• 18.11.2019 14:47
    Не удалось запустить vpn, получил ошибку "неправильная последовательно сть ...

    Подробнее...

 
 
 

Континент-АП не подключается

10 сен 2018 08:17 #8676 от GraySlay
GraySlay ответил в теме Континент-АП не подключается

Alex_04 пишет: спасибо родному КБ за нашу счастливую работу...

Тут больше спасибо некоему иному господину за создание нежизнеспособного сообщества.

Japan ist weit

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 сен 2018 13:37 #8678 от Camp
На W10 ставим 3.7.5 и 3.7.7 толк один, не видит драйвер модема, в диспетчере устройств драйвер континента с желтым треугольником. заходили меняли драйвер как на ХР, не помогло

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 сен 2018 15:46 #8679 от Alex67
Alex67 ответил в теме Континент-АП не подключается

Camp пишет: На W10 ставим 3.7.5 и 3.7.7 толк один, не видит драйвер модема, в диспетчере устройств драйвер континента с желтым треугольником. заходили меняли драйвер как на ХР, не помогло

То есть нет самого файла C:\Windows\system32\drivers\c3ppp_vi.inf ?
И c:\WINDOWS\System32\DriverStore\FileRepository\c3ppp_vi.inf_amd64_0f3af729dbd46222\c3ppp_vi.inf тоже нет?
Вообщето оно должно спрашивать разрешение на установку при установке КАП

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 сен 2018 16:14 #8680 от Wmffre
Wmffre ответил в теме Континент-АП не подключается

Camp пишет: На W10 ставим 3.7.5 и 3.7.7 толк один, не видит драйвер модема, в диспетчере устройств драйвер континента с желтым треугольником. заходили меняли драйвер как на ХР, не помогло

Если в BIOS включен Secure Boot, то отключите его.

Далее нужно полностью удалить Континент-АП и КриптоПро CSP, а затем установить КриптоПро CSP 4.0.9955(можно скачать с сайта КриптоПро) и последний Континент-АП 3.7.7.651 всё в точности с инструкцией (не экономя на перезагрузках!).

Отличие от инструкции - после удаления Континент-АП используйте утилиту очистки от Континент-АП cspcleaner , а также не надо делать твик реестра.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 сен 2018 02:37 #8681 от GraySlay
GraySlay ответил в теме Континент-АП не подключается

Wmffre пишет: Отличие от инструкции - после удаления Континент-АП используйте утилиту очистки от Континент-АП cspcleaner , а также не надо делать твик реестра.

Я бы всё-таки советовал после удаления КАП глядеть ещё в Диспетчер устройств через скрытые устройства в Драйверы несамонастраиваемых устройств, даже после утилиты очистки там иногда застревает Continent 3 MSE Filter.

Japan ist weit

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 сен 2018 05:38 #8682 от Camp
C:\Windows\system32\drivers\c3ppp_vi.inf есть там этот файл.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 сен 2018 06:42 #8683 от nemo391
nemo391 ответил в теме Континент-АП не подключается
Была похожая ситуация. При установке вываливалось окно об отсутствии подписи у драйверов модема, но установка продолжалась. Но после установки Континент писал что нет модема. Помогло отключение проверки подписи у драйверов.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 сен 2018 08:46 #8686 от Alex67
Alex67 ответил в теме Континент-АП не подключается

Camp пишет: C:\Windows\system32\drivers\c3ppp_vi.inf есть там этот файл.

Если здесь тоже есть прробуем установить драйвера вручную.
Удалить устройство (драйвера не удалять)
Содержимое папки c:\WINDOWS\System32\DriverStore\FileRepository\c3ppp_vi.inf_amd64_0f3af729dbd46222

02.09.2018  13:16    <DIR>          .
02.09.2018  13:16    <DIR>          ..
06.02.2018  19:08             8 526 c3ppp_vi.cat
06.02.2018  18:33             4 492 c3ppp_vi.inf
02.09.2018  13:16            11 116 c3ppp_vi.PNF
06.02.2018  18:57            65 720 c3ppp_vi.sys
               4 файлов         89 854 байт
               2 папок  37 546 156 032 байт свободно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

11 сен 2018 20:01 #8688 от igor.kinma
igor.kinma ответил в теме Континент-АП не подключается
Добрый вечер. Друзья у кого есть КонтинентАП - 3.7.0.1859. Очень нужно. Заранее спасибо! Нужна именно версия 3.7.0.1859

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 сен 2018 04:44 #8689 от Alex_04
Alex_04 ответил в теме Континент-АП не подключается

igor.kinma пишет: Нужна именно версия 3.7.0.1859

А почему не может подойти 3.7.0.799 из архива в этом посте? Трудно сейчас найти именно ту версию, что нужна Вам. Посмотрю как время будет - кажется была такая, но не гарантирую, что есть.


Деньги портят людей, т.ч. народ у нас в основном хороший…

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 сен 2018 08:14 - 12 сен 2018 08:16 #8693 от igor.kinma
igor.kinma ответил в теме Континент-АП не подключается

Alex_04 пишет:

igor.kinma пишет: Нужна именно версия 3.7.0.1859

А почему не может подойти 3.7.0.799 из архива в этом посте? Трудно сейчас найти именно ту версию, что нужна Вам. Посмотрю как время будет - кажется была такая, но не гарантирую, что есть.


Дело все в том что у меня не совсем обычная система работы Континент-АП. У нас на предприятии в СУФД выходят с 10 компьютеров и что бы не ставить континент-АП на 10 пк, он установлен на сервере в связке с traffic inspector. Дак вот с TI дружат не все версии континент. 3.7.0.1859 проверена и работает, а 3.7.0.799 в работе не проверялась. Гарантия работоспособности 50x50.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 сен 2018 09:04 - 12 сен 2018 09:06 #8694 от Oxana
При установке Континент АП 3.7 после версии 3.5.68 выдается ошибка "Невозможно открыть файл для записи C:\Windows\System32\Sobol Checker.dll". Подскажите, пожалуйста, как быть?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 сен 2018 09:27 - 12 сен 2018 09:29 #8695 от Wmffre
Wmffre ответил в теме Континент-АП не подключается

Oxana пишет: При установке Континент АП 3.7 после версии 3.5.68 выдается ошибка "Невозможно открыть файл для записи C:\Windows\System32\Sobol Checker.dll". Подскажите, пожалуйста, как быть?

При установке ПО для ПАК "Соболь" обычно папкой по умолчанию является C:\Program files\Infosec\Sobol\ (для версии ПО 2.0), а шаблоны устанавливаются в C:\Sobol\; папка C:\Windows\System32\Sobol\ никак не создаётся. Если ПО или шаблоны для ПАК "Соболь" установлены именно в C:\Windows\System32\Sobol\, то лучше переустановить ПО для ПАК "Соболь" и перенастроить плату ПАК "Соболь" административной таблеткой, так как программа установки не может получить права на изменение файлов, которые хранятся в C:\Windows\System32\.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 сен 2018 10:50 #8696 от Oxana
Я не устанавливаю ПАК "Соболь", я устанавливаю Континент АП 3.7 для работы с СУФД. На другой машине установка проходит без особенностей, а эта никак.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 сен 2018 12:44 #8699 от Gvinpin
Gvinpin ответил в теме Континент-АП не подключается

Oxana пишет: Я не устанавливаю ПАК "Соболь", я устанавливаю Континент АП 3.7 для работы с СУФД. На другой машине установка проходит без особенностей, а эта никак.

Устанавливаете с правами администратора?

______________________________
Чем проще, тем сложнее ©

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.