkj ответил в теме Континент-АП
Спасибо. А на новые CentOS 7/8 и Mint 19.3 подойдет?
Или на до именно старье ставить?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 мая 2020 19:42 - 22 мая 2020 05:06 #16019 от Alex67
Alex67 ответил в теме Континент-АП

poilkj пишет: Спасибо. А на новые CentOS 7/8 и Mint 19.3 подойдет?
Или на до именно старье ставить?

Дальше методом научного тыка. Попробуй

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

25 мая 2020 11:49 #16043 от Alex_04
Alex_04 ответил в теме Континент-АП

miset80 пишет: ЭЦП действуют (их срок не истёк).

Если проблема еще не решена, тогда: если серт К-АП генерился еще по старому Госту не под провайдером "КБ", то выполните в КриптоПро - Серсвис - Протестировать - выберите ключевой контейнер К-АП. Проходит успешно или кажет "срок действия истек"?


Деньги портят людей, но у нас народ хороший в основном.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 мая 2020 11:47 - 26 мая 2020 13:22 #16058 от StarWarrior
StarWarrior ответил в теме Континент-АП
Добрый день.
Юзеры снесли континент (не спрашивайте, зачем), после чего его невозможно поставить - при установке дает ошибку "ошибка запуска службы (startservice) возможна некорректная работа продукта". Сразу после этого намертво падает сеть, до удаления континента так и не воскресает. Win 7 sp1, Континент 3.7.7.651, устанавливался из командной строки методом "Continent_AP_3.7.7.651.exe /S /NR /LANG=RU /DO=INSTALL /NMSE"
Падение сети побороли снятием галки continent 3 mse filter, однако работать он упорно не хочет, сначала выдавал ошибку 711, после перезагрузки - ошибка доступа к сервису управления ап.
В чем может быть проблема?
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 мая 2020 04:45 - 27 мая 2020 05:04 #16060 от andreyfoxter
andreyfoxter ответил в теме Континент-АП
1)Зачистить следы АП клинером: files.apksh.net/s/install/download?path=...files=CspCleaner.exe
CspCleaner.exe -t -o -k -v
Перезагрузиться

2) Удалить в свойствах сетевых адаптеров, и в диспечере устройств MSE filter..., перезагрузиться

3) Затем Удалить КриптоПРО (штатно через Установку/Удаление вин), перезагрузиться

4) Затем пройтись клинером КриптоПро: www.cryptopro.ru/sites/default/files/public/cspclean.exe , перезагрузиться


и теперь все заново поставить, первым КритпоПРО!, не забывая естественно, каждый раз перезагружаться когда попросит ))



в твоем случае что-то с сетью, тогда возможно поможет
2a) удаление и переустановка драйверов сетевого адаптера
2b) полный сброс настроек TCP/IP и winsock:
ipconfig /flushdns
nbtstat -R
nbtstat -RR
netsh int reset all
netsh int ip reset c:\resetlog.txt
netsh winsock reset

(все команды естественно от админа, и перезагрузки не пропускаем!)


P.S. у КриптоПро есть еще какой-то клинер "Утилита предназначена для восстановления поврежденных настроек безопасности разделов реестра, используемых продуктами КриптоПро" ( www.cryptopro.ru/sites/default/files/public/cpfixit.exe ),
но я ни разу его еще пока не использовал....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 мая 2020 05:02 #16061 от toniSlark
toniSlark ответил в теме Континент-АП
Доброго времени суток.
Подскажите, как понять для чего используется АПКШ Континент? Цус, кш , мне необходимо провести инвентаризацию апкш и принять их у другой организации, там их около 50...
Я в них особо не могу разобраться, так как не приходилось сталкиваться.
Может кто нибудь сможет подсказать?
Мои задачи: узнать назначение АПКШ: цус или кш, выписать серийные номера, опломбировать.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 мая 2020 05:57 - 27 мая 2020 06:01 #16062 от Alex_04
Alex_04 ответил в теме Континент-АП

toniSlark пишет: как понять для чего используется АПКШ Континент? Цус, кш ...

На сайте производителя www.securitycode.ru/ разве нет информации об их изделиях? Например, в разделе "Продукты -- АПКШ Континент -- Документация": www.securitycode.ru/products/apksh_kontinent/documentation/

Мои задачи: узнать назначение АПКШ: цус или кш, выписать серийные номера, опломбировать.

Серийники, думаю, не составит большой проблемы найти и вписать куда следует, к тому же они д.б. указаны в документах передачи.


Деньги портят людей, но у нас народ хороший в основном.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 мая 2020 09:08 #16063 от miset80
miset80 ответил в теме Континент-АП
Добрый день. Как Вы рекомендовали, провел тестирование сертификата. Проверка прошла успешно, ошибок не обнаружено. Срок действия сертификата указан до 16.07.2020г.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 мая 2020 11:39 #16064 от Alex67
Alex67 ответил в теме Континент-АП

miset80 пишет: Добрый день. Как Вы рекомендовали, провел тестирование сертификата. Проверка прошла успешно, ошибок не обнаружено. Срок действия сертификата указан до 16.07.2020г.

Тестировать то надо контейнер через
Криптопро-сервис-протестировать и обратить внимание на срок действия закрытого ключа (прокрутить данные в окошке вниз)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 мая 2020 13:26 #16065 от poilkj
poilkj ответил в теме Континент-АП
К сожалению не походит, требует старую версию libboost-regex1.54.0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 мая 2020 13:46 - 27 мая 2020 13:49 #16066 от Alex_04
Alex_04 ответил в теме Континент-АП

Alex67 пишет:

miset80 пишет: Добрый день. Как Вы рекомендовали, провел тестирование сертификата. Проверка прошла успешно, ошибок не обнаружено. Срок действия сертификата указан до 16.07.2020г.

