× Функционирование и эксплуатация Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (ГИИС ЭБ).

Внедрение электронного бюджета

13 июнь 2019 08:36 #12542 от Bukin

bugzi пишет: 1, если есть другая машина там проверь.2 если с джином связано, попробуй его переставить, всякие кеши почистить. я бы тут копал.

на другой все работает(win 8.1), нужно именно на этом ПК настроить (Win 7 x64) джин клиент переустанавливал - не помогает, кэши чистил

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 июнь 2019 08:39 #12543 от bugzi
дело не в винде (8,1-7-10) что то другое, у меня в основном все на 7-ке работает. может чего ставил.

Не я такой, а жизнь этому учит..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 июнь 2019 08:45 #12544 от bugzi
были у меня как то танцы с разделом, думал комп виновен, попробовал на другом все нормуль. почти комп сломал. написал даже в ТП. в итоге само прошло. видимо на серваке был много запросов.

Не я такой, а жизнь этому учит..

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 июнь 2019 09:24 #12545 от Bukin
выяснилось под администратором - все работает нет ошибки, под пользователем (права администратора есть, имя в латинице) - ошибка

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 июнь 2019 09:30 #12546 от Gvinpin

Bukin пишет: выяснилось под администратором - все работает нет ошибки, под пользователем (права администратора есть, имя в латинице) - ошибка

Дайте пользователю полный доступ на ветки реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Security Code
HKEY_CURRENT_USER\Software\Security Code

______________________________
Разум когда-нибудь победит ©

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 июнь 2019 10:50 #12547 от Wmffre

Bukin пишет: Добрый день!
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? как ее решить?
В любом браузере IE, Chrom при попытке подписать, согласовать, утвердить в ЭБ - окно подписать отображается и сразу же ошибка

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: JinnClient.exe
Версия приложения: 1.0.3050.0
Отметка времени приложения: 5888cd44
Имя модуля с ошибкой: JinnClient.exe
Версия модуля с ошибкой: 1.0.3050.0
Отметка времени модуля с ошибкой: 5888cd44
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00000000000641a6
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.48
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: d9f7
Дополнительные сведения 2: d9f7c351837e3079f4ebda1fc6a962cb
Дополнительные сведения 3: 93a5
Дополнительные сведения 4: 93a5096983dfa72aa5df6fa215cb4ba2

Удалите из "Установка и удаление программ" XC или eXtended Container (в зависимости от того, что установлено), перезагрузите компьютер, а затем установите XC.msi из дистрибутива с Jinn-Client 1.0.3050.0, введя лицензию из инструкции .

Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 июнь 2019 11:12 #12548 от Bukin

Gvinpin пишет:

Bukin пишет: выяснилось под администратором - все работает нет ошибки, под пользователем (права администратора есть, имя в латинице) - ошибка

Дайте пользователю полный доступ на ветки реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Security Code
HKEY_CURRENT_USER\Software\Security Code

не помогло...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

13 июнь 2019 12:08 #12552 от Bukin
решил созданием нового пользователя и удалением старого, все работает, всем спасибо.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20 июнь 2019 17:40 #12603 от Birave
Добрый вечер.
Проблему с зависанием подписания через рутокен так и не решил, но выяснилось, что зависание происходит только когда подписываешь извещения БО или ДО (Извещения ТОФК), которые выгружаются с сайта закупок, все остальные документы подписываются с первого раза. Кто-нибудь с таким сталкивался?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 июнь 2019 07:54 - 21 июнь 2019 08:01 #12606 от Wmffre

Birave пишет: Добрый вечер.
Проблему с зависанием подписания через рутокен так и не решил, но выяснилось, что зависание происходит только когда подписываешь извещения БО или ДО (Извещения ТОФК), которые выгружаются с сайта закупок, все остальные документы подписываются с первого раза. Кто-нибудь с таким сталкивался?

В контейнер закрытого ключа на рутокене установлен сертификат? (КриптоПро CSP --> Сервис --> Просмотреть сертификаты в контейнере...)
Попробуйте использовать контейнер закрытого ключа без установленного в нём сертификата пользователя - при подписании сертификат пользователя при этом выбирайте из хранилища "Сертификаты", а не из рутокена; В хранилище "Сертификаты" сертификат устанавливается через КриптоПро CSP 4.0 с явно убранной галочкой "Установить сертификат (цепочку сертификатов) в контейнер".

Для получения контейнера закрытого ключа без установленного внутри сертификата на основе контейнера с установленным сертификатом необходимо экспортировать закрытый ключ в файл, а затем его импортировать - смотрите инструкцию (только дату переводить не надо).

Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 июнь 2019 15:37 #12615 от Birave
Пробовал так, тоже виснет

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

25 июнь 2019 12:46 #12631 от felix
Подскажите в каком сейчас браузере можно нормально работать? Народ скачет из IE, в Firefox, в Palemoon и сильноу ругается. То в одном то в другом работает что-то, а что-то нет (утверждение, подписание). Ключи по ГОСТ 2012. Jinn новый. Все то УФК отгрузило последнее. Сказали работает все нормально только в IE, но это, видимо, в каком-то сферическом вакууме...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

25 июнь 2019 15:34 #12632 от Wmffre

felix пишет: Сказали работает все нормально только в IE, но это, видимо, в каком-то сферическом вакууме...

Какая конкретно у Вас ошибка в Internet Explorer 11 ? Обычно под "нормальной работой" в IE имеется в виду, что в нём нормально подписывает через Jinn-Client 1.0.3050.0. При этом это не означает отсутствие абсолютно всех ошибок при подписании в IE.

Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 июнь 2019 04:37 - 26 июнь 2019 04:58 #12635 от ugg555
Здравствуйте!

Согласование заявки.

Обращение к ключевому носителю.

Чтение...

Дальше ни какой реакции. Как решить проблему.
Устанавливал на W10 x64 по шагам ( yadi.sk/d/XUPEObdByfxMbw ).

(извиняюсь за три пустых сообщение ниже)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 июнь 2019 04:37 - 26 июнь 2019 08:10 #12636 от ugg555
Те же манипуляции на Windows 7 x64, согласовал утвердил но с ошибкой
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.