× Функционирование и эксплуатация Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (ГИИС ЭБ).

Внедрение электронного бюджета

12 янв 2018 07:39 #6509 от Марк
Здравствуйте. Подскажите, может кто сталкивался. "Ошибка обновления скроллера" (это происходит в категории "позиции плана закупок с 2018 г.)
Сброс фильтров не помогает. Не видны созданные черновые документы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

12 янв 2018 07:52 #6510 от красноярск
красноярск ответил в теме Внедрение электронного бюджета
Аналогичная проблема + не сохраняет "позиции плана закупок с 2018", точнее по началу сохраняет, а по мере набивания данных уже перестает сохранять. Запрос в техподдержку создали - ждем.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

17 янв 2018 01:46 #6541 от nick_e
Подскажите какой справочник надо заполнить в Электронном бюджете, чтобы в СУФД обновился справочник "Реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" ???

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 янв 2018 14:18 #6553 от Helen
Сводный реестр

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 янв 2018 14:38 #6555 от Анонимный
Анонимный ответил в теме Внедрение электронного бюджета
Мне помогло, когда я почистила кэш , все нормализовалось

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 янв 2018 00:33 #6557 от Анонимный
Анонимный ответил в теме Внедрение электронного бюджета

Helen пишет: Сводный реестр


уже несколько раз заявку на изменение делал, в суфд ничего не меняется...((

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 янв 2018 05:47 #6558 от Анонимный
Анонимный ответил в теме Внедрение электронного бюджета

Анонимный пишет: Мне помогло, когда я почистила кэш , все нормализовалось


кэш чего?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 фев 2018 12:14 - 27 фев 2018 12:22 #6832 от pkm83
Здравствуйте Коллеги
Незнаю по адресу или нет, но на
странице 142 пост №4991 №4992
описан похожий на мой случай.
До этого случая работали в электронном бюджете продолжительное время нормально, на сколько это было возможно. подсистема учета и отчетности
ОС WIN10 PRo, Браузер Firefox esr 52 , сертификаты с контейнерами на флешке.

Проблемы начались 22 февраля (возможно и раньше ,но из-за моей болезни меня решили не дергать), главбух внезапно не смогла подписать документ в подсистеме учета и отчетности, вылезла ошибка "Введен неверный пароль или сертификат не соответствует криптографическому контейнеру." Сертификат был с тем номером что и должен быть, да и пароль я не менял. После нескольких неудачных попыток сработала блокировка на 30 минут. Я решил проверить поведение с ключом директора, случилось тоже самое(ошибка пароля или сертификата). Иногда даже не получалось войти в ЭБ ,а не то чтобы подписать документ и появлялась ошибка пароля или сертификата.

Отправил запрос в ТП(забегая вперед скажу кроме как перенастройки АРМа советов не было) решил почитать что пишут тут на форуме.

Перенастройку сделал на другой машине с WIN 7PRo , Firefox 51, Java последняя, Криптопро 4.0, сертификат в контейнере.
Проблема никуда не исчезла.
При проверке плагинов возникла ошибка только с Пример подписи CAdES-X Long Type 1 (еще раз проверю и отпишусь)
Может есть у кого какие соображения на сей счет или ткните носом если я не нашел нужную тему или решение.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 фев 2018 15:41 #6844 от Alex_04
1. Попробуйте в КриптоПро - Сервис - Удалить запомненные пароли.
2. Не лишне в КриптоПро - Сервис - Протестировать... - выберите проблемный ключевой контейнер - посмотрите результат: что выйдет?
Если тест закончится сообщением о какой-либо ошибке - выхода вижу только 2:
1. Если сразу после генерации запроса на сертификат на всякий случай догадались сделать архив папки ключевого контейнера - вы спасены: удаляйте смело тот, что на флешке, и на неё же разворачивайте из архива, устанавливайте через крипту серт с привязкой к этому младенческому КК - должен заработать. :)
2. Если первый вариант - не вариант, то вам не повезло: скорей всего спасет только генерация нового запроса на новый сертификат. :(
Возможно ошибаюсь, м.б. у кого-то есть другие предложения.


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 фев 2018 16:01 #6845 от pkm83

Alex_04 пишет: 1. Попробуйте в КриптоПро - Сервис - Удалить запомненные пароли.
2. Не лишне в КриптоПро - Сервис - Протестировать... - выберите проблемный ключевой контейнер - посмотрите результат: что выйдет?
Если тест закончится сообщением о какой-либо ошибке - выхода вижу только 2:
1. Если сразу после генерации запроса на сертификат на всякий случай догадались сделать архив папки ключевого контейнера - вы спасены: удаляйте смело тот, что на флешке, и на неё же разворачивайте из архива, устанавливайте через крипту серт с привязкой к этому младенческому КК - должен заработать. :)
2. Если первый вариант - не вариант, то вам не повезло: скорей всего спасет только генерация нового запроса на новый сертификат. :(
Возможно ошибаюсь, м.б. у кого-то есть другие предложения.


Спасибо большое совет.

