× Функционирование и эксплуатация Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (ГИИС ЭБ).

Внедрение электронного бюджета

01 окт 2015 10:03 #352 от Textor

scorpio667 пишет: Если у Вас проблема с Аутентификацией, то заводите заявку на ЕКЦ для проверки того, что пользователю в системе привязали сертификат. Проверьте, что с нужным сертификатом заходите. Если пользователю меняли сертификат, то могли не прописать его в системе.


Перед тем, как обратиться на упомянутый Вами ЕКЦ, стоит убедиться, что заявка на подключение к компонентам ЭБ вообще подавалась.
Когда сертификат пользователя меняется, автоматически в ЭБ его никто привязывать не будет, нужно, опять же, подавать заявку в ФК к регистратору.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

01 окт 2015 10:10 #353 от al1en
Я наверное кривой администратор если честно, но не заметить что у меня на usergate'е не настроен dns-форвардинг который в свою очередь включает nat который разрешает на локальных машинах пинговать... ну в общем курить ману все же надо хоть иногда :unsure:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 окт 2015 14:46 #373 от Kandero
Подскажите, пожалуйста, почему не выходит окно выбора сертификата. Сразу выдаёт ошибку подключения к прокси серверу.
Мозила 41 версии. Настойки все сделаны. Всплывающие окна не блокированы. Хост прописан. Без него выдаёт ошибку, что страница не найдена. Антивирус отключен.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 окт 2015 16:46 #374 от Alex_04

Kandero пишет: Подскажите, пожалуйста, почему не выходит окно выбора сертификата. Сразу выдаёт ошибку подключения к прокси серверу.

Окно выбора сертификата выходит при самом первом в текущий день входе, потом тоже его нет, пока не перезагрузишь комп. Если же оно вообще не выходит, попробуйте удалить запомненные пароли в криптопро, не поможет - заново установить серт с записью в ключевой контейнер.


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

14 окт 2015 16:59 - 15 окт 2015 16:43 #375 от MotoArhangel
MotoArhangel ответил в теме Внедрение электронного бюджета
Терпеть не могу официальные мануалы, куча страниц не о чем :)
Если установлены Jinn-client(как раз таки необходимый для работы с сертификатами) и Континент TLS(отвечает за выделенный канал).
Если подобающим образом настроен Континент TLS:
1. Установлен корневой сертификат ( этот ) в корневые центры сертификации(в Win7 и выше необходимо убедится что сертификат ставится именно в локальную область, если это возможно. Есть галка снизу для расширения списка, при выборе места установки )
2. В настройках Континент TLS указан адрес: lk.budget.gov.ru порт:8080 и выбран сертификат указанный выше. Использовать внешний прокси в том случае, если вы действительно его используете.
3. Сертификат, который был предоставлен вместе с заявкой регистратору ФК, переустановлен через Crypto Pro с пометкой "поместить в контейнер"

Тогда:
4. Заходим в мозилу. Начиная с 7 версии все работает отлично за исключением некоторых нюансов по большей части зависящих от установленных надстроек типа яндекс баров, java и т.п.
5. Настройки-->Дополнительные-->вкладка Сеть-->Настроить...
6. Выбираем ручная настройка сервиса прокси: в строке HTTP прокси вводим 127.0.0.1 порт: 8080 (Остальное оставляем по умолчанию.Пустые строки)
Можно дополнительно прописать в строке "Не использовать прокси для" К примеру: .roskazna.ru, .gov.ru, mail.ru (для данных доменов и сайта браузер будет работать нормально.Как и должен, а не выдавать ошибку). По хорошему все отлично настраивается через hosts, но если у Вас возникли проблемы при настройке, этого Вам точно не нужно :)
7. Нажимаем "ОК"
8. Перезапускаем браузер и переходим по адресу: lk.budget.gov.ru/udu-webcenter

В некоторых случаях, при первом запуске или первом подписании, может запросить разрешение на использование Jinn-client'а во всплывающем окне под панелью инструментов. Разрешаем и запоминаем. В этом случае если не появляется окно выбора сертификатов перезапускаем браузер. Та же песня и с IE.

9. Пробуем зайти снова.
10. Выбираем сертификат. На заметку: Jinn-client без отчужденного носителя не работает(в простонародье USB носитель)
11. Работаем

Все легко и просто ;)

Распространенные ошибки(решение актуально на дату написания статьи):
- Ошибка 401 Решение: проверить настройки "Континент TLS". Перезагрузка службы "Континент TLS"
- Ошибка 403 Решение: Установить корневой сертификат в локальное хранилище(локальный компьютер) ссылка выше
- Ошибка 404 Решение: все худо с настройками.(смотрим выше)
- Ошибка 434 Решение: В первую очередь обратить внимание на правильность вводимого адреса( lk.budget.gov.ru/udu-webcenter ), особенно на букву "c", если адрес откуда то скопирован. Проверить настройки "Континент TLS" и браузера. (Все выше). В редких случаях фаирвол блочит(встречал только на ПК с comodo, avast) Сам порт открывать без необходимости не стоит, нужно лишь разрешить нормально работать Континент TLS. Как это не прискорбно. Перезагрузка службы "Континент TLS" иногда помогает.
- Необходимо обратиться к сис. админу. Решение: перезагрузка службы "Континент TLS" Либо элементарно обновить страницу в браузере.
- Необходимо обратиться к регистратору ФК. Решение:
Не установлен сертификат прилагаемый с заявкой(писал выше), либо выбран не верный сертификат. В окне выбора сертификатов справа есть серийные номера по которым легко опознавать необходимый сертификат. Для повторного выбора сертификата,после ошибки, желательна перезагрузка службы "Континент TLS"
На заметку регистраторам


Примечание. Если на рабочей станции не пользовались программными продуктами ФК, то дополнительно необходимо установить корневой сертификат Удостоверяющего центра ФК Скачать . В следствии его отсутствия возникает ряд ошибок.

