- Сообщений: 749
- Спасибо получено: 229
ugg555 пишет: Здравствуйте!
Согласование заявки.
Обращение к ключевому носителю.
Чтение...
Дальше ни какой реакции. Как решить проблему.
Устанавливал на W10 x64 по шагам (yadi.sk/d/XUPEObdByfxMbw).
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
felix пишет: Подскажите в каком сейчас браузере можно нормально работать? Народ скачет из IE, в Firefox, в Palemoon и сильноу ругается. То в одном то в другом работает что-то, а что-то нет (утверждение, подписание). Ключи по ГОСТ 2012. Jinn новый. Все то УФК отгрузило последнее. Сказали работает все нормально только в IE, но это, видимо, в каком-то сферическом вакууме...
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Wmffre пишет:
ugg555 пишет: Здравствуйте!
Согласование заявки.
Обращение к ключевому носителю.
Чтение...
Дальше ни какой реакции. Как решить проблему.
Устанавливал на W10 x64 по шагам (yadi.sk/d/XUPEObdByfxMbw).
- Проверьте
- Попробуйте (может поможет)
- Удалите из "Установка и удаление программ" XC или eXtended Container (в зависимости от того, что установлено), перезагрузите компьютер, а затем установите XC.msi из дистрибутива с Jinn-Client 1.0.3050.0, введя лицензию из инструкции .
P.S. Обратите внимание на это сообщение.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
После конвертации контейнера в PKCS#15 необходимо:Scotch пишет: Подписи видны в списке Jinn Client, можно их выбрать, но при попытке утвердить документ появляется сообщение "Введен неправильный пароль или сертификат не соответствует криптоконтейнеру".
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Dr.Web и электронный бюджетFishST пишет: Добрый день!
Коллеги, устанавливаю первый раз по инструкции www.roskazna.ru/upload/iblock/3f8/rukovo...ya_gost2012-ver2.doc.
ОС Windows 10 x64. На этой машине должны работать ЭБ и СУФД. Континет АП (новый 3.7.7.651) поставился. СУФД вроде работает. С ЭБ при запуске через IE 11 Континент TLS клиент сразу пишет ""Сервер разорвал соединение на этапе аутентификации". Страница ЭБ не отображается. Сертификаты все прописаны.
Правда стоит антивирус Dr.Web. Что посоветуете?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Wmffre пишет:
Dr.Web и электронный бюджетFishST пишет: Добрый день!
Коллеги, устанавливаю первый раз по инструкции www.roskazna.ru/upload/iblock/3f8/rukovo...ya_gost2012-ver2.doc.
ОС Windows 10 x64. На этой машине должны работать ЭБ и СУФД. Континет АП (новый 3.7.7.651) поставился. СУФД вроде работает. С ЭБ при запуске через IE 11 Континент TLS клиент сразу пишет ""Сервер разорвал соединение на этапе аутентификации". Страница ЭБ не отображается. Сертификаты все прописаны.
Правда стоит антивирус Dr.Web. Что посоветуете?
Также проверьте , правильно ли установлены корневой и промежуточный сертификаты казначейства.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Если удаление кук и кэш с перезапуском браузера не помогает, то: новый сертификат пользователя должен быть закреплён сотрудником казначейства в информационной системе Электронный бюджет за пользователем. Обращайтесь к тому сотруднику, которому отдавали заявку/заявки на подключение к различным подсистемам Электронного бюджета в казначействе.FishST пишет: Удалил настройку на локальный proxy. Вход на портал в личный кабинет отобразился корректно. При нажатии на этот пункт выскакивает сообщение "Ошибка аутентификации. Учетная запись пользователя не найдена в системе".
Я так понимаю, должен подхватываться ключ с ЭЦП? Или как то иначе?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
А есть у вас точечная настройка Kaspersky Endpoint Security и ЭБ?Wmffre пишет: Dr.Web и электронный бюджет
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Тут приносили рекомендации техподдержки:bigcrown пишет: А есть у вас точечная настройка Kaspersky Endpoint Security и ЭБ?
Я вот тут на форуме Касперского создал тему:
community.kaspersky.com/produkty-kaspers...s-i-dostup-k-eb-2064
Точно никто не знает ответа.
Не проверено, потому что пока было все наоборот: сначала настройки Континент TLS, а затем настройки Касперского: добавление Континент TLS в исключения и не только. В результате ничего не помогало, кроме отключения контроля портов (благо проблема решается включением непрозрачного проксирования в Континент TLS).5) Если в организации используется антивирусное средство, то перед настройкой Континент TLS Клиента необходимо внести его исполняемый файл в доверенное программное обеспечение антивирусного средства.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Этого делать бы не хотелось, на машине ещё Сбербанк стоит, не уживаются они с посторонними проксями.Gvinpin пишет: проблема решается включением непрозрачного проксирования в Континент TLS
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
попробуйте впилить KES 11. ключ от 10 должен подходить. у кого 11 стоял на момент обновления TLS - все работало и без танцев с бубнами.bigcrown пишет: Пока нашёл для KES 10 решение - отключение Web-антивируса и почему-то почтового антивируса. Только так прокатывает.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Подробнее...