- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
У нас была ситуация - после смены сертиикатов - в соби создался новы профиль без полномочий - обращение в ТП проверить нет ли 2 профиля руководителяДобрый день! Не можем добиться от техподдержки никакой помощи. Главбух создал заявку на возврат в Управление расходами: СВР и доведение БД—>Компонент санкционирования расходов:СВР—>Операции по кассовым выплатам—>Заявка на возврат (ф.0531803)
Документ создан, лист согласования сформирован на ГБ и руководителя, утвержден ГБ. Заходим под учетной записью руководителя и просто не видим этот документ по тому же адресу в разделе «все документы». Техподдержка шлет письма типа «примените/отмените фильтры». Мы перепробовали все! Ничего не помогает. Хелп! Что делать?
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Выполняйте рекомендацию техподдержки с прикладыванием скриншотов выполняемой последовательности операций. Если предложенные действия не помогут, то пишите на электронную почту техподдержки со скриншотами с указанием Вашего SD, что рекомендация техподдержки не помогла. Они дадут следующую рекомендацию, либо попросят указать информацию для анализа.Техподдержка шлет письма типа «примените/отмените фильтры». Мы перепробовали все! Ничего не помогает. Хелп! Что делать?
ИМХО, специалист первого уровня техподдержки сначала все равно попросит сбросить пользовательские настройки, так как только в одном случае он передаст проблему специалисту второго уровня - только удостоверившись, что стандартные рекомендации не помогли и при этом собрана достаточная необходимая информация для анализа проблемы.У нас была ситуация - после смены сертиикатов - в соби создался новы профиль без полномочий - обращение в ТП проверить нет ли 2 профиля руководителя
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
ТП в данном случае всё же пытается помочь, поэтому первое предложение -- ложь (будем называть вещи своими именами).Не можем добиться от техподдержки никакой помощи. Техподдержка шлет письма типа «примените/отмените фильтры». Мы перепробовали все! Ничего не помогает.
Или Вы неточно выразились, или действительно неправильно выполнили операции в ЭБ?Документ создан, лист согласования сформирован на ГБ и руководителя, утвержден ГБ.
Тогда еще ряд вопросов:igor1806 post=22000 userid=2412
после смены сертиикатов - в соби создался новы профиль без полномочий - обращение в ТП проверить нет ли 2 профиля руководителя
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Подробнее...