× Функционирование и эксплуатация Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (ГИИС ЭБ).

Внедрение электронного бюджета

30 окт 2015 14:42 - 30 окт 2015 14:48 #607 от Alex_04

Роман пишет: Когда он заходит на рабочее место "Сводный реестр", то там отсутствует вкладка формуляры. Техподдержка написала, что требуется почистить кэш и куки, сделали, все равно не помогло.

Это непрекращающийся в последнее время прикол ПО ЭБ. Совет чистить временные файлы - видимо единственное, что по инструкции написано отвечать операторам, которые на самом деле не думаю, что много знают о более серьезных возможностях как-то повлиять на ту или иную ситуацию при возникновении даже не слишком серьезных проблем. Пробуйте через n-ое количество времени (часов) зайти в личный кабинет, или завтра. У нас не по разу каждый день эта же чехарда с формулярами.


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

30 окт 2015 16:02 #608 от Gvinpin

Alex_04 пишет:

Роман пишет: Когда он заходит на рабочее место "Сводный реестр", то там отсутствует вкладка формуляры. Техподдержка написала, что требуется почистить кэш и куки, сделали, все равно не помогло.

Это непрекращающийся в последнее время прикол ПО ЭБ. Совет чистить временные файлы - видимо единственное, что по инструкции написано отвечать операторам, которые на самом деле не думаю, что много знают о более серьезных возможностях как-то повлиять на ту или иную ситуацию при возникновении даже не слишком серьезных проблем. Пробуйте через n-ое количество времени (часов) зайти в личный кабинет, или завтра. У нас не по разу каждый день эта же чехарда с формулярами.


Прикол этот был с самого начала (с мая) и не прекращался никогда. Но лучше не ждать n-ое количество времени, а пробовать постоянно. Пока что (ттт) не было случая, чтобы формуляры не появились max с 3-4-й попытки подряд (конечно, если пользователь вообще заходит). А кэш и куки чистятся постоянно, служба КонтнентTLS перезапускается.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 нояб 2015 04:26 - 02 нояб 2015 04:34 #610 от OFK5118
Здравствуйте!
столкнулся с проблемой, до сего момента ЭБ работал отлично на машине, а сейчас не принимает контейнер с ключом (см вложение)
на другой машине входит без проблем и на этой машине ключ работает в других программах. удалялось и ставилось все ПО заново(в т.ч.и крипто, и разные сборки ) не помогло. все равно не пускает. :evil: может еще где что посмотреть??
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 нояб 2015 04:46 #611 от sedkazna

OFK5118 пишет: ...а сейчас не принимает контейнер с ключом (см вложение) на другой машине входит без проблем и на этой машине ключ работает в других программах.

Сами что-то напутали. Проверьте внимательно набираемый пароль. Тот-ли носитель используете? Может быть ключ на флешке? Если-бы речь шла о СУФД, то я бы посоветовал "сбросить запомненные пароли" в "КриптоПро", во вкладке "Сервис".

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 нояб 2015 05:30 #612 от OFK5118
в том то и дело что пароль для рутокена стандартный и ошибиться в нем сложно, например в LanDocs все отлично и пароль подходит. поэтому мысли у самого кончились :blink: ,

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 нояб 2015 05:35 #613 от sedkazna
Речь идет не о пароле на рутокен, а о пароле на криптоконтейнер. Если у вас не установлен данный пароль, то не набирайте ничего, запрос на пароль на токен выйдет следующим окном...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 нояб 2015 05:38 - 02 нояб 2015 05:39 #614 от Alex_04
А ОИС Вашего УФК что по этому поводу думает или предлагает? Не обращались за помощью к ним? Если сносили все вплоть до КриптоПро, то после этого ее хвосты в реестре чистили спецутилитой? Тоже не помогло? Заново установить личный серт с записью его в ключевой контейнер тоже мимо?


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 нояб 2015 05:56 - 02 нояб 2015 06:00 #615 от OFK5118

sedkazna пишет: Речь идет не о пароле на рутокен, а о пароле на криптоконтейнер. Если у вас не установлен данный пароль, то не набирайте ничего, запрос на пароль на токен выйдет следующим окном...


:woohoo: вот поэтому и надо быстрее идти в отпуск,а то совсем заклинило
спасибо все заработало, почему-то решил что пароль надо вводить в первом окне (по аналогии с USB), а не оставлять пустым...... вот так на автомате делаешь на одной машине одно, а на другой другое.

ЗЫ точно как на картинке

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 нояб 2015 05:59 #616 от OFK5118

Alex_04 пишет: А ОИС Вашего УФК что по этому поводу думает или предлагает? Не обращались за помощью к ним? Если сносили все вплоть до КриптоПро, то после этого ее хвосты в реестре чистили спецутилитой? Тоже не помогло? Заново установить личный серт с записью его в ключевой контейнер тоже мимо?


