Континент-АП

15 июнь 2018 03:45 - 15 июнь 2018 04:20 #7622 от two_oceans
two_oceans ответил в теме Континент-АП

Иначе КриптоПро-4.0 "обрежет" срок его действия до 1 г 3 м.

Собственно, я уже давно не видел сертификатов для Континента с более длинным сроком. Вопрос в основном насчет нескольких дней между формированием ключевого контейнера и выпуском сертификата.

В извещении об изменениях в документации ЖТЯИ.00087-01.1-2016 (для КС1, ЖТЯИ.00088-01.1-2016 для КС2) из комплекта документации 4.0 R3, лист 7 пункт 9 изменяет "Руководство администратора безопасности". Вот что сказано:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
То есть теоретически в 4.0 возможно отключить ограничение по сроку "в целях тестирования" на эти несколько дней, потом обязательно включить снова. Остается подтвердить, игнорируется ли "0" для гост-2001 в старых билдах 4.0 в принципе или только запрещено документацией. И в какую категорию попал билд 9842.
Спасибо сказали: Alex67, Beck

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 июнь 2018 14:52 #7625 от oio47
oio47 ответил в теме Континент-АП
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста:
Получили сертификат сформированный в континент АП (user и root) они установлены, континент АП производит соединение (загорается зелёным), но на сайт СУФД не зайти. Под другим старым сертификатом все работает правильно.
2. Соединение по континенту с сертификатами полученными ранее в мае не возможны, так как не найден корневой сертификат.
В чем может быть ошибка, где копать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 июнь 2018 15:11 #7626 от Gvinpin
Gvinpin ответил в теме Континент-АП

oio47 пишет: Здравствуйте!
Помогите пожалуйста:
Получили сертификат сформированный в континент АП (user и root) они установлены, континент АП производит соединение (загорается зелёным), но на сайт СУФД не зайти. Под другим старым сертификатом все работает правильно.
2. Соединение по континенту с сертификатами полученными ранее в мае не возможны, так как не найден корневой сертификат.
В чем может быть ошибка, где копать?

1. "Другой старый сертификат" и "сертификат, полученный в мае" - это разные сертификаты?
2. "Другой старый сертификат" и новый сертификат установлены на разных компьютерах?

Как правило, если соединение Континент АП устанавливается, а стартовая страница СУФД не открывается, причина в файле hosts.
В этом файле должны быть прописаны строчки с адресами, необходимыми для доступа к СУФД.

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 июнь 2018 15:21 #7627 от oio47
oio47 ответил в теме Континент-АП
Всё происходит на одном компьютере.
Есть старый сертификат руководителя, котрый сокро закончится, но под ним все работает (и соединяется прекрасно и на сайт заходит) .
Получен переизданный сертификат руководителя , который при соединении с континентом АП выдаёт ошибку, о том что не найден корневой сертификат. Тех. поддержка сказала получить новый root и user.
Получили сертификат user с root, установили. Соединение происходит, но сайт не отображается. В хосте ничего не прописано.

Gvinpin пишет:

oio47 пишет: Здравствуйте!
Помогите пожалуйста:
Получили сертификат сформированный в континент АП (user и root) они установлены, континент АП производит соединение (загорается зелёным), но на сайт СУФД не зайти. Под другим старым сертификатом все работает правильно.
2. Соединение по континенту с сертификатами полученными ранее в мае не возможны, так как не найден корневой сертификат.
В чем может быть ошибка, где копать?

1. "Другой старый сертификат" и "сертификат, полученный в мае" - это разные сертификаты?
2. "Другой старый сертификат" и новый сертификат установлены на разных компьютерах?

Как правило, если соединение Континент АП устанавливается, а стартовая страница СУФД не открывается, причина в файле hosts.
В этом файле должны быть прописаны строчки с адресами, необходимыми для доступа к СУФД.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 июнь 2018 07:19 #7628 от Gvinpin
Gvinpin ответил в теме Континент-АП

oio47 пишет: Всё происходит на одном компьютере.
Есть старый сертификат руководителя, котрый сокро закончится, но под ним все работает (и соединяется прекрасно и на сайт заходит) .
Получен переизданный сертификат руководителя , который при соединении с континентом АП выдаёт ошибку, о том что не найден корневой сертификат. Тех. поддержка сказала получить новый root и user.
Получили сертификат user с root, установили. Соединение происходит, но сайт не отображается. В хосте ничего не прописано.

Если при абсолютно одинаковых условиях с одним сертификатом доступ к СУФД есть, а с другим - нет, то причина может быть в сертификате. Вам нужно обратиться в отдел РСиБИ, где получали сертификат, чтобы проверили, дан ли доступ к СУФД.

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 июнь 2018 13:14 #7631 от Wmffre
Wmffre ответил в теме Континент-АП

oio47 пишет: 2. Соединение по континенту с сертификатами полученными ранее в мае не возможны, так как не найден корневой сертификат.
В чем может быть ошибка, где копать?

Что-то не донастроено под новые сертификаты. В сообщении об ошибке про новый корневой сертификат. На одном интернет-компьютере в казначействе точно такая же ошибка была, но, я не знаю, что точно делал специалист УФК, занимающийся поддержкой СУФД, чтобы её устранить.

Поэтому в первую очередь свяжитесь со специалистом, занимающимся поддержкой клиентов по СУФД в УФК. Личные сертификаты можно проверить либо в теротделе, либо в самом Управлении ФК, зайдя в СУФД на интернет-компьютере казначейства (в теротделе интернет-компьютера для клиентов может не быть).

Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 июнь 2018 01:47 #7632 от two_oceans
two_oceans ответил в теме Континент-АП

Вам нужно обратиться в отдел РСиБИ, где получали сертификат, чтобы проверили, дан ли доступ к СУФД.

Выскажу еще одно предположение в дополнение - возможно на новый сертификат не дают разрешение потому что еще действует и не отозван старый. В этом случае нужно подождать пока закончится, потом уже обратиться.

Что старый сертификат директора соединяется в Континенте-АП, новый нет - тут скорее всего проблема в том, что старый УЦ (2013 года, действующий до 28.06) добавлен на стороне УФК в доверенные УЦ, а прошлогодний УЦ, на котором сейчас выпускают квалифицированные сертификаты, не добавлен, зато добавлен некий неаккредитованный УЦ для Континента. Именно поэтому теперь нужны отдельные сертификаты для пользователя (директора) и для соединения (user.cer, не проходящий по требованиям к квалифицированным). Конечно это на уровне предположения, но такой версии пока нет опровержения. Есть слухи, что кто-то пришел и сделал, но четкой инструкции нет. Опять же нет четкой статистики по регионам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 июнь 2018 08:58 #7636 от oio47
oio47 ответил в теме Континент-АП
Большое спасибо за советы!
С user все разрешилось. После звонка в казначейство мне предоставили доступ и сайт стал отображаться.
С новой подписью руководителя пока неясно.

Wmffre пишет:

oio47 пишет: 2. Соединение по континенту с сертификатами полученными ранее в мае не возможны, так как не найден корневой сертификат.
В чем может быть ошибка, где копать?

Что-то не донастроено под новые сертификаты. В сообщении об ошибке про новый корневой сертификат. На одном интернет-компьютере в казначействе точно такая же ошибка была, но, я не знаю, что точно делал специалист УФК, занимающийся поддержкой СУФД, чтобы её устранить.

Поэтому в первую очередь свяжитесь со специалистом, занимающимся поддержкой клиентов по СУФД в УФК. Личные сертификаты можно проверить либо в теротделе, либо в самом Управлении ФК, зайдя в СУФД на интернет-компьютере казначейства (в теротделе интернет-компьютера для клиентов может не быть).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 июнь 2018 05:46 #7648 от qerst
qerst ответил в теме Континент-АП
В ссылке на версию 3.9 отказали, но есть версия Континент АП v3.7.7.651! Качаем rgho.st/6zqxWvjMR
Спасибо сказали: Blaze, finance

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 июль 2018 08:13 #7812 от Pola
Pola ответил в теме Континент-АП
Здравствуйте. Обратились клиенты с тем, что не могут поставить версию КАП 3.7 полученную в УФК т.к. не удаляется версия предыдущая. По удалёнке посмотрела. Оказалось что у них кем-то при недавней переустановки винды поставлена версия 3.6, но в программах и компонентах её нет. Подскажите плз как можно удалить. (при попытке переустановки даёт выбрать "удалить предыдущие версии", но после перезагрузки выдаётся ошибка, которую по удалёнке не посмотришь). ОС windows 7 х64

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 июль 2018 08:25 - 04 июль 2018 08:27 #7815 от Alex_04
Alex_04 ответил в теме Континент-АП

Pola пишет: поставлена версия 3.6, но в программах и компонентах её нет. Подскажите плз как можно удалить.

Попробуйте "чистельщик" реестра ОС от следов К-АП по ссылке из поста #6190 BEPXown (17 нояб 2017 12:43) на стр.12 данной темы. Хотя там для версии 3.7, но возможно и от 3.6 тоже "хвосты" подчистит?


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 июль 2018 13:12 #7819 от Freeze
Freeze ответил в теме Континент-АП

Alex_04 пишет:

kust пишет: никогда не внедряйте сертификат для Континента АП в его же контейнер.

Иначе КриптоПро-4.0 "обрежет" срок его действия до 1 г 3 м. Без сохраненной заранее копии ключевого контейнера ДО записи в него серта придётся сильно поломать череп над восстановлением его работоспособности, или генерить запрос на новый серт.

Еще есть действующий лайфхак против продуктов серии КриптоПро: смена системного времени назад до требуемого периода и все будет работать!
Спасибо сказали: toniSlark

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

04 июль 2018 16:14 #7820 от Beck
Beck ответил в теме Континент-АП

Pola пишет: Здравствуйте. Обратились клиенты с тем, что не могут поставить версию КАП 3.7 полученную в УФК т.к. не удаляется версия предыдущая. По удалёнке посмотрела. Оказалось что у них кем-то при недавней переустановки винды поставлена версия 3.6, но в программах и компонентах её нет. Подскажите плз как можно удалить. (при попытке переустановки даёт выбрать "удалить предыдущие версии", но после перезагрузки выдаётся ошибка, которую по удалёнке не посмотришь). ОС windows 7 х64

А ещё можно найти дистрибутив установленной версии 3.6.**** и с помощью него удалить КАП, нормально так получается, только версия дистрибутива должна совпадать с установленной. и всё ОК))
Спасибо сказали: two_oceans

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

05 июль 2018 11:06 #7845 от Pola
Pola ответил в теме Континент-АП
Спасибо большое за ответы. Чистильщик от 3.7 не помог, а вот с помощью дистрибутива нужной версии получилось!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

05 июль 2018 14:17 #7850 от Egopr
Egopr ответил в теме Континент-АП
После получения ЭЦП для СУФД, возникла проблема со входом в континент выдаёт ошибку, что корневой сертификат не установлен.

Континент -АП Версия 3.7.2.1229
На других версиях тоже пробовали пробовал на другом компьютере всё равно выдаёт ошибку.

сертификат пользователя в нашем УФК подходит и для подписи и для входа в континент

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.