× Функционирование и эксплуатация Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (ГИИС ЭБ).

Внедрение электронного бюджета

26 июнь 2019 08:11 - 26 июнь 2019 08:30 #12642 от Wmffre

ugg555 пишет: Здравствуйте!

Согласование заявки.

Обращение к ключевому носителю.

Чтение...

Дальше ни какой реакции. Как решить проблему.
Устанавливал на W10 x64 по шагам (yadi.sk/d/XUPEObdByfxMbw).

  1. Проверьте
  2. Попробуйте (может поможет)
  3. Удалите из "Установка и удаление программ" XC или eXtended Container (в зависимости от того, что установлено), перезагрузите компьютер, а затем установите XC.msi из дистрибутива с Jinn-Client 1.0.3050.0, введя лицензию из инструкции .

P.S. Обратите внимание на это сообщение.

Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 июнь 2019 08:48 #12647 от ranger

felix пишет: Подскажите в каком сейчас браузере можно нормально работать? Народ скачет из IE, в Firefox, в Palemoon и сильноу ругается. То в одном то в другом работает что-то, а что-то нет (утверждение, подписание). Ключи по ГОСТ 2012. Jinn новый. Все то УФК отгрузило последнее. Сказали работает все нормально только в IE, но это, видимо, в каком-то сферическом вакууме...


У меня лиса 56 ESR самая последняя - работает отлично

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 июнь 2019 01:10 - 27 июнь 2019 01:20 #12670 от ugg555

Wmffre пишет:

ugg555 пишет: Здравствуйте!

Согласование заявки.

Обращение к ключевому носителю.

Чтение...

Дальше ни какой реакции. Как решить проблему.
Устанавливал на W10 x64 по шагам (yadi.sk/d/XUPEObdByfxMbw).

  1. Проверьте
  2. Попробуйте (может поможет)
  3. Удалите из "Установка и удаление программ" XC или eXtended Container (в зависимости от того, что установлено), перезагрузите компьютер, а затем установите XC.msi из дистрибутива с Jinn-Client 1.0.3050.0, введя лицензию из инструкции .

P.S. Обратите внимание на это сообщение.


Пункт первый помог. Но он не полный. см. тут - Инструкция по ссылке - cloud.mail.ru/public/GoA2/N53S9SHTQ

КриптоПРО 4.0.9963 не видет PSK#15 о чем не сказано (или я не понимаю как посмотреть).
Импортировать нужно через АРМ генерации ключей в папке код безопасности.
В итоге под стандартным контейнером захожу в Электронный бюджет, а с помощью Конвертированного подписываю.

P.S. Данная инструкция для организаций с превышением 127 символов. у меня 83 ))).
+ возможно УФК выдает кривой софт.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

01 июль 2019 07:44 - 01 июль 2019 16:38 #12730 от SATAna
Всем привет.Помогите с ошибкой "Не удалось установить TCP соединение с хостом lk2012.budget.gov.ru:443" и в EI и в Firefox
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

01 июль 2019 13:35 - 01 июль 2019 13:44 #12743 от ranger
антивирус мешает

надо добавлять хост в исключения

плюс добавить в исключения антивируса континент тлс
Спасибо сказали: SATAna

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

03 июль 2019 20:41 #12769 от Scotch
Добрый вечер. Помогите. пожалуйста, разобраться. Настраиваю новые подписи (по ГОСТ2012) для формирования квартальных отчетов в электронном бюджете. Старые подписи (по ГОСТ 2001) работали хорошо.

Установил TLS2.0, появилась возможность заходить в личный кабинет, но в списке jinn client (1130), подписи не видны. Захожу в личный кабинет через Internet Explorer.

