- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 56
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Да, блин, у меня на работе скорость инета никакая, я им полный дамп памяти буду неделю сливать.ranger пишет: Виктор Тарасов
Да в поддержку Security Code, мыло Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
они охотно отзываются!
P.S. Мог бы выслать все данные (если поймаю бсод), но почему-то ловлю 720 ошибку при подключении...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Конфигурация, которая работала на 1703 со всеми версиями. Чем она может быть нестандартной в 1709? КриптоПро и то работает, как и всё остальное.BEXTown пишет:
Эта версия тестировалась на совместимость с 1709, что то у тебя в конфигурации может быть нестандартное.Виктор Тарасов пишет: В какую поддержку? В Security Code? Думаете, будет толк?
Толка не будет, если вендор не будет знать о существующих проблемах.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Виктор Тарасов пишет:
А в чем это проявляется? Я не проверял. КриптоПро продолжает работать...ranger пишет: У меня у одного после установки 3.7.7.570 слетают права на ветки КриптоПро в реестре?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Приложил файл искомой версии.ranger пишет: Есть у кого драйвер ndis.sys версии 10.0.15063.608 от 64-х разрядной десятки?
Просьба выложить в теме.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Попробуйте стандартными средствами Windows проверить систему:Виктор Тарасов пишет: Драйвер ndis от версии 1703 помогает, но не полностью. BSOD периодически всё равно вываливается. Но в разное время, иногда сразу - почти через несколько секунд, иногда через пять минут, а иногда через час. Но вываливается 100%-но.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Wmffre пишет: Логи выполненных команд находятся : C:\Windows\Logs\DISM\dism.log и C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log.
По ним можно определить, были ли какие-то поврежденные файлы, и были ли они затем заменены на исправные из хранилища, или нет.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Для начала можно начать с малого дампа памятиВиктор Тарасов пишет: Да, блин, у меня на работе скорость инета никакая, я им полный дамп памяти буду неделю сливать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ranger пишет: Что имеем
Windows 10 x64 Домашняя
Версия 10.0.16299 Сборка 16299
с замененным драйвером NDIS с версии 10.0.15063.608
Установлено:
КриптоПро 4.0 R2
Континент АП 3.7.3.536
Эх, всё-бы хорошо, но сборочка-то окон давно уже не та м.б. у подавляющего числа владельцев, если не отключено автообновление...ranger пишет: А теперь:
Windows 10 x64 Домашняя
Версия 10.0.16299 Сборка 16299 (с родным драйвером NDIS)
Установлено:
КриптоПро 4.0 R2
Континент АП 3.7.7.570
Если есть еще возможность - поделитесь ссылкой на 32-битный, плиз (для полного комплекта) на всякий случай (а случай бывает всякий).Виктор Тарасов пишет: Победил пока подменой драйвера ndis.sys на версию 10.0.15063.726 от версии 1703. Windows 10 Pro x32.
Если кому надо, могу для 32 бит nids.sys 10.0.15063.726 скинуть.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Сам не сталкивался, но давно как-то попадались такие ссылки в нете:ranger пишет: Никто не сталкивался с ошибкой 720?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Подробнее...