P.s. Пришел к одному выводу: "Сто бед, один reset " :lol: Поможет в этом: всемогущий bat :lol:
И не забываем говорить спасибки B)
Спасибо сказали: Alex_04, novomix, Helen

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 окт 2015 04:18 - 21 окт 2015 17:19 #377 от MotoArhangel
MotoArhangel ответил в теме Внедрение электронного бюджета
Как и обещал:
Перезагрузка службы "Континент TLS"
В архиве два *.bat файла, которые помогут облегчить работу:
  • ЭБ1.bat - просто перезагружает службу "Континент TLS",
  • ЭБ.bat - перезагружает "Континент TLS" с автоматическим запуском браузера и переходом в бюджет.
Путь указан стандартный для mozilla. Необходимо посмотреть и подправить под себя.
Исправляем *.bat путем открытия файла в блокноте, желательно в аналогах таких как AkelPad или NotePad++.

Вложенный файл:

Имя файла: h8c75e5b.zip
Размер файла:0 KB
Вложения:
Спасибо сказали: Alex_04, fin_admin, Злой бухгалтер, FeverJinn

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 окт 2015 07:11 #378 от Textor

Kandero пишет: Сразу выдаёт ошибку подключения к прокси серверу.
Хост прописан. Без него выдаёт ошибку, что страница не найдена.

В хостах теперь не нужно ничего прописывать, пинганите, должен сам резолвить адрес. 404 выдает, потому что неверные настройки. Проверьте наличие лупбэка в Мозиле, адреса бюджета в континенте и настройки прокси, если он имеется.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 окт 2015 09:49 #379 от Stas7
Да что ж такое... Выкидывает на на ошибку 403 Доступ запрещен Описание: Ошибка установления защищенного канала
Всё перепробовал. И батниками пользовался. Причем периодически пускает, после ...дцатого обновления страницы. Все настройки на сто раз проверил.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 окт 2015 10:00 #380 от rmdevheart
rmdevheart ответил в теме Внедрение электронного бюджета
Здравствуйте. Что там происходит опять? Вчера все работало. Сегодня 401 с ошибкой передачи TLS.

У кого какой опыт работы ЭБ на WinXP? Моя сотрудница, как выяснилось, не может зайти в редактирование данных об учредителе. При том, что до этого она пару месяцев вполне себе спокойно работала над другими задачами и я успел уже подзабыть, с чем пришлось столкнуться при внедрении)
У сотрудников на Win7, кстати, такой проблемы не возникает.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 окт 2015 10:04 - 15 окт 2015 10:25 #381 от VladimirZH
VladimirZH ответил в теме Внедрение электронного бюджета
Здравствуйте, на одном из компьютеров при установке Jinn Client (ОС Windows XP) после ввода номера экземпляра и выбора папки установки система падает, выводится сообщение синий экран с ошибкой techeck.sys. Скажите, что можно сделать в данном случае. На других компьютерах все в норме.

0x0000008E (0xc0000005, 0xf7b2e4ff, 0xed711ba8, 0x00000000)

techeck.sys - adress f7b2e4ff base at f7b2e000

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 окт 2015 10:19 #382 от MotoArhangel
MotoArhangel ответил в теме Внедрение электронного бюджета
Настройки то понятно. А сертификаты? Все три где положено?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 окт 2015 10:25 - 15 окт 2015 10:26 #383 от Textor

VladimirZH пишет: выводится сообщение синий экран с ошибкой techeck.sys

Если синий экран типа BSOD, то нужно форматировать жесткий диск, возможно, переустанавливать винду.
Если не BSOD, то все равно проблема в винде.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 окт 2015 10:27 #384 от HSV72
Только вчера установил и зашел в первый раз, а сегодня с утра один раз зашли и все, счас тоже ошибка 401, скачал батник, не помогает

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 окт 2015 10:49 #385 от rmdevheart
rmdevheart ответил в теме Внедрение электронного бюджета
Батник всего-навсего передергивает службу клиента TLS. Это какая то централизованная проблема, потому как у меня без внесения каких бы то ни было изменений в настройки машины перестало работать сегодня около 10-30 по мск.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

15 окт 2015 11:32 - 15 окт 2015 11:41 #386 от MotoArhangel
MotoArhangel ответил в теме Внедрение электронного бюджета

VladimirZH пишет: Здравствуйте, на одном из компьютеров при установке Jinn Client (ОС Windows XP) после ввода номера экземпляра и выбора папки установки система падает, выводится сообщение синий экран с ошибкой techeck.sys. Скажите, что можно сделать в данном случае. На других компьютерах все в норме.

0x0000008E (0xc0000005, 0xf7b2e4ff, 0xed711ba8, 0x00000000)

techeck.sys - adress f7b2e4ff base at f7b2e000

В первую очередь проверить работоспособность оперативной памяти.
Попробовать переустановить драйвера на сетевую карту из официального источника. Xp чистая или сборка?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.