Название организации больше 127 символов, поэтому я конвертировал подписи в PKCS#15. Сами подписи на рутокенах. Одну сконвертированную подпись записал на рутокен, другую на обычную флешку. Вроде бы с подписями после конвертации можно еще что-то сделать, но Jinn admin поставить у меня не получилось (требует ПАК "Соболь"). Подписи видны в списке Jinn Client, можно их выбрать, но при попытке утвердить документ появляется сообщение "Введен неправильный пароль или сертификат не соответствует криптоконтейнеру". Ошибка редкая и я не понимаю, с чем она связана.

После этого я переустановил все программы (КриптоПро 4.0.9963, Jinn Client 1.0.3030.0, TLS 2.0.1440) в соответствии с инструкцией УФК, но ошибка остается. Служба поддержки рекомендует переустанавливать программы и слать скриншоты.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

03 июль 2019 21:01 - 03 июль 2019 21:08 #12770 от Wmffre

Scotch пишет: Подписи видны в списке Jinn Client, можно их выбрать, но при попытке утвердить документ появляется сообщение "Введен неправильный пароль или сертификат не соответствует криптоконтейнеру".

После конвертации контейнера в PKCS#15 необходимо:
  1. Импортировать сертификат пользователя(выданный казначейством) в сконвертированный контейнер PKCS#15 с помощью АРМ генерации ключей (ставится вместе с Jinn-client 1.0.3050.0 по умолчанию (на счёт 1.0.3030.0 не знаю); ПУСК-->Все программы-->Код Безопасности-->Jinn-->АРМ Генерации Ключей)
  2. При подписании через Jinn-client выбирать сертификат на носителе(флешка/rutoken) и вводить пароль для сконвертированного контейнера PKCS#15 в окне Jinn-client(этот пароль вводили при конвертации контейнера)
Инструкцию для конвертации контейнера и импорта сертификата можно скачать по ссылке .

Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.
Спасибо сказали: Scotch

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

05 июль 2019 10:11 - 05 июль 2019 10:13 #12800 от FishST
Добрый день!

Коллеги, устанавливаю первый раз по инструкции www.roskazna.ru/upload/iblock/3f8/rukovo...ya_gost2012-ver2.doc.
ОС Windows 10 x64. На этой машине должны работать ЭБ и СУФД. Континет АП (новый 3.7.7.651) поставился. СУФД вроде работает. С ЭБ при запуске через IE 11 Континент TLS клиент сразу пишет ""Сервер разорвал соединение на этапе аутентификации". Страница ЭБ не отображается. Сертификаты все прописаны.
Правда стоит антивирус Dr.Web. Что посоветуете?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

05 июль 2019 10:20 #12801 от Wmffre

FishST пишет: Добрый день!

Коллеги, устанавливаю первый раз по инструкции www.roskazna.ru/upload/iblock/3f8/rukovo...ya_gost2012-ver2.doc.
ОС Windows 10 x64. На этой машине должны работать ЭБ и СУФД. Континет АП (новый 3.7.7.651) поставился. СУФД вроде работает. С ЭБ при запуске через IE 11 Континент TLS клиент сразу пишет ""Сервер разорвал соединение на этапе аутентификации". Страница ЭБ не отображается. Сертификаты все прописаны.
Правда стоит антивирус Dr.Web. Что посоветуете?

Dr.Web и электронный бюджет
Также проверьте , правильно ли установлены корневой и промежуточный сертификаты казначейства.

Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.
Спасибо сказали: FishST

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

05 июль 2019 10:49 - 05 июль 2019 12:15 #12803 от FishST

Wmffre пишет:

FishST пишет: Добрый день!

Коллеги, устанавливаю первый раз по инструкции www.roskazna.ru/upload/iblock/3f8/rukovo...ya_gost2012-ver2.doc.
ОС Windows 10 x64. На этой машине должны работать ЭБ и СУФД. Континет АП (новый 3.7.7.651) поставился. СУФД вроде работает. С ЭБ при запуске через IE 11 Континент TLS клиент сразу пишет ""Сервер разорвал соединение на этапе аутентификации". Страница ЭБ не отображается. Сертификаты все прописаны.
Правда стоит антивирус Dr.Web. Что посоветуете?

