Континент-АП

03 март 2014 12:09 - 14 апр 2015 05:40 #53 от Alex_04
Ссылки на некоторые материалы, которые возможно будут полезны пользователям данного ППО.
- Порядок установки Континент-АП (инструкция нашего отдела безопасности образца 2013 года):
yadi.sk/d/-pFZ27IuJrKQR
- Вопросы-ответы по работе с сообщениями об ошибках СКЗИ "Континент-АП" (собрано с форумов):
yadi.sk/d/acyFmxcPJrKdC
- Континент-АП v.3.7.2.1229, поддерживает Windows 8.1 Pro x64, работает с СД "Континент" версии 3.6/3.7 и в связке только с "КриптоПро" версии 3.9/4.0 (такой бесплатной версии для клиентов у ФК нет):
yadi.sk/d/T14SsZ8pfxtuD
Спасибо сказали: dem, sad41, OlegFlash
13 апр 2015 06:52 #159 от Андрей
Выложите, пожалуйста, Континент-АП 3.7.2.1229.
13 апр 2015 11:58 #160 от Андрей
3.7.2.1229.rar
yadi.sk/d/HHujG0SUehpvN
20 нояб 2015 07:32 #957 от Helen
Кто-нибудь ставил СУФД на Wind/10 Pro?
Пока работает КриптоПро 4.0 + Континент 3,7
Однако, есть 2 проблемы:
1. КриптоПро без ключей - на 3 мес.только. Может, какая-то из 3.* версий с ним работает по факту? (по документации - нет, а попробовать не на чем)
2. Континент не видит контейнер, установленный в реестр, только на флешке. КриптоПро его видит, тестирует ОК. В чем может быть дело?
20 нояб 2015 08:15 #962 от OFK5118

Helen пишет: Однако, есть 2 проблемы:
1. .........
2. Континент не видит контейнер, установленный в реестр, только на флешке. КриптоПро его видит, тестирует ОК. В чем может быть дело?

насколько мне известно континент не может работать с реестром
20 нояб 2015 11:10 - 20 нояб 2015 11:13 #969 от Helen
У меня много лет Континент 3.5 и 3.6 работает так без вопросов.
Имеется в виду, что устанавливая личный сертификат через меню Континента можно было выбрать контейнер, записанный в реестр, а вот 3.7 под w10 (КриптоПро4.0) его тупо не видит...
26 нояб 2015 11:24 #1095 от Beast2040

Helen пишет: Кто-нибудь ставил СУФД на Wind/10 Pro?
Пока работает КриптоПро 4.0 + Континент 3,7
Однако, есть 2 проблемы:
1. КриптоПро без ключей - на 3 мес.только. Может, какая-то из 3.* версий с ним работает по факту? (по документации - нет, а попробовать не на чем)
2. Континент не видит контейнер, установленный в реестр, только на флешке. КриптоПро его видит, тестирует ОК. В чем может быть дело?


1. попробуй крипту 3.6.7777 установить, аналогично как это делается на Win8.1 (там надо немного подправить дистрибутив с помощью Orca)
На Win8.1 это работает, возможно и на 10ке прокатит.
2. Континент не видит считыватель реестр, но крипта же видит. Поэтому ставьте континентовские ключи через крипту, и все будет гут.
26 нояб 2015 18:43 #1119 от Evgen57

Helen пишет: 2. Континент не видит контейнер, установленный в реестр, только на флешке. КриптоПро его видит, тестирует ОК. В чем может быть дело?

Для разных версий Континент АП ключ в реестр должен копироваться с отметкой "Пользователя" или "Компьютера"
28 апр 2016 07:06 - 28 апр 2016 07:08 #2195 от Irisha
Добрый день. Подскажите, пожалуйста. При установке континент-ап на машине клиента выдает такую ошибку:

ОС-Windows 7 максимальная SP1
брандмауэр и антивирус отключены
Благодарю
Вложения:
28 апр 2016 15:56 #2196 от sedkazna
Приносили подобные машины клиенты пару раз, не мог решить проблему. Обычно, подобное возникает на восстановленной системе после вирусов. Мне бы тоже хотелось узнать решение.
29 апр 2016 07:06 - 29 апр 2016 08:06 #2198 от Alex67

Irisha пишет: При установке континент-ап на машине клиента выдает такую ошибку:
ОС-Windows 7 максимальная SP1

C другого форума при аналогичной ошибке:

решилось полным удалением и установкой из под админа
Континент для Win7 нужен не менее 3.6.79.0 (межсетевой экран НЕ ставить!!!)

11 мая 2016 00:29 #2214 от nick_e
С некоторых пор при нажатии Установить соединение Континент - АП в меню Установить/разорвать соединение, сразу же выходит сообщение:



в чем может быть дела? требуемый тип протокола действительно отсутствует в списке, но после перезагрузке компьютера вновь появляется и континент подключается. Но в какой то момент снова пропадает и нужно перезагружать компьютер, весь день его перезагружать я понятное дело не могу, да и причину надо выяснить. Казначейство наше как всегда ничем помочь не может,а скорее не хочет... :(
Вложения:
11 мая 2016 06:10 #2216 от sedkazna

nick_e пишет: С некоторых пор при нажатии Установить соединение Континент - АП в меню Установить/разорвать соединение, сразу же выходит сообщение:

Было сегодня подобное. Помогла только "мягкая" (исправление) переустановка.
Но перед этим была ошибка 628. Причина была в антивируснике AVG. Клиент снес его и КАП заработал. Может данная инфа вам поможет.
11 мая 2016 07:13 - 11 мая 2016 07:17 #2217 от Alex_04

sedkazna пишет: Причина была в антивируснике AVG. Клиент снес его и КАП заработал.

А вот это уже интересно: кто и почему уверен, что причина была именно в антивируснике AVG? С апреля на АРМ Интернет теротдела установлен именно этот антивирь как один из наиболее лучших бесплатных (наряду с Avast и Panda - www.comss.ru/page.php?id=2483 ). Проблем с Континент-АП никаких до сих пор не было (когда возникала необходимость). Можно адрес соединения добавить в исключения в настройках AVG. Пользую AVG AntiVirus Free Edition 2016 build 16.71.7597 (последняя). Подозреваю или недонастроенность AVG или уже "корявость" операционки виноваты.
11 мая 2016 08:07 #2218 от sedkazna

Alex_04 пишет: кто и почему уверен, что причина была именно в антивируснике AVG?

Клиент обратился с ошибкой 628. Вспомнил, что проблемы начались после обновления антивирусника. Самостоятельно его снесли и проблема исчезла.