× Функционирование и эксплуатация Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (ГИИС ЭБ).

крах плагина Jinn Client

15 июль 2016 17:07 #2455 от Alex_04
Alex_04 ответил в теме крах плагина Jinn Client

sedkazna пишет:

РСиБИшник пишет: Решение: удалите ветку реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Security Code\Jinn-Client Вторую ветку tls не трогать.

РСиБИшник, спасибо! По другому благодарить не могу, так как не зарегистрирован.

+1! Совет берем на вооружение. :)


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 авг 2016 13:28 #2529 от Федор
Федор ответил в теме крах плагина Jinn Client
Добрый день

У нас такая же ошибка но именно такой ветки в реестре нет. Что еще можно сделать, не подскажете? Мы сделали заявку на обновленную версию Джинн клиента, но времени в обрез совершенно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 авг 2016 03:12 #2530 от Федор
Федор ответил в теме крах плагина Jinn Client
Вношу поправку, запись в реестре есть, но только под тем пользователем, который устанавливал Джинн. Спасибо за помощь, все получилось!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 нояб 2016 07:04 - 24 нояб 2016 07:05 #3104 от 73reg
73reg ответил в теме крах плагина Jinn Client
1130 версию казначейство выдает уже ? до нашего не дозвонишься, только ехать на другой конец города лично - чтобы спросить

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 нояб 2016 11:14 #3110 от shaburoff

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

24 нояб 2016 11:39 - 25 нояб 2016 08:41 #3112 от Evgen
Evgen ответил в теме крах плагина Jinn Client
При установке Jinn-Client выбивает в синий экран. Обновлял драйвера, ставил обновления на винду, тестил жесткий диск, оперативу, результат один и тот же. Снес винду поставил новую Win 7 x64, результат тот же. Собственно скрин дампа. В чем может быть проблема?
upd. Ошибка BSOD - 0x0000003b. Все драйвера обновлены. Все обновления на системе установлены. sfc /scannow делал. Местест за ночь не показал ошибок оперативы. Как только в Jinn-Client выбираю каталог для установки и нажимаю кнопку установить - сразу синий экран.
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 нояб 2016 06:24 #3129 от shaburoff
shaburoff ответил в теме крах плагина Jinn Client

Evgen пишет: ...Как только в Jinn-Client выбираю каталог для установки и нажимаю кнопку установить - сразу синий экран.

Вы путь до каталога установки Jinn-Client изменяете что-ли или оставляете по умолчанию?

Синий экран 0x0000003B указывает, что исключение произошло при выполнении подпрограммы перехода от непривилегированного кода до привилегированного кода.
Синий экран появляется из-за ошибки в стеке драйвера Microsoft IEEE 1394, в который буфер, который выделен стеку инициализируется не правильно. Для решения ошибки необходимо установить обновление KB980932.

установить обновление KB980932 не пробовали?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

01 дек 2016 12:44 #3234 от Evgen
Evgen ответил в теме крах плагина Jinn Client

shaburoff пишет:

Evgen пишет: ...Как только в Jinn-Client выбираю каталог для установки и нажимаю кнопку установить - сразу синий экран.

Вы путь до каталога установки Jinn-Client изменяете что-ли или оставляете по умолчанию?

И изменяю и не изменяю, без разницы.

shaburoff пишет:

Синий экран 0x0000003B указывает, что исключение произошло при выполнении подпрограммы перехода от непривилегированного кода до привилегированного кода.
Синий экран появляется из-за ошибки в стеке драйвера Microsoft IEEE 1394, в который буфер, который выделен стеку инициализируется не правильно. Для решения ошибки необходимо установить обновление KB980932.

установить обновление KB980932 не пробовали?

