× Функционирование и эксплуатация Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (ГИИС ЭБ).

Под вторым ключом не виден документ «заявка на возврат (ф.0531803)

26 янв 2023 13:06 #21999 от Murra
Добрый день! Не можем добиться от техподдержки никакой помощи. Главбух создал заявку на возврат в Управление расходами: СВР и доведение БД—>Компонент санкционирования расходов:СВР—>Операции по кассовым выплатам—>Заявка на возврат (ф.0531803)
Документ создан, лист согласования сформирован на ГБ и руководителя, утвержден ГБ. Заходим под учетной записью руководителя и просто не видим этот документ по тому же адресу в разделе «все документы». Техподдержка шлет письма типа «примените/отмените фильтры». Мы перепробовали все! Ничего не помогает. Хелп! Что делать?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 янв 2023 16:16 #22000 от igor1806

Добрый день! Не можем добиться от техподдержки никакой помощи. Главбух создал заявку на возврат в Управление расходами: СВР и доведение БД—>Компонент санкционирования расходов:СВР—>Операции по кассовым выплатам—>Заявка на возврат (ф.0531803)
Документ создан, лист согласования сформирован на ГБ и руководителя, утвержден ГБ. Заходим под учетной записью руководителя и просто не видим этот документ по тому же адресу в разделе «все документы». Техподдержка шлет письма типа «примените/отмените фильтры». Мы перепробовали все! Ничего не помогает. Хелп! Что делать?

 
У нас была ситуация - после смены сертиикатов - в соби создался новы профиль без полномочий - обращение в ТП проверить нет ли 2 профиля руководителя

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

26 янв 2023 19:36 - 26 янв 2023 19:43 #22001 от Wmffre

Техподдержка шлет письма типа «примените/отмените фильтры». Мы перепробовали все! Ничего не помогает. Хелп! Что делать?
Выполняйте рекомендацию техподдержки с прикладыванием скриншотов выполняемой последовательности операций. Если предложенные действия не помогут, то пишите на электронную почту техподдержки со скриншотами с указанием Вашего SD, что рекомендация техподдержки не помогла. Они дадут следующую рекомендацию, либо попросят указать информацию для анализа.

У нас была ситуация - после смены сертиикатов - в соби создался новы профиль без полномочий - обращение в ТП проверить нет ли 2 профиля руководителя
ИМХО, специалист первого уровня техподдержки сначала все равно попросит сбросить пользовательские настройки, так как только в одном случае он передаст проблему специалисту второго уровня - только удостоверившись, что стандартные рекомендации не помогли и при этом собрана достаточная необходимая информация для анализа проблемы.

Auto screen capture + mencoder - бесплатные(GPL) программы для создания видео действий пользователя для техподдержки.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

27 янв 2023 05:49 - 27 янв 2023 05:55 #22002 от Alex_04

Не можем добиться от техподдержки никакой помощи. Техподдержка шлет письма типа «примените/отмените фильтры». Мы перепробовали все! Ничего не помогает.
ТП в данном случае всё же пытается помочь, поэтому первое предложение -- ложь (будем называть вещи своими именами).
"Перепробовали всё" -- типичный ответ, когда всё-таки что-то или неправильно, или не до конца выполнено.

Документ создан, лист согласования сформирован на ГБ и руководителя, утвержден ГБ.

Или Вы неточно выразились, или действительно неправильно выполнили операции в ЭБ?
ГБ согласовывает, а не утверждает. Утверждает руководитель.
Может как раз из-за этого руководитель и не видит документ -- он уже утвержден, но не им.
Поэтому возникают вопросы:
3 - КТО согласующий и утверждающий в листе согласования?
1 - как ГБ смогла утвердить документ (если ГБ - согласующий в листе)?
2 - а кто согласовал документ?

А м.б. дело и в другом:

igor1806 post=22000 userid=2412
после смены сертиикатов - в соби создался новы профиль без полномочий - обращение в ТП проверить нет ли 2 профиля руководителя

Тогда еще ряд вопросов:
1 - название организации или должности ГБ и рук-ля не менялись?
2 - если менялось название организации -- сертификаты ЭП меняли?
3 - в ПОИБ СОБИ проверяли полномочия ГБ и рук-ля, точно есть ВСЕ необходимые именно для требуемой подсистемы ГИИС ЭБ?
4 - до сего дня эти же ГБ и руководитель успешно работали с такими же документами?


"Мы будем жить плохо, но недолго." (© Черномырдин В.С.)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.