Jinn-Client

18 янв 2017 16:36 #4354 от anna232323
anna232323 создал тему: Jinn-Client
:( Здравствуйте! подскажите пожалуйста в чем может быть проблема; при установке Jinn-Client 64 дохожу до ввода ключа, ввожу его нажимаю кнопку далее и все больше ни чего не происходит, нет ни ошибок ни движения в перед. при запуске устранения неполадок выдает ошибку о несовместимости программы,Jinn-Client 64, операционка 64 :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 янв 2017 16:39 #4355 от Tyison
Tyison ответил в теме Jinn-Client
Дистрибутив может битый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 янв 2017 16:46 #4356 от anna232323
anna232323 ответил в теме Jinn-Client
Я думаю что дело в пк а не в установочном файле, т.к я уже два раза и с разных мест загружала Jinn-Client? ввожу ключ и все тишина :( :( :(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 янв 2017 16:55 #4357 от sedkazna
sedkazna ответил в теме Jinn-Client
С какой целью назвали тему Jinn-Admin?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 янв 2017 17:07 #4359 от anna232323
anna232323 ответил в теме Jinn-Client
не исправила тему, надо было написать Jinn-Client , с той целью что не могу установить программу

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 янв 2017 18:37 - 18 янв 2017 18:51 #4362 от Wmffre
Wmffre ответил в теме Jinn-Client
Системные требования к Jinn-Client (обратите внимание, там не только требования к операционной системе, но и к процессору): www.securitycode.ru/products/jinn-client/required/

Скорей всего, операционная система (пусть и x64) не подходит. Какая у Вас операционная система?

Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 янв 2017 19:37 #4364 от anna232323
anna232323 ответил в теме Jinn-Client
как я понимаю 64 скриншот прилагаю

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 янв 2017 20:22 #4365 от Wmffre
Wmffre ответил в теме Jinn-Client

anna232323 пишет: как я понимаю 64 скриншот прилагаю

64 - это разрядность операционной системы.

Как узнать операционную систему компьютера: www.compgramotnost.ru/spravochniki/kak-u...u-sistemu-kompyutera По первому способу на картинке самые главные строки это:"Windows 7 Профессиональная" и "Версия 6.1 (сборка 7601:Service Pack 1)" Какие строки у Вашего компьютера?

Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 янв 2017 03:46 #4370 от Tyison
Tyison ответил в теме Jinn-Client
Проблема в ОС может быть. Я Jinn-Client устанавливал даже на Windows 8 64х - работает и установилось без совместимости.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 янв 2017 05:20 #4374 от anna232323
anna232323 ответил в теме Jinn-Client
я уже даже незнаю что и делать, может и в ОС только я в этом ни чего не понимаю это надо програмиста, а у нас его нет, а сроки поджимают, даже в казначействе програмисты не знают почему не устанавливается, у всех устанавливается а у нас вставляем ключ и все, больше ни чего не происходит, подскажите может есть другие версии кроме1.0.1130.0 у меня эта версия

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 янв 2017 05:28 #4375 от anna232323
anna232323 ответил в теме Jinn-Client
Windows 7 Профессиональная" и "Версия 6.1 (сборка 7601:Service Pack 1) вот такие

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 янв 2017 11:34 #4403 от Tyison
Tyison ответил в теме Jinn-Client
Требованиям соответствует. Вот мой дистрибутив yadi.sk/d/92Kd0EM439obrg №версию не знаю).На другом ПК не пробовали устанавливать? Возможно только переустановка ОС решит проблему.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 янв 2017 17:57 #4421 от anna232323
anna232323 ответил в теме Jinn-Client
Спасибо большое всем!!!!!! :) :) :) :) все установилось, запустила обновление windows, после перезагрузила и все нормально встало. Благодарю всех за советы и помощь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 нояб 2017 10:46 #6233 от Palna
Palna ответил в теме Jinn-Client
Здравствуйте! Помогите разобраться с такой проблемой. После обновления Jinn-Client последней версии в Электронном бюджете при подписании документов Начальником не видит етокен, на котором находится сертификат. При этом вход в ЭБ осуществляется с этим же етокеном, где выбирается сертификат начальника для входа в ЭБ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

21 нояб 2017 14:19 - 21 нояб 2017 14:23 #6241 от Wmffre
Wmffre ответил в теме Jinn-Client

Palna пишет: После обновления Jinn-Client последней версии в Электронном бюджете при подписании документов Начальником не видит етокен, на котором находится сертификат. При этом вход в ЭБ осуществляется с этим же етокеном, где выбирается сертификат начальника для входа в ЭБ.

Для того чтобы etoken подписывал в ЭБ через новую версию Jinn-Client 1.0.3050.0, необходимо:
  1. Установить eToken PKI Client 5.1 SP1
  2. Установить Единый Клиент JaCarta - в дистрибутиве ПАК Jinn-Client 1.0.3050.0 это \prerequisites\JaCartaUnifiedClient_2.9.0.1531_win-x86_ru-Ru.msi или JaCartaUnifiedClient_2.9.0.1531_win-x64_ru-Ru.msi - в зависимости от разрядности операционной системы

Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.