- Сообщений: 2431
- Спасибо получено: 406
+1! Совет берем на вооружение.sedkazna пишет:
РСиБИшник, спасибо! По другому благодарить не могу, так как не зарегистрирован.РСиБИшник пишет: Решение: удалите ветку реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Security Code\Jinn-Client Вторую ветку tls не трогать.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вы путь до каталога установки Jinn-Client изменяете что-ли или оставляете по умолчанию?Evgen пишет: ...Как только в Jinn-Client выбираю каталог для установки и нажимаю кнопку установить - сразу синий экран.
установить обновление KB980932 не пробовали?Синий экран 0x0000003B указывает, что исключение произошло при выполнении подпрограммы перехода от непривилегированного кода до привилегированного кода.
Синий экран появляется из-за ошибки в стеке драйвера Microsoft IEEE 1394, в который буфер, который выделен стеку инициализируется не правильно. Для решения ошибки необходимо установить обновление KB980932.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
И изменяю и не изменяю, без разницы.shaburoff пишет:
Вы путь до каталога установки Jinn-Client изменяете что-ли или оставляете по умолчанию?Evgen пишет: ...Как только в Jinn-Client выбираю каталог для установки и нажимаю кнопку установить - сразу синий экран.
Пробовал. И его и подобные, не ставится, видимо потому что включено в одно из обновлений, уже установленных в системе, других вариантов уже не осталось.shaburoff пишет:
установить обновление KB980932 не пробовали?Синий экран 0x0000003B указывает, что исключение произошло при выполнении подпрограммы перехода от непривилегированного кода до привилегированного кода.
Синий экран появляется из-за ошибки в стеке драйвера Microsoft IEEE 1394, в который буфер, который выделен стеку инициализируется не правильно. Для решения ошибки необходимо установить обновление KB980932.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Где можно скачать эту версию клиента? Дают только глючную 1.0.943.0, при этом все версии "Континент TLS Клиента" выложены в открытом доступе на официальном сайте , а дистрибутивов Jinn-клиентов нет нигде...Евгений пишет: Проблема исчезает установкой версии 1.0.1130
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Ссылки есть, но к сожалению только на платные версии jinn-client с офсайта: www.securitycode.ru/products/jinn-client/Bersaglio пишет:
Где можно скачать эту версию клиента? Дают только глючную 1.0.943.0, а дистрибутивов Jinn-клиентов нет нигде...Евгений пишет: Проблема исчезает установкой версии 1.0.1130
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Bersaglio пишет:
Где можно скачать эту версию клиента? Дают только глючную 1.0.943.0, при этом все версии "Континент TLS Клиента" выложены в открытом доступе на официальном сайте , а дистрибутивов Jinn-клиентов нет нигде...Евгений пишет: Проблема исчезает установкой версии 1.0.1130
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
shaburoff пишет:
Вы путь до каталога установки Jinn-Client изменяете что-ли или оставляете по умолчанию?Evgen пишет: ...Как только в Jinn-Client выбираю каталог для установки и нажимаю кнопку установить - сразу синий экран.
установить обновление KB980932 не пробовали?Синий экран 0x0000003B указывает, что исключение произошло при выполнении подпрограммы перехода от непривилегированного кода до привилегированного кода.
Синий экран появляется из-за ошибки в стеке драйвера Microsoft IEEE 1394, в который буфер, который выделен стеку инициализируется не правильно. Для решения ошибки необходимо установить обновление KB980932.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Подробнее...