Тестировать то надо контейнер через
Криптопро-сервис-протестировать и обратить внимание на срок действия закрытого ключа (прокрутить данные в окошке вниз)

Если "miset80" отвечает на этот пост, то скорей всего, он именно так и протестировал контейнер, но выразился не корректно (возможно не зная до конца разницы между сертом и КК).
Если слова "Проверка прошла успешно, ошибок не обнаружено." взяты из верхней первой строки результата теста, то смысла нет прокручивать весь его текст -- внизу будет всё Ок.
Значит дело не в КК, как я ранее предположил. Что еще можно предложить попробовать -- чес слово не знаю. :(


Деньги портят людей, но у нас народ хороший в основном.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 мая 2020 14:43 #16067 от miset80
miset80 ответил в теме Континент-АП

Alex_04 пишет:

Alex67 пишет:

miset80 пишет: Добрый день. Как Вы рекомендовали, провел тестирование сертификата. Проверка прошла успешно, ошибок не обнаружено. Срок действия сертификата указан до 16.07.2020г.

Тестировать то надо контейнер через
Криптопро-сервис-протестировать и обратить внимание на срок действия закрытого ключа (прокрутить данные в окошке вниз)

Если "miset80" отвечает на этот пост, то скорей всего, он именно так и протестировал контейнер, но выразился не корректно (возможно не зная до конца разницы между сертом и КК).
Если слова "Проверка прошла успешно, ошибок не обнаружено." взяты из верхней первой строки результата теста, то смысла нет прокручивать весь его текст -- внизу будет всё Ок.
Значит дело не в КК, как я ранее предположил. Что еще можно предложить попробовать -- чес слово не знаю. :(


Да, всё верно, я тестировал именно контейнер и привёл цитату именно из отчёта. На всякий случай выкладываю отчёт по этому тестированию (в приложении) может я что-то упустил. Там тестирование по двум ключам (один для работы с к-ап, а второй личный сертификат по работе с казначейством). Я сам уже не знаю что делать. Ходил сегодня в местное казначейство, думал переговорю с их программистами, может они что подскажут, может настройки доступа к серверу казначейства изменились, но они сейчас все из-за вируса сидят по домам. Попробую установить эту систему на другой компьютер, чтобы понять где проблема: в настройках сети, настройках доступа к серверу или настройках моего компьютера. Там уже видно будет. Может дождусь, пока программисты казначейства выйдут на работу, может они помогут. В любом случае, спасибо Вам всем за помощь.

Вложенный файл:

Имя файла:
Размер файла:12 KB
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 мая 2020 08:14 - 29 мая 2020 08:15 #16079 от danmadman
danmadman ответил в теме Континент-АП

miset80 пишет: При попытке подключения система выдаёт Ошибка 628.
Если это уже обсуждалось на форуме, дайте ссылку на информацию.


на форуме есть поиск!

sedkazna.ru/forum.html?view=topic&catid=7&id=1059#14600

там же я прикреплял типичные ошибки

7) Ошибка 629, 628 подключение было закрыто удаленным комьютером.
Такой тип ошибки возникает, когда отсутствует связь между вашим компьютером и сервером доступа.
Возможные причины.
а) Нет доступа в интернет.
б) В настройках АП Континент не правильно указан IP адрес сервера доступа.
в) Закрыты порты UDP/4433 и UDP/7500.
Общие ошибки:
Континент обрубает все соединения (например пропадают сетевые диски после подключения континента).
Для решения проблемы нужно нажать правой кнопкой на значок Континента в трее и убирать галку "Запрещать незащищенные соединения".

«✘Access Denied✘»©®

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 мая 2020 08:47 #16080 от miset80
miset80 ответил в теме Континент-АП

miset80 пишет: Всем доброго времени суток.
Работаем с системой СУФД.
Компьютер имеет следующую конфигурацию:
Windows 10 Домашняя (версия 1909)
КриптоПро 4.0.9963
Континент АП 3.7.7.625
До последнего времени всё работало нормально, континент подключался, в систему заходили. Крайний раз систему использовали в первой половине апреля, потом то карантин, то праздники. И вот несколько дней назад попытались зайти в систему, но нам это ну удалось. При попытке подключения система выдаёт Ошибка 628.
За время прошлого использования ни каких изменений в компьютере (и его настройках) не делалось. Антивирусник штатный (Безопасность Виндовс). ЭЦП действуют (их срок не истёк). Пробовали переустановить континент и криптопро (с чисткой) не помогло. В чем может быть причина проблемы? Если это уже обсуждалось на форуме, дайте ссылку на информацию.


Всем доброго времени суток!
Удалось "поймать" программиста из местного казначейства и переговорить с ним. Оказалось что у нас в регионе сменился адрес сервера казначейства и поэтому возникала это ошибка (я банально ломился в закрытую дверь). Указанная выше ошибка исчезла, но как обычно бывает с континентом, появилась другая. Теперь при попытке подключиться к системе появляется ошибка: Ошибка 734: Протокол управления ррр связью был прерван. Пытался искать подсказку по этой ошибке здесь, на форуме, толком ни чего не нашёл. Кто-то из экспертов советует переустановить КриптоПро и континент, пробовал, не помогло. В шапке этой темы нашёл "FAQ по Континент АП" где советуют - Проверить настройки на вкладке "Безопасность". Насколько эти инструкции актуальны? Что за вкладка "Безопастность".? Кто-нибудь сталкивался с подобной ошибкой? Как с ней справиться?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.