Пробовал. И его и подобные, не ставится, видимо потому что включено в одно из обновлений, уже установленных в системе, других вариантов уже не осталось.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

06 дек 2016 16:26 #3350 от Bersaglio
Bersaglio ответил в теме крах плагина Jinn Client

Евгений пишет: Проблема исчезает установкой версии 1.0.1130

Где можно скачать эту версию клиента? Дают только глючную 1.0.943.0, при этом все версии "Континент TLS Клиента" выложены в открытом доступе на официальном сайте , а дистрибутивов Jinn-клиентов нет нигде... :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

06 дек 2016 17:21 #3351 от Alex_04
Alex_04 ответил в теме крах плагина Jinn Client

Bersaglio пишет:

Евгений пишет: Проблема исчезает установкой версии 1.0.1130

Где можно скачать эту версию клиента? Дают только глючную 1.0.943.0, а дистрибутивов Jinn-клиентов нет нигде... :(

Ссылки есть, но к сожалению только на платные версии jinn-client с офсайта: www.securitycode.ru/products/jinn-client/
Казначейству не доведены до сих пор более свежие версии донного ПО для бесплатной раздачи клиентам. :(


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

07 дек 2016 02:04 #3352 от OFK5118
OFK5118 ответил в теме крах плагина Jinn Client
Наше УФК уже выдает Jinn 1.0.1130. наверно все зависит от ОРСИБИ

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

16 дек 2016 06:51 - 16 дек 2016 06:56 #3566 от Dark1990
Dark1990 ответил в теме крах плагина Jinn Client
доброго времени суток уважаемые жители форума, столкнулся с такой же проблемой как указано в названии темы.
При попытке подписи бюджетного обязательства происходит крах плагина Jinn Client.
Пробовал переустанавливать сам Jinn (и с перезагрузками, и без, и с очисткой диска от хвостов и реестра), побовал переустанавливать Mozilla Forefox, пробовал ставить и переустанавливать КриптоПро Fox (естественно с очисткой всех хвостов), подружил элекьронный бюджет с хромом (тяжко, но получилось) и все равно во всех браузерах происходит крах.
Испробовал все советы которые тут давались - не помогло.
Дошло дело до дизассемблера и выяснилось вот что: во время работы плагина, при переходе от непривелигированного кода, к привелигерованному происходит какой то сбой (какой пока еще не выяснил, сейчас буду пытаться делать дамп памяти, чтобы разобраться - какая процедура вызывает крах (ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ РАЗРАБОТЧИКИ ФИРМЫ КОД БЕЗОПАСНОСТИ), но это мое мнение конечно).
Огромная просьба к вам, уважаемые, помогите советами, что можно попробовать сделать еще, чтобы дело в итоге не дошло до декомпиляции и копания в коде, ибо уж очень не охото самому править плагин :unsure:
п.с наше казначейство вежливо меня послало с моей проблемой сказав, что они не знают как ее решить
п.п.с Склоняюсь к тому что чего то не хватает в системе (windows 7 Максимальная, 2Гб памяти и Windows 7 Home Basic x64 6Гб памяти, Браузеры: Internet explorer, CriptoProFox, Mozilla Firefox, Google Chrome)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 дек 2016 11:00 #3782 от kisttan
kisttan ответил в теме крах плагина Jinn Client
У вас какая сборка 943 или 1130?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 дек 2016 11:02 #3783 от kisttan
kisttan ответил в теме крах плагина Jinn Client

Bersaglio пишет:

Евгений пишет: Проблема исчезает установкой версии 1.0.1130

Где можно скачать эту версию клиента? Дают только глючную 1.0.943.0, при этом все версии "Континент TLS Клиента" выложены в открытом доступе на официальном сайте , а дистрибутивов Jinn-клиентов нет нигде... :(


В открытом доступе СКЗИ не будет так как это СКЗИ и ФСБ резко против такого метода их распространения. Сборку можно получить или через Казначейство или написав в техподдержку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 дек 2016 11:04 #3784 от kisttan
kisttan ответил в теме крах плагина Jinn Client

shaburoff пишет:

Evgen пишет: ...Как только в Jinn-Client выбираю каталог для установки и нажимаю кнопку установить - сразу синий экран.

Вы путь до каталога установки Jinn-Client изменяете что-ли или оставляете по умолчанию?

Синий экран 0x0000003B указывает, что исключение произошло при выполнении подпрограммы перехода от непривилегированного кода до привилегированного кода.
Синий экран появляется из-за ошибки в стеке драйвера Microsoft IEEE 1394, в который буфер, который выделен стеку инициализируется не правильно. Для решения ошибки необходимо установить обновление KB980932.

установить обновление KB980932 не пробовали?



Напишите в техподдержку, попробуем воспроизвести и разобраться.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.