Методом проб и ошибок удалось все таки подписать документы.
Решение было в следующем - уменьшил длину пароля КК с 12 до 8 символов

пол года назад при смене сертификата была подобная проблема тогда у меня было 16 знаков. и Программа мне честно написала ты используешь слишком длинный пароль. В тот раз я быстро его изменил и проблема была решена моментально.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 март 2018 12:11 #7066 от CCVI
День добрый,

Столкнулся с необычной ситуацией, очень надеюсь, что сможете подсказать. Получили новый сертификат в казначействе, поставил в контейнер на рутокене через КриптоПро, проверил в личном хранилище наличие сертификата с ссылкой на закрытый ключ и цепочку сертификатов. На сайт бюджетного планирования, через IE, по сертификату вошли, проверили в профиле подпись cades, работает. Оговорюсь, что происходит это на квази-тонком клиенте, который подключен технологиями Citrix к виртуальной машине с Windows 7 SP1 и раньше это решение работало. Проблема начинается после переподключения рутокена, войти на сайт по сертификату удаётся, но при проверке подписи или попытке подписать документ выдаёт ошибку "Алгоритм подписи сертификата должен соответствовать ГОСТ Р 34.11/34.10-2001 или ГОСТ Р 34.11-2012/34.10-2012". Открываю сертификат и на вкладке "Состав" в графе "Алгоритм подписи" вижу нужный ГОСТ Р 34.11/34.10-2001. Т.е. при каждом новом подключение рутокена нужно переустанавливать сертификат в хранилище.

Пятый день ломаю голову, поисковик не помогает. Проверил на физической машине для работы с закупками, рутокен работает, как положено. Пробовал установить КриптоПро 4 версии, ранее была 3.9, перепроверял настройки, сертификаты, ошибок не нахожу. Техподдержка, к которой единственный вариант обратиться из личного кабинета, предложила перечитать инструкцию по настройке рабочего места.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 март 2018 13:48 - 28 март 2018 13:50 #7068 от Alex_04

CCVI пишет: Проблема начинается после переподключения рутокена, ... Т.е. при каждом новом подключение рутокена нужно переустанавливать сертификат в хранилище.

В настройках КриптоПро - Безопасность - м.б. попробовать выбрать "Хранить ключи в памяти приложений" вместо "Использовать службу хранения ключей"? И версию КриптоПро все же не ниже 4.0.9842 (сертифицированной ФСБ) желательно.

Техподдержка, к которой единственный вариант обратиться из личного кабинета, предложила перечитать инструкцию по настройке рабочего места.

Попробуйте обратиться с проблемой на Форум КриптоПро (потребуется регистрация) - реально помогают профессиональные специалисты компании.


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)
Спасибо сказали: CCVI

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 март 2018 13:58 #7069 от CCVI
Спасибо, буду пробовать )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

28 март 2018 18:36 - 28 март 2018 18:44 #7070 от Wmffre

CCVI пишет: Оговорюсь, что происходит это на квази-тонком клиенте, который подключен технологиями Citrix к виртуальной машине с Windows 7 SP1 и раньше это решение работало

Вам виднее, что могло поменяться с тех пор.

CCVI пишет: Получили новый сертификат в казначействе

Если проблема связана с добавлением новой ЭЦП (личный сертификат + контейнер) на Rutoken и в хранилище Windows, то оставьте на rutoken-е только один единственный контейнер закрытого ключа (или настройте другой чистый rutoken с только одним контейнером закрытого ключа) и проверьте, будет ли такая же ошибка.

Также можете попробовать включить отображение полного списка содержащихся на Рутокен сертификатов для входа

CCVI пишет: Т.е. при каждом новом подключение рутокена нужно переустанавливать сертификат в хранилище.

Думаю, что на rutoken-е, также как и на etoken-е, должна быть возможность настроить так, чтобы при подключении rutoken-а автоматически устанавливался личный сертификат из контейнера закрытого ключа на rutoken-е в личное хранилище текущего пользователя Windows. Попробуйте включить/отключить службу распространения сертификатов , если она отключена/включена.

CCVI пишет: Проверил на физической машине для работы с закупками, рутокен работает, как положено.

Там у Вас ЭБ: бюджетное планирование, а здесь проверка осуществлялась совсем на другом сайте - zakupki.gov.ru. Попробуйте проверять подпись на одном сайте или хотя бы на специальной тестовой странице на сайте КриптоПро (для подписи через эцп browser plug-in).

Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.
Спасибо сказали: CCVI

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

29 март 2018 08:58 #7072 от CCVI
Спасибо за ссылки, сейчас обязательно прочту.

Моё текущее решение на основе совета от Alex_04, успел проверить в конце прошлого дня, в КриптоПро CSP на вкладке "Безопасность" в разделе "Режим работы CSP" отметить пункт "Использовать службу хранения ключей", вместо выбора по умолчанию "Хранить ключи в памяти приложений".

1. Из изменений только установка нового клиента для 1С версии 8.3.11, опция установки драйвера защиты не выбиралась. Стоит искать причину в этом направление?

2. Rutoken новый, контейнер один.

3. Я не точно сформулировал. Второе рабочее место, на котором проверялась работа подписи, в том числе настраивалось под работу с ЭБ: бюджетное планирование и именно в этом сервисе проводилась проверка. С настройками для работы с сайтом закупок было много проблем, вот и начал внутренне именовать машину таким образом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.