Континент-АП

02 нояб 2018 07:26 - 02 нояб 2018 07:31 #9179 от Wmffre

valV пишет: Запускаем инсталлятор на удаление,изменения установленной версии 3.6.19.47080 начинает выполнять, потом выходит ошибка "Выполнение программы было прервано до завершения установки"

Отключите UAC полностью, затем обязательно перезагрузитесь. Только после перезагрузки пробуйте снова запустить инстоллятор и удалить Континент-АП 3.6.19. (Когда-нибудь потом можете снова включить UAC на уровень, который был раньше, и перезагрузиться).

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 нояб 2018 07:32 #9180 от valV
Удалить Континент получилось с 4 попытки. Но после этого отключилась вся сеть. Пришлось обновлять драйвера сетевых карт.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 нояб 2018 07:35 #9181 от valV
UAC не отключала.Не видела ответа. Новый Континент 3.7 еще не ставила.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 нояб 2018 07:42 #9182 от Wmffre

valV пишет: UAC не отключала.Не видела ответа. Новый Континент 3.7 еще не ставила.

Тогда, когда будете устанавливать, запускайте инсталлятор Континент-АП 3.7 по правой кнопке мыши, выбрав "Запуск от имени администратора".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

07 нояб 2018 06:48 #9236 от Decert
Я выше подробно описывал установку КонтинентАП описание установки

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

07 нояб 2018 09:43 #9238 от valV
Спасибо. Континент АП установила. Соединение устанавливается.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 нояб 2018 09:42 - 13 нояб 2018 11:47 #9252 от startrack01
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема, когда создаешь запрос на пользовательский сертификат (криптопровайдер КриптоПро CSP) после заполнения полей и нажатия "Ок" при выборе носителя в разделе состояние выдает ошибку "Некорректный тип носителя или носитель не отформатирован."
Установлен КриптоПро 4.0.9956, Континент-АП 3.7.7.651 КриптоПро Rutoken 4.2.3.0 на Win 8.1, по рекомендациям удалял сохраненные пароли, обновил до последних версий PKI и Рутокен, переустанавливал КриптоПро CSP

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 нояб 2018 10:00 #9253 от Igor__P
Добрый день!
После установки "Континент АП" и сертификатов кнопка 'Подключить Континент АП' не активна. В чём может быть причина?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 нояб 2018 10:04 #9254 от Gvinpin

startrack01 пишет: Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема, когда создаешь запрос на пользовательский сертификат (криптопровайдер КриптоПро CSP) после заполнения полей и нажатия "Ок" при выборе носителя в разделе состояние выдает ошибку "Некорректный тип носителя или носитель не отформатирован."
Установлен КриптоПро 4.0.9956, Континент-АП 3.7.7.651 КриптоПро Rutoken 4.2.3.0, по рекомендациям удалял сохраненные пароли, обновил до последних версий PKI и Рутокен, переустанавливал КриптоПро CSP

Попробуйте переустановить модуль поддержки Rutoken для КриптоПро.

___________________________
Все страньше и страньше! Все чудесатее и чудесатее! Все любопытственнее и любопытственнее! Все страннее и страннее! Все чудесится и чудесится! ©

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 нояб 2018 10:07 #9255 от startrack01
модуль рутокена обновил на последнюю сборкой с сайта, не помогло, проблема повторяется и с алладин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 нояб 2018 10:12 - 13 нояб 2018 10:18 #9256 от Gvinpin

startrack01 пишет: модуль рутокена обновил на последнюю сборкой с сайта, не помогло, проблема повторяется и с алладин

В списке типов ключевых носителей КриптоПро они точно есть?
Как вариант, сохранить контейнер на флешку, а потом скопировать на рутокен.

___________________________
Все страньше и страньше! Все чудесатее и чудесатее! Все любопытственнее и любопытственнее! Все страннее и страннее! Все чудесится и чудесится! ©

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 нояб 2018 11:45 #9257 от startrack01
проблему не решил, переустановил с арм windows 8.1 на арм win 7. На 7 запрос на польз. сертификат создался без проблем. С 8.1 нужно дополнительно разбираться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 нояб 2018 14:10 - 13 нояб 2018 14:20 #9258 от Alex_04

startrack01 пишет: С 8.1 нужно дополнительно разбираться.

Вот с чего начинать описание проблемы надо было - на этом же и закончить Если не жаль времени, сил и нервов - да прибудет с Вами Терпение! А так... ну её к ... Билу Гейтсу, это 8-е чудо Майкрософта. Имел пару лет назад печальный опыт подружить сие изделие тоже с КАП тогда еще версий 3.6.х - всю неделю по вечерам ходил к клиенту как на работу, достижений 0. Поди 8.1 еще и одноязычная /х64? Это вообще просто прелесть, если "да" - примите мои соболезнования "поздравления". :(

переустановил с арм windows 8.1 на арм win 7

не, я бы поменял кое-какие слова местам и получил нормальный комп: "переустановил на арм с windows 8.1 на win 7". :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 нояб 2018 12:50 #9401 от rancho_of_joy
Здравствуйте!
Установил на компьютер под Вин7 Континент 3,7. Установил все сертификаты. Все соединялось и работало, но на следующий день Континент перестал соединятся с сервером. При попытке соединиться, в трее на значке Континента появляется синий кружок (идет соединение) и тут же исчезает. Ни каких ошибок не появляется. Куда смотреть?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 нояб 2018 13:02 - 26 нояб 2018 13:03 #9402 от Alex_04

rancho_of_joy пишет: При попытке соединиться, в трее на значке Континента появляется синий кружок (идет соединение) и тут же исчезает. Ни каких ошибок не появляется.

Имхо - снос текущей версии КАП (кстати не написали её полностью - какая?) - перезагрузка - установка КАП (желательно не ниже 3.7.5.514) от им. админа без брандмауэра с "Низкий" уровень безопасности - перезагрузка - настройка соединения по DNS имени - проверка подключения.
Не захочет - опять удаление КАП - перезагрузка - чистка реестра спец. утилитой от Код Безопасности - перезагрузка - установка той же самой версии... Именно так победил однажды у клиента.
Спасибо сказали: rancho_of_joy

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.