- Сообщений: 75
- Спасибо получено: 1
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Helen пишет: Сводный реестр
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Анонимный пишет: Мне помогло, когда я почистила кэш , все нормализовалось
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Alex_04 пишет: 1. Попробуйте в КриптоПро - Сервис - Удалить запомненные пароли.
2. Не лишне в КриптоПро - Сервис - Протестировать... - выберите проблемный ключевой контейнер - посмотрите результат: что выйдет?
Если тест закончится сообщением о какой-либо ошибке - выхода вижу только 2:
1. Если сразу после генерации запроса на сертификат на всякий случай догадались сделать архив папки ключевого контейнера - вы спасены: удаляйте смело тот, что на флешке, и на неё же разворачивайте из архива, устанавливайте через крипту серт с привязкой к этому младенческому КК - должен заработать.
2. Если первый вариант - не вариант, то вам не повезло: скорей всего спасет только генерация нового запроса на новый сертификат.
Возможно ошибаюсь, м.б. у кого-то есть другие предложения.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
В настройках КриптоПро - Безопасность - м.б. попробовать выбрать "Хранить ключи в памяти приложений" вместо "Использовать службу хранения ключей"? И версию КриптоПро все же не ниже 4.0.9842 (сертифицированной ФСБ) желательно.CCVI пишет: Проблема начинается после переподключения рутокена, ... Т.е. при каждом новом подключение рутокена нужно переустанавливать сертификат в хранилище.
Попробуйте обратиться с проблемой на Форум КриптоПро (потребуется регистрация) - реально помогают профессиональные специалисты компании.Техподдержка, к которой единственный вариант обратиться из личного кабинета, предложила перечитать инструкцию по настройке рабочего места.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вам виднее, что могло поменяться с тех пор.CCVI пишет: Оговорюсь, что происходит это на квази-тонком клиенте, который подключен технологиями Citrix к виртуальной машине с Windows 7 SP1 и раньше это решение работало
Если проблема связана с добавлением новой ЭЦП (личный сертификат + контейнер) на Rutoken и в хранилище Windows, то оставьте на rutoken-е только один единственный контейнер закрытого ключа (или настройте другой чистый rutoken с только одним контейнером закрытого ключа) и проверьте, будет ли такая же ошибка.CCVI пишет: Получили новый сертификат в казначействе
Думаю, что на rutoken-е, также как и на etoken-е, должна быть возможность настроить так, чтобы при подключении rutoken-а автоматически устанавливался личный сертификат из контейнера закрытого ключа на rutoken-е в личное хранилище текущего пользователя Windows. Попробуйте включить/отключить службу распространения сертификатов , если она отключена/включена.CCVI пишет: Т.е. при каждом новом подключение рутокена нужно переустанавливать сертификат в хранилище.
Там у Вас ЭБ: бюджетное планирование, а здесь проверка осуществлялась совсем на другом сайте - zakupki.gov.ru. Попробуйте проверять подпись на одном сайте или хотя бы на специальной тестовой странице на сайте КриптоПро (для подписи через эцп browser plug-in).CCVI пишет: Проверил на физической машине для работы с закупками, рутокен работает, как положено.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Подробнее...