обращался, только не в оис а ОРСиБИ, ответ стандартный переустанови одно, второе ..... Не работает? тогда переставлять WIN

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 нояб 2015 09:45 #618 от tmr
Коллеги, кто-нибудь вносил изменения в ЕГРЮЛ? Как после изменения данных ФНС обновить данные в ЭБ?
Дело в том, что мы с неделю назад изменили ОКОПФ организации, а по данным ЭБ, при заполнении заявки СР, код числится все еще старый.
Поддержка предлагает создать запрос через справочники ЕГРЮЛ, но эта функция у меня не работает - пишет, что нет прав.
Тикет я конечно отправил, но когда там это починят.
В общем поделитесь опытом - кто как менял ЕГРЮЛ, какая процедура с обновлением данных в ЭБ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 нояб 2015 10:08 #619 от Stas7

Stas7 пишет: При попытке утвердить и подписать проект ведомственных перечней услуг, выходит такая ошибка. Утверждение происходит, а подписать не удается...

Техподдержка ответила (дооолго отвечала), запросили сертификат и пошагово заскринить все свои действия до этой ошибки...
Ответ ТП:
Уважаемый Пользователь!
Работа над Вашим Обращением .................. была завершена. Просим Вас проверить полноту и качество выполненных по Обращению работ.
Если Вы не согласны с представленным решением по Вашему Обращению, обратитесь, пожалуйста, в Единый контактный центр Федерального казначейства по телефонам:
8 (800) 555-42-05, +7-(495) 214-71-61, +7-(495) 214-71-63 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
В ином случае Обращение будет закрыто автоматически в течение 5 рабочих дней.

В итоге НИКАКИХ изменений нет...как было, так все и осталось. Похоже писать больше некуда)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 нояб 2015 12:37 - 02 нояб 2015 12:38 #620 от Alex_04

Stas7 пишет: Ответ ТП:
...
В итоге НИКАКИХ изменений нет...как было, так все и осталось. Похоже писать больше некуда)

+1! Текстовка робоТП 1 в 1 на другую очень нехорошую загвоздку с созданием заявок на включение в Сводный реестр финотделом района. Робот-часы отсчитал ровно 5 суток с момента создания SD и успешно его прихлопнули тапком так ничего и не поправив. Нормальненько так-то, и ничего, что этому райФО почти под 50% организаций района затянуть каким-то чудом надо в ЭБ...


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 нояб 2015 12:47 #621 от Артем
Артем ответил в теме Внедрение электронного бюджета

tmr пишет: Коллеги, кто-нибудь вносил изменения в ЕГРЮЛ? Как после изменения данных ФНС обновить данные в ЭБ?
Дело в том, что мы с неделю назад изменили ОКОПФ организации, а по данным ЭБ, при заполнении заявки СР, код числится все еще старый.
Поддержка предлагает создать запрос через справочники ЕГРЮЛ, но эта функция у меня не работает - пишет, что нет прав.
Тикет я конечно отправил, но когда там это починят.
В общем поделитесь опытом - кто как менял ЕГРЮЛ, какая процедура с обновлением данных в ЭБ?


Мы тоже сейчас меняем данные в налоговой. Нам сказали, что налоговая база обновится через дней 5, а база ЭБ тянет данные из налоговой ежедневно. Т.е. примерно неделю ждать после подачи заявления.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

02 нояб 2015 13:42 - 02 нояб 2015 13:42 #622 от tmr

Артем пишет: Мы тоже сейчас меняем данные в налоговой. Нам сказали, что налоговая база обновится через дней 5, а база ЭБ тянет данные из налоговой ежедневно. Т.е. примерно неделю ждать после подачи заявления.

Не могу точно сказать, что помогло, отправленный тикет или нечто другое, но данные обновились час назад. Только я еще в Справочниках - ЕГРЮЛ, направил заявку на обновление справочников ФНС (без слова "СМЭВ", поддержа писала направить запрос ФНС со СМЭВ, но эта ф-ция у меня не работала), однако инф-я сразу не обновилась, так что тут только гадать можно.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

03 нояб 2015 01:34 - 03 нояб 2015 01:59 #624 от raifo
Привет всем! Начали заносить бюджетные учреждения и не понятно куда забить их лицевые счета. На вкладке ПОЛНОМОЧИЯ они не подтягиваются. Кто занёс уже подскажите куда их всунуть?
К tmr: "........какая процедура с обновлением данных в ЭБ?" - выбираешь участника в списке - там кнопка есть что то типа "Обновить данные ЕГРЮЛ"

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.