Dr.Web и электронный бюджет
Также проверьте , правильно ли установлены корневой и промежуточный сертификаты казначейства.


Да исключение в Dr.Web Континента TLS клиента помогло, спасибо!
Удалил настройку на локальный proxy. Вход на портал в личный кабинет отобразился корректно. При нажатии на этот пункт выскакивает сообщение "Ошибка аутентификации. Учетная запись пользователя не найдена в системе".
Я так понимаю, должен подхватываться ключ с ЭЦП.
Сейчас попробовал вынуть ключ и запустил заново IE. Без флешки сразу выскочил криптопровайдер Крипто-ПРО, а должен был среагировать Jinn Client.
Но он молчит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

05 июль 2019 12:18 - 05 июль 2019 12:28 #12805 от Wmffre

FishST пишет: Удалил настройку на локальный proxy. Вход на портал в личный кабинет отобразился корректно. При нажатии на этот пункт выскакивает сообщение "Ошибка аутентификации. Учетная запись пользователя не найдена в системе".
Я так понимаю, должен подхватываться ключ с ЭЦП? Или как то иначе?

Если удаление кук и кэш с перезапуском браузера не помогает, то: новый сертификат пользователя должен быть закреплён сотрудником казначейства в информационной системе Электронный бюджет за пользователем. Обращайтесь к тому сотруднику, которому отдавали заявку/заявки на подключение к различным подсистемам Электронного бюджета в казначействе.

Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

06 июль 2019 05:52 #12810 от bigcrown

Wmffre пишет: Dr.Web и электронный бюджет

А есть у вас точечная настройка Kaspersky Endpoint Security и ЭБ?

Я вот тут на форуме Касперского создал тему:
community.kaspersky.com/produkty-kaspers...s-i-dostup-k-eb-2064

Точно никто не знает ответа.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

06 июль 2019 07:32 - 06 июль 2019 09:59 #12811 от Gvinpin

bigcrown пишет: А есть у вас точечная настройка Kaspersky Endpoint Security и ЭБ?

Я вот тут на форуме Касперского создал тему:
community.kaspersky.com/produkty-kaspers...s-i-dostup-k-eb-2064

Точно никто не знает ответа.

Тут приносили рекомендации техподдержки:

5) Если в организации используется антивирусное средство, то перед настройкой Континент TLS Клиента необходимо внести его исполняемый файл в доверенное программное обеспечение антивирусного средства.

Не проверено, потому что пока было все наоборот: сначала настройки Континент TLS, а затем настройки Касперского: добавление Континент TLS в исключения и не только. В результате ничего не помогало, кроме отключения контроля портов (благо проблема решается включением непрозрачного проксирования в Континент TLS).
Возможно, те, кто писал, что добавление Континент TLS в исключения помогает, делали это до настроек Континент TLS.

______________________________
лучше уже было

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

06 июль 2019 09:49 - 06 июль 2019 09:52 #12812 от bigcrown

Gvinpin пишет: проблема решается включением непрозрачного проксирования в Континент TLS

Этого делать бы не хотелось, на машине ещё Сбербанк стоит, не уживаются они с посторонними проксями.
В понедельник буду пробовать дальше "ломать" Касперского, чтобы пускал.

Пока нашёл для KES 10 решение - отключение Web-антивируса и почему-то почтового антивируса. Только так прокатывает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

08 июль 2019 03:47 #12813 от sam28daphne
sam28daphne ответил в теме Внедрение электронного бюджета

bigcrown пишет: Пока нашёл для KES 10 решение - отключение Web-антивируса и почему-то почтового антивируса. Только так прокатывает.

попробуйте впилить KES 11. ключ от 10 должен подходить. у кого 11 стоял на момент обновления TLS - все работало и без танцев с бубнами.
правда, я уже и сама во всем начинаю сомневаться. какое-нибудь обновление шарахнет, и все накроется снова.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.