- Сообщений: 749
- Спасибо получено: 229
Отключите UAC полностью, затем обязательно перезагрузитесь. Только после перезагрузки пробуйте снова запустить инстоллятор и удалить Континент-АП 3.6.19. (Когда-нибудь потом можете снова включить UAC на уровень, который был раньше, и перезагрузиться).valV пишет: Запускаем инсталлятор на удаление,изменения установленной версии 3.6.19.47080 начинает выполнять, потом выходит ошибка "Выполнение программы было прервано до завершения установки"
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Тогда, когда будете устанавливать, запускайте инсталлятор Континент-АП 3.7 по правой кнопке мыши, выбрав "Запуск от имени администратора".valV пишет: UAC не отключала.Не видела ответа. Новый Континент 3.7 еще не ставила.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Попробуйте переустановить модуль поддержки Rutoken для КриптоПро.startrack01 пишет: Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема, когда создаешь запрос на пользовательский сертификат (криптопровайдер КриптоПро CSP) после заполнения полей и нажатия "Ок" при выборе носителя в разделе состояние выдает ошибку "Некорректный тип носителя или носитель не отформатирован."
Установлен КриптоПро 4.0.9956, Континент-АП 3.7.7.651 КриптоПро Rutoken 4.2.3.0, по рекомендациям удалял сохраненные пароли, обновил до последних версий PKI и Рутокен, переустанавливал КриптоПро CSP
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В списке типов ключевых носителей КриптоПро они точно есть?startrack01 пишет: модуль рутокена обновил на последнюю сборкой с сайта, не помогло, проблема повторяется и с алладин
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вот с чего начинать описание проблемы надо было - на этом же и закончить Если не жаль времени, сил и нервов - да прибудет с Вами Терпение! А так... ну её к ... Билу Гейтсу, это 8-е чудо Майкрософта. Имел пару лет назад печальный опыт подружить сие изделие тоже с КАП тогда еще версий 3.6.х - всю неделю по вечерам ходил к клиенту как на работу, достижений 0. Поди 8.1 еще и одноязычная /х64? Это вообще просто прелесть, если "да" - примите моиstartrack01 пишет: С 8.1 нужно дополнительно разбираться.
не, я бы поменял кое-какие слова местам и получил нормальный комп: "переустановил на арм с windows 8.1 на win 7".переустановил с арм windows 8.1 на арм win 7
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Имхо - снос текущей версии КАП (кстати не написали её полностью - какая?) - перезагрузка - установка КАП (желательно не ниже 3.7.5.514) от им. админа без брандмауэра с "Низкий" уровень безопасности - перезагрузка - настройка соединения по DNS имени - проверка подключения.rancho_of_joy пишет: При попытке соединиться, в трее на значке Континента появляется синий кружок (идет соединение) и тут же исчезает. Ни каких ошибок не появляется.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Подробнее...