- Сообщений: 254
- Спасибо получено: 56
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Неееееет. не все так просто. Чтобы обновить данные ЕГРЮЛ нужно зайти СПРАВОЧНИКИ/ОРГАНИЗАЦИИ/ЕГРЮЛ, потом по ОГРН выбираете нужную организацию, выделяете строчку и нажимаете на кнопку "Создание запроса ФНС". Потом ждете когда появится новая строка со статусом записи "AKTIVE" и датой начала действия записи, которая будет соответствовать дате запроса. У меня по последнему запросу данные обновились только на второй день. УДАЧИ!AlexV_51 пишет: Здравствуйте! Не подскажете мне как узнать что данный из ЕГРЮЛ обновились? Надо периодически заходить в заявку и смотреть поменялись там данные или нет? И правильно ли я все сделал (просто первый раз столкнулся с этим) : отменили заявку так как данные из ЕГРЮЛ не верные, скопировал заявку-выделил ее-нажал на кнопку "Обновление данных по ЕГРЮЛ и ЛС" и все? Заранее спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
AlexV_51 пишет: Здравствуйте! Не подскажете мне как узнать что данный из ЕГРЮЛ обновились? Надо периодически заходить в заявку и смотреть поменялись там данные или нет? И правильно ли я все сделал (просто первый раз столкнулся с этим) : отменили заявку так как данные из ЕГРЮЛ не верные, скопировал заявку-выделил ее-нажал на кнопку "Обновление данных по ЕГРЮЛ и ЛС" и все? Заранее спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Не знаю, может совпало...Борисова пишет: Здравствуйте всем!!! Сегодня с утра при формировании новой заявки на включение вдруг возникла проблема: в листе согласования отсутствуют все подписи.Еще вчера вечером все подписи были на месте. Вот и не знаю, либо разработчики покопошились, либо у меня настройки слетели. У кого-нибудь такая проблема еще возникала???
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Реально починили. Спасибо за идею. В утренних нет, а сейчас попробовала новую - там подписи есть. Еще раз спасибо!!!Helen пишет:
Не знаю, может совпало...Борисова пишет: Здравствуйте всем!!! Сегодня с утра при формировании новой заявки на включение вдруг возникла проблема: в листе согласования отсутствуют все подписи.Еще вчера вечером все подписи были на месте. Вот и не знаю, либо разработчики покопошились, либо у меня настройки слетели. У кого-нибудь такая проблема еще возникала???
С утра было то же. После обеда:
1. почистила кеш в мозилле
2. Зашла в заявку, созданную утром - появились пользователи в "утверждающем", но не в согласующих
3. Зашла в заявку, созданную ПЕРЕД обедом - пользователи есть и там, и там...
во вновь созданной - тоже есть, а вот в "утренней" так и не появились.
... а может починили...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Борисова пишет: Пользуюсь другим способом. Звоню в местный отдел УФК, они что-то делают, и через 2-3 часа ЕГРЮЛ обновляется. По кнопкам самому - не получилось))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Anders55 пишет:
AlexV_51 пишет: Здравствуйте! Не подскажете мне как узнать что данный из ЕГРЮЛ обновились? Надо периодически заходить в заявку и смотреть поменялись там данные или нет? И правильно ли я все сделал (просто первый раз столкнулся с этим) : отменили заявку так как данные из ЕГРЮЛ не верные, скопировал заявку-выделил ее-нажал на кнопку "Обновление данных по ЕГРЮЛ и ЛС" и все? Заранее спасибо!
Пользуюсь другим способом. Звоню в местный отдел УФК, они что-то делают, и через 2-3 часа ЕГРЮЛ обновляется. По кнопкам самому - не получилось))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Борисова пишет:
Неееееет. не все так просто. Чтобы обновить данные ЕГРЮЛ нужно зайти СПРАВОЧНИКИ/ОРГАНИЗАЦИИ/ЕГРЮЛ, потом по ОГРН выбираете нужную организацию, выделяете строчку и нажимаете на кнопку "Создание запроса ФНС". Потом ждете когда появится новая строка со статусом записи "AKTIVE" и датой начала действия записи, которая будет соответствовать дате запроса. У меня по последнему запросу данные обновились только на второй день. УДАЧИ!AlexV_51 пишет: Здравствуйте! Не подскажете мне как узнать что данный из ЕГРЮЛ обновились? Надо периодически заходить в заявку и смотреть поменялись там данные или нет? И правильно ли я все сделал (просто первый раз столкнулся с этим) : отменили заявку так как данные из ЕГРЮЛ не верные, скопировал заявку-выделил ее-нажал на кнопку "Обновление данных по ЕГРЮЛ и ЛС" и все? Заранее спасибо!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Те же самые манипуляции и проделывают. Отправляют запрос на обновление только от себя.Anders55 пишет:
AlexV_51 пишет: Здравствуйте! Не подскажете мне как узнать что данный из ЕГРЮЛ обновились? Надо периодически заходить в заявку и смотреть поменялись там данные или нет? И правильно ли я все сделал (просто первый раз столкнулся с этим) : отменили заявку так как данные из ЕГРЮЛ не верные, скопировал заявку-выделил ее-нажал на кнопку "Обновление данных по ЕГРЮЛ и ЛС" и все? Заранее спасибо!
Пользуюсь другим способом. Звоню в местный отдел УФК, они что-то делают, и через 2-3 часа ЕГРЮЛ обновляется. По кнопкам самому - не получилось))
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Гульназ пишет: Захожу в ЭБ по ссылке lk.budget.gov.ru/udu-webcenter ошибка 434 Сервер назначения недоступен. Ошибка прокси. Ошибка подключения к удаленному серверу 88.222.213.229:80; Почему порт 80 показывает, должно же 443? и пинги не идут на адреса 83.222.213.229 и 83.222.213.232, превышен интервал ожидания. Захожу первый раз.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
fin_admin пишет:
Гульназ пишет: Захожу в ЭБ по ссылке lk.budget.gov.ru/udu-webcenter ошибка 434 Сервер назначения недоступен. Ошибка прокси. Ошибка подключения к удаленному серверу 88.222.213.229:80; Почему порт 80 показывает, должно же 443? и пинги не идут на адреса 83.222.213.229 и 83.222.213.232, превышен интервал ожидания. Захожу первый раз.
Посмотрите первый пост в теме, попробуйте настройку с соответствии с инструкцией в посте.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Подробнее...